Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
Тока жрут почти в 2 раза больше при такой же тяге, очень нелинейный прирост тяги от мощности. Я вот хочу найти компромисс и ищу возможность попробовать 7-лопастную крыльчатку. Она выглядит не так по-простецки как 5-лопастная, при нормальном результате тэста, меня бы вполне устроила.
какой же ты затейник 😃
3, 4, 5, 6, 9, 10, 12 есть, даже 16 есть, а тебе именно 7 подавай 😃
Ты это к чему?
Ты это к чему?
это я к тому, что странные ожидания именно про 7 лопаток
В чем заключается странность?
Встал перед выбором:
или “копийность” (хотя расхождение с прототипом уже оочень большое)
или хорошая тяга - без элемента, который справа на верхнем рисунке.
а если попробовать сдвинуть импелер назад и по максимуму вытащить обтекатель двигателя в качестве копийного элемента? При этом надо юы учесть еще и площадь выходного канала (чтобы была в рамках дозволенного). Я у себя именно так буду делать.
А какая тяга с и без? И сколько надо для самолета? Может там запас большой?
В чем заключается странность?
а почему тогда не 8 или 5?
не 8 или 5?
5 пробовал, 6 пробовал, 10 пробовал. 8 не пробовал, 7 тоже не пробовал, но такие вентиляторы у меня есть. Речь идет про диаметр 70мм.
Миша, мне не нужны консультации. Как я понял, мало кто чего реально знает, а придумывать все горазды. Я сам попробую и отпишусь.
5 пробовал, 6 пробовал, 10 пробовал. 8 не пробовал, 7 тоже не пробовал, но такие вентиляторы у меня есть. Речь идет про диаметр 70мм.
Миша, мне не нужны консультации. Как я понял, мало кто чего реально знает, а придумывать все горазды. Я сам попробую и отпишусь.
так я не консультую 😃 я пытаюсь логику понять
я пытаюсь логику понять
Получается?😵
а если попробовать сдвинуть импелер назад и по максимуму вытащить обтекатель двигателя в качестве копийного элемента? При этом надо юы учесть еще и площадь выходного канала (чтобы была в рамках дозволенного). Я у себя именно так буду делать.
А какая тяга с и без? И сколько надо для самолета? Может там запас большой?
Не айс… Может, люминиевый набалдашник выточить и на термопасту? 😃
Остановлюсь на первом варианте. Уменьшу только обтекатель побольше)
Тяга 1,7 кг на импеллер по тех описанию. Запас даже небольшой есть.
Тяга 1,7 кг на импеллер по тех описанию. Запас даже небольшой есть.
ну тут, я думаю, вы заблуждаетесь.
В любом случае все что в выходном сечении канала импелера надо считать, чтобы по минимуму потери были.
мне не нужны консультации. Как я понял, мало кто чего реально знает, а придумывать все горазды. Я сам попробую и отпишусь.
Я сравнивал потребление и тягу 70сятки на 10 лопастей и меркури 68ой, так вот, разница не в потреблении тока, не в тяге , замечена не было! Десятка нормальные импелеры, движки только родные не ставить (они слабые) и жрать много не будет! У десятки не только вид более копийный но и звук получше. Мной тоже перепробованы десяток видов импелеров от трех до десяти лопастей, у каждого свои плюсы и минусы.
Выяснил следующее, хочеш больше скорость, ставь меньше лопаток,надо копийность и звук лопаток, максимум…
Для пасажирки скорость не к чему, а копийнось нужна.
Можно стробоскоп на входе импеллера поставить и будет нужное количество лопастей. С оборотами только согласовать.
И яркость отрегулировать 😃😃😃
А если зделать гондолу не как на crj-100\200,а как на 700-1000… погуглите моторы GE CF34-3A1 и GE CF34-8C5 увидите разницу , в первом случае как у вас, а во втором стекатель выхлопных газов частично снаружи…рисунок приложил
мало кто знает какой там мотор стоит)))
Остановился пока на таком варианте:
Извините, а зачем в струе импеллера глушитель? Ожидается слишком много тяги?
да,именно так…только пилона в “горячей” части нет…пилон сместите вперед
на картинке хорошо видать