полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Wild_Falcon

А машинка в ливрее Lufthansa на фоне - какой-то АРФ?

Udjin

Михаил, как с углами дела обстоят? Корки не увело? Всё ровненько или пришлось доводить ложементы?

Airliner-rc
Udjin:

Михаил, как с углами дела обстоят? Корки не увело? Всё ровненько или пришлось доводить ложементы?

Про какие ложементы речь - на которые крыло опирается? Вроде увести не должно было, все же в матрице клеилось, но я пока не проверял и не подгонял, так что точно сказать не могу.

pilot43

Миша, а я тут чего-то подумал, что много моделей автотехники выпускаеца в М 1:24 и можно как минимум какой-нить аэродромный тягачик подыскать к твоему Бобрингу для блезиру…
😃

11 days later
Airliner-rc

Очередной вопрос к знатокам.
Переделали мне ретракты на пневмо. Получилось сэкономить еще грамм 100 веса на всех трех стойках.
Суть вопроса в следующем: передняя стойка крепится к фюзеляжу, а основные крепятся к крылу. крыло съемное. Соответственно существует разрыв в пневмоцепи между передней и основными стойками. Так же на основных стойках есть пневмотормоза. Думаю как осуществлять питание всего этого хозяйства?
В наличие есть три баллона: можно сделать так:
Вар1 передняя стойка от отдельного баллона который в фюзеляже, основные стойки от второго баллона и тормоза от третьего (второй и третий баллоны расположены на крыле) - в этом случае всю систему можно сделать без разъемных соединений, но при этом питание передней и основных стоек по отдельным цепям - чем то это наверное плохо.
Вар2 все стойки от одного баллона, тормоза от второго. Тут не важно где располагать первый баллон, так как все равно будет одно разъединение цепи. Как в этом случае с его надежностью (какие тут штуцеры народ применяет, чтобы гарантированно не травило)? Ну и сложность дополнительная при сборке, хотя на фоне общего гиморроя подготовки такой модели к полету дополнительный пневморазъем будет и не заметен 😃
И аксиома ли, что на систему тормозов обязательно отдельный источник воздуха или для экономии веса и пространства можно все от одного источника запитать - и шасси и тормоза?

Abe

Михаил, а по какой причине не хотите байонетные соединения использовать?

Airliner-rc

Вадим, проблема в том, что я ни разу не имел дела с пневмо системами и термин “байонетные” для меня не знаком. Поэтому и спрашиваю совета, чтобы мне рассказали как надо сделать правильно и почему именно так. Лично я, против этих соединений ничего не имею 😃 подскажите только как их правильно применить и где.

И еще вопрос. Какая максимально возможная длина питающей ретракт трубки может быть?

Abe

Вы хотя бы раз видели быстроразъёмные аксиальные соединения у компрессоров/гайковёртов/пистолетов на заправках, в сервисах или ещё где?
Не знаю как у самолётных пневмосистем, но мне встречались лёгкие пластиковые, причём вполне надёжные. Поищу…

Abe

А хрен его разберёт. Из картинки непонятно, а описания нет…
Самое удобное, это муфта с шариковым фиксатором. Быстро, но тяжеловато. Зато надёжно.

Или полугайка, но там уже крутить придётся, но полегче. И не менее надёжно.

Или же наипростецкий вариант:

Wit
kasmirov:

на 6 мм вполне

думаем… потом пишем…

Airliner-rc

Коллеги, а на вопросы поможет кто-нибудь ответить по компоновке системы в целом?

Wit

делай два круга, один на впуск-выпуск, второй на тормоза, получится всего два переходника, возьми фесто на 3мм. трубочки воткнуть-вытащить секундное дело…

Airliner-rc
Wit:

получится всего два переходника

у меня тогда вообще один получится, на передней стойке тормозов то нет. Или предлагается баллоны в фюз положить и через два переходника стыковать крыло: стойки основные и тормоза?