Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF

GT_PRO

Поставил шайбы, пока металлические, теперь всё отлично поворачивается. Весовая компенсация будет весить ~12 грамм…
Стаб сделаю разборным всё таки. В одну половинку трубу вклею, во второй сделаю направляющие.

Airliner-rc
EVIL:

отношение длины кабанчика к длине качалки около 6

Это как ты определил? Судя по чертежу там соотношение 1:4,2. Планируемый вес 2,9 кг. То есть серва нужна 4 кг?
Хотя 2,9 кг это конечно же мечты, как и нагрузка 65. Вероятнее всего нагрузка будет под 100 и вес соответственно под 4,5-5 кг. В такой логике серва нужна уже 6-6,5 кг? Такая в хвост то влезет? А если увеличивать ход стаба, то надо увеличивать плечо качалки сервы - соответственно серва нужна еще мощнее, ну или снижать плечо в стабе. Тут уже твое соотношение не получить. Так что хочется понять оно важно или не очень?

EVIL

Писал-писал, бл…тский инет не смог загрузить страницу. Изучайте предоставленное пособие, там все есть.

Если вкратце, то к вот таком финальному виду конструкции надо стремиться

GT_PRO

Собрал сервотестер, китайский решил не работать.
Так даже лучше - точно знаешь, какой сигнал выдаёт. Можно свои режимы работы устанавливать.

img-fotki.yandex.ru/…/0_e2eba_aa31d69a_XL.jpg

1 month later
Konst27

Привет! С Наступившим Н.Г.! Выглядит СУПЕР!

3 months later
Airliner-rc

Супер. А как это снизу выглядит можно посмотреть?

11 months later
FFedor

Уважаемый Максим, как второе дыхание, уж очень… Не бойся, отрицательного опыта, его-то как раз , бывает и не хватает. Не пропадай.