полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Маленькое и хорошо летящее - это очень сложно и очень, очень дорого.
Т.н. метлы, метательные планера, весьма дорогие изделия. Эт я для примера …
Естественно, понимание “хорошо летящее”, приходит с опытом.
Пенопластовые модели могут лететь очень хорошо. Но труда там будет вложено не менее, чем в полноценный композит.
Думаю, стоит на этом закончить философию, и продолжить про три семерки
На целую страницу развезли треп “трех бабушек в продуктовом магазине” 😃
Почитал все высказывания участвующих-сочувствующих… да ребята, вы правы. Надо было строить очередной полутораметровый свисток 😃 Его и в багажнике возить удобно и в мастерской отлично помещается. К тому же отделкой особо можно тоже не заморачиваться (все равно издалека ничего не видно), смотрятся в воздухе что 1,5 что 3, что 33 одинаково, ну и так далее. Короче одни плюсы. Да и в полетах моделей я нихрена особо не понимаю, ну в смысле как оно должно быть по-правильному 😦
Подсобрал я все свои деревяшки в кучку и решил было на помойку нести, но дай, думаю, сфотаю на память…
Шутки-шутками 😃 но каждый при своем мнении остался.
PS устрицы конечно полезны в определенном количестве, но очень на любителя…
Подсобрал я все свои деревяшки в кучку и решил было на помойку нести
Смотри, вынесеш - большой шайтан тебе этого не простит 😉
Уникальный проект
А машинка в ливрее Lufthansa на фоне - какой-то АРФ?
А машинка в ливрее Lufthansa на фоне - какой-то АРФ?
да, в этой же теме про нее написано. Пост #55 rcopen.com/forum/f131/topic285758/55
пофотошопил немного 😃
Реально красивый самолет получается!!!
Михаил, как с углами дела обстоят? Корки не увело? Всё ровненько или пришлось доводить ложементы?
Михаил, как с углами дела обстоят? Корки не увело? Всё ровненько или пришлось доводить ложементы?
Про какие ложементы речь - на которые крыло опирается? Вроде увести не должно было, все же в матрице клеилось, но я пока не проверял и не подгонял, так что точно сказать не могу.
Да, про них.
Миша, а я тут чего-то подумал, что много моделей автотехники выпускаеца в М 1:24 и можно как минимум какой-нить аэродромный тягачик подыскать к твоему Бобрингу для блезиру…
😃
Ага, тока аэродром найти надо сначала 😃
Очередной вопрос к знатокам.
Переделали мне ретракты на пневмо. Получилось сэкономить еще грамм 100 веса на всех трех стойках.
Суть вопроса в следующем: передняя стойка крепится к фюзеляжу, а основные крепятся к крылу. крыло съемное. Соответственно существует разрыв в пневмоцепи между передней и основными стойками. Так же на основных стойках есть пневмотормоза. Думаю как осуществлять питание всего этого хозяйства?
В наличие есть три баллона: можно сделать так:
Вар1 передняя стойка от отдельного баллона который в фюзеляже, основные стойки от второго баллона и тормоза от третьего (второй и третий баллоны расположены на крыле) - в этом случае всю систему можно сделать без разъемных соединений, но при этом питание передней и основных стоек по отдельным цепям - чем то это наверное плохо.
Вар2 все стойки от одного баллона, тормоза от второго. Тут не важно где располагать первый баллон, так как все равно будет одно разъединение цепи. Как в этом случае с его надежностью (какие тут штуцеры народ применяет, чтобы гарантированно не травило)? Ну и сложность дополнительная при сборке, хотя на фоне общего гиморроя подготовки такой модели к полету дополнительный пневморазъем будет и не заметен 😃
И аксиома ли, что на систему тормозов обязательно отдельный источник воздуха или для экономии веса и пространства можно все от одного источника запитать - и шасси и тормоза?
Михаил, а по какой причине не хотите байонетные соединения использовать?
Вадим, проблема в том, что я ни разу не имел дела с пневмо системами и термин “байонетные” для меня не знаком. Поэтому и спрашиваю совета, чтобы мне рассказали как надо сделать правильно и почему именно так. Лично я, против этих соединений ничего не имею 😃 подскажите только как их правильно применить и где.
И еще вопрос. Какая максимально возможная длина питающей ретракт трубки может быть?
Вы хотя бы раз видели быстроразъёмные аксиальные соединения у компрессоров/гайковёртов/пистолетов на заправках, в сервисах или ещё где?
Не знаю как у самолётных пневмосистем, но мне встречались лёгкие пластиковые, причём вполне надёжные. Поищу…
типа такого?
А хрен его разберёт. Из картинки непонятно, а описания нет…
Самое удобное, это муфта с шариковым фиксатором. Быстро, но тяжеловато. Зато надёжно.
Или полугайка, но там уже крутить придётся, но полегче. И не менее надёжно.
Или же наипростецкий вариант:
Думаю такой разьем на 6 мм вполне подойдет.
www.festo.com/cat/de_de/DKI3PortSearch.asp?qry=QS-…