полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Wild_Falcon
Airliner-rc:

. У меня наверное по-другому получилось, а может и так как надо, не знаю.

Если ось вращения под границей закрылка по нижней кромке или чуть позади - то по идее именно как надо и будет.
А вообще хорошо б отдельную тему по закрылкам сделать, а то за диспутами вопросов по стройке самого Руслана не видно 😃

Airliner-rc

В процессе изготовление болваночек для обтекателей закрылков.
РЕшил немного сэкономить время на втором пилоне. По идее он нечто среднее по размерам между первым и третьим. Но на этом крыле поставлю второй и третий одинаковыми и оставлю тем самым возможность дальнейшего улучшайзинга 😃

PS все обычно - болван из Технониколь и пара слоев ткани на смоле. Потом грунт и наждачка… много наждачки 😃

EVIL
Airliner-rc:

сэкономить время на втором пилоне

Можэт надо было сделать только 2-й пилон? И нахерачить их 6 штук. Правдо я не врубаюсь, откуда на 777 3 пилона на секции закрылка? Вроде как всю жизнь было только 2. Это фирменная подвеска закрылков всех 7х7.

Airliner-rc

Если посмотреть внимательно на самолет, то видно два пилона на внешнем закрылке и один на внутреннем (тот пилон inboard flaps, что ближе к фюзу спрятан в самом фюзе и его закрывает небольшой кожух).
Вот они все три 😃

и кожух внутреннего закрылка (слева)

EVIL:

Можэт надо было сделать только 2-й пилон?

шарнир внутреннего закрылка в него не влезет - и не должен, он существенно больше остальных.

Airliner-rc

Прям почувствовал себя Dexter’ом 😈😈😈
Подготовка помещения под грунтовку крыла (на улице то уже минус, а не терпится, муза посетила блин 😁)

на все крыло (обе стороны) ушло 400 мл грунта. по весу это наверное грамм 500. Половина очевидно уйдет под наждачку итого прибавим в весе грамм 250-300. Не много, но геморройно такие объемы обрабатывать. Видимо это мое крайнее крыло по такой технологии. Последующие будут негативной формовкой (как закрылки). И качество лучше и геморроя меньше.

Airliner-rc

загрунтовано и ошкурено. Не идеал конечно, но для целей облета вполне достаточно. Красится до облета не будет, так что на внешний вид готового изделия просьба внимание не обращать в будущем 😃
Вес крыла без всего 2780 грамм. С сервами и закрылками думаю будет не более 3600-3700 грамм.

Udjin
Airliner-rc:

Видимо это мое крайнее крыло по такой технологии.

Будет еще мастер-модель 😃)

EVIL
Airliner-rc:

Красится до облета не будет

Ты с этим завязывай. Без окраски это не облет. Покрась хоть в простейшую схему и только тогда облетывай.

Airliner-rc
Udjin:

Будет еще мастер-модель 😃)

не факт 😃

pilot43:

Миша, у тебя размах около 2800?

3 метра

EVIL:

Ты с этим завязывай. Без окраски это не облет. Покрась хоть в простейшую схему и только тогда облетывай.

покраска еще как минимум кило веса. На облете это лишнее ИМХО.

EVIL
Airliner-rc:

покраска еще как минимум кило веса. На облете это лишнее

Вот это ты зря. Потом, после окраски этот килограмм никуда не денеш. Это раз. Во-вторых, самолет без окраски не смотрится никак. В-третих, в твоем размере сильно влияет шероховатость поверхности.

Исходя из этого, облет без окраски будет как минимум дезориентирующим. Торео на этом попался, когда облетал свой Ту-154 без окраски, а потом покрасил и получил в корне противоположный полет. Окончательное решение, конечно за тобой, но практика показывает, что самолет надо отправлять в воздух полностью законченным и обязательно покрашенным (или обтянутым пленкой).

Airliner-rc
EVIL:

В-третих, в твоем размере сильно влияет шероховатость поверхности.

в результате покраски она никак не изменится, так как подготовка под окраску уже подразумевает гладкую поверхность. А вот кило сэкономить в первом полете это полезно. Мне самому не нравится идея некрашенного облета, так что может просто из баллончика и побрызгаю с эстетической точки зрения 😃

EVIL

Хотя бы в основные цвета покрась. Остальное не будет так сильно влиять на полет.

Airliner-rc:

кило сэкономить в первом полете это полезно.

А я так не думаю. Смысл экономить то, что придется по итогу нагрузить?

Вряд ли окраска будет весить целый килограмм. Если израсходуеш литр краски, то когда растворители испарятся, она потеряет 30-40% веса, да и исходная плотность у нее вряд ли 1кг/л.

На окраску самолета Боинг-737 надо 200л краски. Твой самолет в 10 раз меньше, площади поверхностей больше, чем в 100 раз, меньше. Считай так: концевая хорда 3-х метрового 737 будет 160мм, у тебя 120мм 160*2=340мм, 120*2=240. В 1,5 раза меньше. Все остальные размеры соотносятся примерно так же. Краски на твое крыло надо будет примерно в 1,5 раза меньше. То же самое с фюзеляжем. Твой в диаметре 260мм, на 737 401х376мм. Длина окружностей в твоем случае 816мм, для 737 - 1218, что на 40% больше. Можно сюда посчитать и хвостовое оперение, но и так понятно, что общая площадь поверхностей твоего самолета примерно в 1,5 раза меньше. В общей сложности, 1,5 литра краски тебе должно хватить с головой. А если учесть, что на модель не надо лить краску так обильно, как это делают на заводе, то 1 литра может быть вполне достаточно. Кстати, для полной окраски Ан-12 на нашем заводе расходуют всего 120л краски. При этом получается хорошая, качественная окраска.

Airliner-rc

ты прав конечно отчасти, но если я пойму при облете, что еще килограмм для самолета будет критичен, я перед покраской этот килограмм уберу откуда нибудь, а потом покрашу. К тому же я не уверен в правильности выбора геометрии крыла и наводить на нем красоту сейчас, а потом выкинуть и переделывать как то не хочется тратить лишние силы и материалы. К тому же покрасить такое дома мягко говоря проблематично, только ждать весны… ХЗ может и осенит меня по весне и покрашу? Пока с украшайзингом пауза, начинаю вставлять сервы и внутрянку. Еще “брюхо” под крылом надо выклеить и крепление крыла придумать.

Nevai
Airliner-rc:

Мне самому не нравится идея некрашенного облета

Фигня это все, взрослые самолеты не крашеные облетывают и не заморачиваются. А лить краску из баллона эт вообще позорище, мало того что получится дерьмо, так потом еще и придется все это безобразие перед нормальной покраской убирать, в противном случае скорее всего возникнут сложности и весьма серьезные 😃

EVIL
Nevai:

взрослые самолеты не крашенные облетывают

Фу, какой позор. Серьезная фирма и такой нищебродский поступок. По-моему это только неудачники из EADS так делают. У каждой фирмы есть стандартная заводская окраска, в которой самолет отправляется в 1 полет и проходит испытания. У Аирбас она тоже была.

Dreamliner
EVIL:

По-моему это только неудачники из EADS так делают. У каждой фирмы есть стандартная заводская окраска, в которой самолет отправляется в 1 полет и проходит испытания. У Аирбас она тоже была.

Да ладно? а потом что делают со стандартной заводской краской, смывают и красят в цвета заказчика или прям сверху еще один слой?
И если бы EADS были бы неудачниками, то компания перестала бы существовать

Nevai

Просто они первый раз из баллончика, шоб позор прикрыть 😃

Миша построил отличный самолет, красивый, большой, композитный, ну просто загляденье, он в любом случае будет в полете выглядеть отлично. А когда поделка из потолочки, вся кривая-косая, но покрашена типа красиво, так смотреть смешно на это дело…

Airliner-rc

Ну у меня почти как настоящий 😃 движки покрашены уже в цвета заказчика, вот только киль не крашенный будет, хотя общий фон (почти белый, а крылья почти серые) сохраняется 😃

Nevai:

так потом еще и придется все это безобразие перед нормальной покраской убирать,

вот это и останавливает от временной покраски из баллончика 😃