Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
Значит буду гнуть или подберу другие петли.
Здесь оставлю как есть.
красивые картинки
Ничего, если вдруг дойдет до бальзы, станут еще красивее
гы-гы
Наверное, буду гнуть. В том месте, где начинается рифлёная часть.
Так нельзя, потому что ось вращения должны совпадать и лежать на одной прямой края вращающейся поверхности.
p/s/ надо использовать плоские петли и закреплять их на площадке…
Так нельзя, потому что ось вращения должны совпадать и лежать на одной прямой края вращающейся поверхности.
p/s/ надо использовать плоские петли и закреплять их на площадке…
есть другое решение этой проблемы…
А я думал, что никакой проблемы нету 😉
Наверное фото готового узла вообще ничего не говорит? Опять все разжевал и в рот положил… Наверное больше не буду раздавать секреты.
А закрылка на фото не стреловидная? 😵😵
это не копийно. Хотя работает и ничего там расшатывать не надо.
На таком размахе в самый раз на кривые петли сажать. Я себе даже яка на них посадил
Отложим вопрос закрылок.
Глядя на большую коробку с бальзой решил бросить силы на резку, сборку крыла. Вот очередная картинка:
4 листа бальзы на крылья.
img-fotki.yandex.ru/…/0_b46d6_301e2a5a_XXXL.jpg
Обшивкой займусь попозже.
Давно ничего не писал, отпишусь.
Времени на работу мало, но есть небольшое продвижение как вперёд, так и назад.
Файлы из солида до dwg экспортнулись с ошибками - линии не везде стыкуются в одной точке… Потихоньку исправляю.
Экспортировал переднюю часть тоже на резку.
Нарисовал серёдку, люки шасси. Их открытие-закрытие хотел производить механически без участия серв. Но с задними люками это очень сложно. Поэтому решил по простому (не очень простому для меня))) - управляя электрически.
Пришлось изучить микроконтроллеры.
Сначала хотел на tiny2313, заказал… но…))) на одной трети программы память закончилась)))
Заказал atmega128, тут уже всё нормально. Тоже заказал, жду))
В симуляторе симулируется нормально.
Кипу бумаги исписал, получилось ~7страниц текста.
Алгоритм работы такой:
Есть два тумблера.
Первый на две позиции (открыты-авто), отвечает за открытие люков.
Второй на три (открыть-авто-закрыть), отвечает за выпуск шасси.
Когда авто - сигнал считывается с передатчика.
Если люк на “авто” то при открытии шасси. Сначала открываются люки, затем на середине открытия шасси, далее задний люк закрывается.
Ну и всё остальное подобным образом. Всё медленно, плавно.
Вот снял видео симуляции работы (простите за “экранку”) Но всёже это HDCamrip)))
www.youtube.com/watch?v=j7cyeoo2XcM
И из грусного - посылка с двигателями всё ещё едет гдето((( Уже больше 50 дней… (((
а фотки деревяшек есть уже? Посмотреть бы, интересно же 😃
Как только, так сразу. Сейчас в процессе.
Пока договорюсь с резчиком - весь самолёт дорисую)
Центральная часть:
…yandex.ru/…/0_bffcb_63e1e89c_XXXL.jpg.jpg
…yandex.ru/…/0_bffcc_ca58147_XXXL.jpg.jpg
…yandex.ru/…/0_bffcd_7a289e00_XXXL.jpg.jpg
Выглядит хлипковато. Не сложится пополам при посадке?
Не сложится пополам при посадке?
В честь чего?
Ok, понял. Там, просто, самое изломное место.
У меня сегодня праздник - дошла посылка) Уже не надеялся.
Можно мотогондолы начинать)
…yandex.ru/…/0_c011c_be65bfc9_XXXL.jpg.jpg
дошла посылка
Поздравляю. А еще поздравляю, что не повелись на модные 10-ти лопаточные импеллеры.
Поздравляю. А еще поздравляю, что не повелись на модные 10-ти лопаточные импеллеры.
Костя, а у 10 лопастей на твой взгляд, какие недостатки - а то я все хожу вокруг них на пассажира хочу поставить - более копийно смотрятся, но какой-то червячок сомнения точит изнутри…