Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
А закрылка на фото не стреловидная? 😵😵
это не копийно. Хотя работает и ничего там расшатывать не надо.
На таком размахе в самый раз на кривые петли сажать. Я себе даже яка на них посадил
Отложим вопрос закрылок.
Глядя на большую коробку с бальзой решил бросить силы на резку, сборку крыла. Вот очередная картинка:
4 листа бальзы на крылья.
img-fotki.yandex.ru/…/0_b46d6_301e2a5a_XXXL.jpg
Обшивкой займусь попозже.
Давно ничего не писал, отпишусь.
Времени на работу мало, но есть небольшое продвижение как вперёд, так и назад.
Файлы из солида до dwg экспортнулись с ошибками - линии не везде стыкуются в одной точке… Потихоньку исправляю.
Экспортировал переднюю часть тоже на резку.
Нарисовал серёдку, люки шасси. Их открытие-закрытие хотел производить механически без участия серв. Но с задними люками это очень сложно. Поэтому решил по простому (не очень простому для меня))) - управляя электрически.
Пришлось изучить микроконтроллеры.
Сначала хотел на tiny2313, заказал… но…))) на одной трети программы память закончилась)))
Заказал atmega128, тут уже всё нормально. Тоже заказал, жду))
В симуляторе симулируется нормально.
Кипу бумаги исписал, получилось ~7страниц текста.
Алгоритм работы такой:
Есть два тумблера.
Первый на две позиции (открыты-авто), отвечает за открытие люков.
Второй на три (открыть-авто-закрыть), отвечает за выпуск шасси.
Когда авто - сигнал считывается с передатчика.
Если люк на “авто” то при открытии шасси. Сначала открываются люки, затем на середине открытия шасси, далее задний люк закрывается.
Ну и всё остальное подобным образом. Всё медленно, плавно.
Вот снял видео симуляции работы (простите за “экранку”) Но всёже это HDCamrip)))
www.youtube.com/watch?v=j7cyeoo2XcM
И из грусного - посылка с двигателями всё ещё едет гдето((( Уже больше 50 дней… (((
а фотки деревяшек есть уже? Посмотреть бы, интересно же 😃
Как только, так сразу. Сейчас в процессе.
Пока договорюсь с резчиком - весь самолёт дорисую)
Центральная часть:
…yandex.ru/…/0_bffcb_63e1e89c_XXXL.jpg.jpg
…yandex.ru/…/0_bffcc_ca58147_XXXL.jpg.jpg
…yandex.ru/…/0_bffcd_7a289e00_XXXL.jpg.jpg
Выглядит хлипковато. Не сложится пополам при посадке?
Не сложится пополам при посадке?
В честь чего?
Ok, понял. Там, просто, самое изломное место.
У меня сегодня праздник - дошла посылка) Уже не надеялся.
Можно мотогондолы начинать)
…yandex.ru/…/0_c011c_be65bfc9_XXXL.jpg.jpg
дошла посылка
Поздравляю. А еще поздравляю, что не повелись на модные 10-ти лопаточные импеллеры.
Поздравляю. А еще поздравляю, что не повелись на модные 10-ти лопаточные импеллеры.
Костя, а у 10 лопастей на твой взгляд, какие недостатки - а то я все хожу вокруг них на пассажира хочу поставить - более копийно смотрятся, но какой-то червячок сомнения точит изнутри…
какие недостатки
Тока жрут почти в 2 раза больше при такой же тяге, очень нелинейный прирост тяги от мощности. Я вот хочу найти компромисс и ищу возможность попробовать 7-лопастную крыльчатку. Она выглядит не так по-простецки как 5-лопастная, при нормальном результате тэста, меня бы вполне устроила.
Тока жрут почти в 2 раза больше при такой же тяге, очень нелинейный прирост тяги от мощности. Я вот хочу найти компромисс и ищу возможность попробовать 7-лопастную крыльчатку. Она выглядит не так по-простецки как 5-лопастная, при нормальном результате тэста, меня бы вполне устроила.
какой же ты затейник 😃
3, 4, 5, 6, 9, 10, 12 есть, даже 16 есть, а тебе именно 7 подавай 😃
Ты это к чему?
Ты это к чему?
это я к тому, что странные ожидания именно про 7 лопаток
В чем заключается странность?
Встал перед выбором:
- или “копийность” (хотя расхождение с прототипом уже оочень большое)
- или хорошая тяга - без элемента, который справа на верхнем рисунке.
а если попробовать сдвинуть импелер назад и по максимуму вытащить обтекатель двигателя в качестве копийного элемента? При этом надо юы учесть еще и площадь выходного канала (чтобы была в рамках дозволенного). Я у себя именно так буду делать.
А какая тяга с и без? И сколько надо для самолета? Может там запас большой?
В чем заключается странность?
а почему тогда не 8 или 5?
не 8 или 5?
5 пробовал, 6 пробовал, 10 пробовал. 8 не пробовал, 7 тоже не пробовал, но такие вентиляторы у меня есть. Речь идет про диаметр 70мм.
Миша, мне не нужны консультации. Как я понял, мало кто чего реально знает, а придумывать все горазды. Я сам попробую и отпишусь.