полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
загрунтовано и ошкурено. Не идеал конечно, но для целей облета вполне достаточно. Красится до облета не будет, так что на внешний вид готового изделия просьба внимание не обращать в будущем 😃
Вес крыла без всего 2780 грамм. С сервами и закрылками думаю будет не более 3600-3700 грамм.
Видимо это мое крайнее крыло по такой технологии.
Будет еще мастер-модель 😃)
Миша, у тебя размах около 2800?
Красится до облета не будет
Ты с этим завязывай. Без окраски это не облет. Покрась хоть в простейшую схему и только тогда облетывай.
Будет еще мастер-модель 😃)
не факт 😃
Миша, у тебя размах около 2800?
3 метра
Ты с этим завязывай. Без окраски это не облет. Покрась хоть в простейшую схему и только тогда облетывай.
покраска еще как минимум кило веса. На облете это лишнее ИМХО.
покраска еще как минимум кило веса. На облете это лишнее
Вот это ты зря. Потом, после окраски этот килограмм никуда не денеш. Это раз. Во-вторых, самолет без окраски не смотрится никак. В-третих, в твоем размере сильно влияет шероховатость поверхности.
Исходя из этого, облет без окраски будет как минимум дезориентирующим. Торео на этом попался, когда облетал свой Ту-154 без окраски, а потом покрасил и получил в корне противоположный полет. Окончательное решение, конечно за тобой, но практика показывает, что самолет надо отправлять в воздух полностью законченным и обязательно покрашенным (или обтянутым пленкой).
В-третих, в твоем размере сильно влияет шероховатость поверхности.
в результате покраски она никак не изменится, так как подготовка под окраску уже подразумевает гладкую поверхность. А вот кило сэкономить в первом полете это полезно. Мне самому не нравится идея некрашенного облета, так что может просто из баллончика и побрызгаю с эстетической точки зрения 😃
Хотя бы в основные цвета покрась. Остальное не будет так сильно влиять на полет.
кило сэкономить в первом полете это полезно.
А я так не думаю. Смысл экономить то, что придется по итогу нагрузить?
Вряд ли окраска будет весить целый килограмм. Если израсходуеш литр краски, то когда растворители испарятся, она потеряет 30-40% веса, да и исходная плотность у нее вряд ли 1кг/л.
На окраску самолета Боинг-737 надо 200л краски. Твой самолет в 10 раз меньше, площади поверхностей больше, чем в 100 раз, меньше. Считай так: концевая хорда 3-х метрового 737 будет 160мм, у тебя 120мм 160*2=340мм, 120*2=240. В 1,5 раза меньше. Все остальные размеры соотносятся примерно так же. Краски на твое крыло надо будет примерно в 1,5 раза меньше. То же самое с фюзеляжем. Твой в диаметре 260мм, на 737 401х376мм. Длина окружностей в твоем случае 816мм, для 737 - 1218, что на 40% больше. Можно сюда посчитать и хвостовое оперение, но и так понятно, что общая площадь поверхностей твоего самолета примерно в 1,5 раза меньше. В общей сложности, 1,5 литра краски тебе должно хватить с головой. А если учесть, что на модель не надо лить краску так обильно, как это делают на заводе, то 1 литра может быть вполне достаточно. Кстати, для полной окраски Ан-12 на нашем заводе расходуют всего 120л краски. При этом получается хорошая, качественная окраска.
ты прав конечно отчасти, но если я пойму при облете, что еще килограмм для самолета будет критичен, я перед покраской этот килограмм уберу откуда нибудь, а потом покрашу. К тому же я не уверен в правильности выбора геометрии крыла и наводить на нем красоту сейчас, а потом выкинуть и переделывать как то не хочется тратить лишние силы и материалы. К тому же покрасить такое дома мягко говоря проблематично, только ждать весны… ХЗ может и осенит меня по весне и покрашу? Пока с украшайзингом пауза, начинаю вставлять сервы и внутрянку. Еще “брюхо” под крылом надо выклеить и крепление крыла придумать.
Мне самому не нравится идея некрашенного облета
Фигня это все, взрослые самолеты не крашеные облетывают и не заморачиваются. А лить краску из баллона эт вообще позорище, мало того что получится дерьмо, так потом еще и придется все это безобразие перед нормальной покраской убирать, в противном случае скорее всего возникнут сложности и весьма серьезные 😃
взрослые самолеты не крашенные облетывают
Фу, какой позор. Серьезная фирма и такой нищебродский поступок. По-моему это только неудачники из EADS так делают. У каждой фирмы есть стандартная заводская окраска, в которой самолет отправляется в 1 полет и проходит испытания. У Аирбас она тоже была.
По-моему это только неудачники из EADS так делают. У каждой фирмы есть стандартная заводская окраска, в которой самолет отправляется в 1 полет и проходит испытания. У Аирбас она тоже была.
Да ладно? а потом что делают со стандартной заводской краской, смывают и красят в цвета заказчика или прям сверху еще один слой?
И если бы EADS были бы неудачниками, то компания перестала бы существовать
Просто они первый раз из баллончика, шоб позор прикрыть 😃
Миша построил отличный самолет, красивый, большой, композитный, ну просто загляденье, он в любом случае будет в полете выглядеть отлично. А когда поделка из потолочки, вся кривая-косая, но покрашена типа красиво, так смотреть смешно на это дело…
Ну у меня почти как настоящий 😃 движки покрашены уже в цвета заказчика, вот только киль не крашенный будет, хотя общий фон (почти белый, а крылья почти серые) сохраняется 😃
так потом еще и придется все это безобразие перед нормальной покраской убирать,
вот это и останавливает от временной покраски из баллончика 😃
Миша 😃 Смори как оно не крашенное летает, я ж говорю никто не парится на эту тему, в смысле серьезные строители 😃
а потом что делают со стандартной заводской краской
Вообще-то 1-й экземпляр по ТУ красится и проходит летные испытания, а 2-й не красится и проходит статиспытания. Судьба 1-го после испытаний неоднозначна, могут и продать кому-нибудь, а могут не продать. Как техник, ты должен быть в курсе, сколько слоев краски накапливается на самолете за определенное время эксплуатации или сколько вообще допустимо и когда смывают старую краску, после чего наносят заново 1-й слой.
Самолеты, поставляемые по заказу, сразу красят в ту цветовую схему, которую предоставил заказчик и в этой окраске самолет отправляется в 1-й полет. Правда некоторые заказчики могут и сами по месту красить, но 1 полет без краски ни о чем не говорит.
, сколько слоев краски накапливается на самолете за определенное время эксплуатации или сколько вообще допустимо и когда смывают старую краску, после чего наносят заново 1-й слой
Это смотря какая авиакомпания: в некоторых А\к б\у самолеты красят прямо поверх предыдущей ливреи (можно определить предыдущего владельца самолета) краска здорово облупляется в местах клепки или болтовых соединений…в других а\к старую краску смывают вне зависимости от количетва слоев ( при повреждении ЛКП виден тонкий слой грунтовки. имхо все это вопрос стоимости
А про первые экземпляры серии я согласен
Допустимое количество слоев - 4. 5-й слой не кладется. Краска смывается и самолет красится заново. Либо при 5-м ремонте смывают краску и самолет окрашивают заново.
только неудачники из EADS так делают
Костя, давай ты про EADS ничего рассказывать не будешь… ага? ))))))))))
В любом случае, окна должны быть. Без окон самолёт — не самолёт.
В любом случае, окна должны быть. Без окон самолёт — не самолёт.
😃 Максим, специально для тебя сегодня же сделаю окна кабины пилотов, чтобы им было видно куда лететь 😃 Вечером отчитаюсь.