Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF
Тяга 1,7 кг на импеллер по тех описанию. Запас даже небольшой есть.
ну тут, я думаю, вы заблуждаетесь.
В любом случае все что в выходном сечении канала импелера надо считать, чтобы по минимуму потери были.
мне не нужны консультации. Как я понял, мало кто чего реально знает, а придумывать все горазды. Я сам попробую и отпишусь.
Я сравнивал потребление и тягу 70сятки на 10 лопастей и меркури 68ой, так вот, разница не в потреблении тока, не в тяге , замечена не было! Десятка нормальные импелеры, движки только родные не ставить (они слабые) и жрать много не будет! У десятки не только вид более копийный но и звук получше. Мной тоже перепробованы десяток видов импелеров от трех до десяти лопастей, у каждого свои плюсы и минусы.
Выяснил следующее, хочеш больше скорость, ставь меньше лопаток,надо копийность и звук лопаток, максимум…
Для пасажирки скорость не к чему, а копийнось нужна.
Можно стробоскоп на входе импеллера поставить и будет нужное количество лопастей. С оборотами только согласовать.
И яркость отрегулировать 😃😃😃
А если зделать гондолу не как на crj-100\200,а как на 700-1000… погуглите моторы GE CF34-3A1 и GE CF34-8C5 увидите разницу , в первом случае как у вас, а во втором стекатель выхлопных газов частично снаружи…рисунок приложил
мало кто знает какой там мотор стоит)))
Остановился пока на таком варианте:
Извините, а зачем в струе импеллера глушитель? Ожидается слишком много тяги?
да,именно так…только пилона в “горячей” части нет…пилон сместите вперед
на картинке хорошо видать
судя по картинкам проект супер, но интересно когда же процесс сборки начнётся??? уж больно интересно…
Всё упирается в резку. Хотел в два этапа нарезать, но в силу различных причин буду в одну кучу резать.
Осталась задняя часть для прорисовки. К концу мая планирую доделать “компьютерную” часть. Там же будет отпуск, надеюсь, порежу.
Может к тому времени и вдохновение вернётся)
Компьютер надоел уже оч сильно.
вдохновение вещь капризная…главное чтоб совсем не ушла)))
вот вариант ливреи
Привет! Классный проект!!! Просмотрел в всю “ветку”. В СОЛИДЕ красиво выходит. Скорей бы в мат. увидеть.
Долгострой продолжается. Реализовал в железе согласованную работу серв и ретрактов. Всё медленно, плавно, аккуратно. Плюнул на лазер понемножку начал резать врукопашную.Как найду где лобзики продаются, побыстрее дело пойдёт.
убедительная просьба, не грузите фотки на бляндекс…
Просветите, почему?
потому что дальше России эти фотки не уходят… они просто с яндекса не грузятся…
Плюнул на лазер понемножку начал резать врукопашную
Привет! Могу почь с лазером. Да и фанерка 3мм имеется, шлифовка. Так что, если что строчи в личку!
Я дико извиняюсь, но выкладывать фотки на другие сервисы пока не могу. Так как выкладываю их напрямую через приложение в телефоне. А приложение только яндексовское…
-------------------------
Ещё немного прогресса: img-fotki.yandex.ru/…/0_c9d18_a352423_XXXL.jpg
Как лучше осуществить привод закрылок? Пока склоняюсь к куску скребки, Z-образно согнутому с одной стороны и Г-образно с другой, усиленному такой же скребкой в середине при помощи пайки.
Параллельно ищу толстую(2мм) стальную проволку на замену извращениям со скребкой.
Сейчас конструкция весит ~110±10грамм. Это много или мало, сколько в среднем обычно весят такие консоли?
Люки ставить на магнитики или приклеивать намертво? Или, может, просто вложить в отверстия?
Как лучше осуществить привод закрылок?
Обратите внимание на тросики капотов и печек от ВАЗа. Проволока довольно таки жесткая, а одного тросика вам хватит на весь самолет наверное. Стоит копейки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"49ba534a3df9550077770aa8":{"_id":"49ba534a3df9550077770aa8","hid":45355,"name":"GT_PRO","nick":"GT_PRO","avatar_id":null,"css":""},"4a56cd443df955007776c38c":{"_id":"4a56cd443df955007776c38c","hid":50686,"name":"askad","nick":"askad","avatar_id":null,"css":""},"4b96b3353df955007776372f":{"_id":"4b96b3353df955007776372f","hid":62489,"name":"Demon163","nick":"Demon163","avatar_id":null,"css":""},"4d19e9433df9550077758399":{"_id":"4d19e9433df9550077758399","hid":77086,"name":"Konst27","nick":"Konst27","avatar_id":null,"css":""},"4e9ebc983df955007774d06c":{"_id":"4e9ebc983df955007774d06c","hid":102803,"name":"Dreamliner","nick":"Dreamliner","avatar_id":null,"css":""},"4fa0e4243df9550077744def":{"_id":"4fa0e4243df9550077744def","hid":118697,"name":"Bajavod","nick":"Bajavod","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"50dece1e3df955007726aa0e","hid":304610,"title":"Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF","views_count":24737,"last_post_counter":181,"cache":{"post_count":181,"first_post":"50dece1e3df955007726b898","first_ts":"2012-12-29T11:03:58.000Z","first_user":"49ba534a3df9550077770aa8","last_post":"550eb89b3df955007726ba00","last_post_hid":181,"last_ts":"2015-03-22T12:42:03.000Z","last_user":"4de8fb573df9550077751b82"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":181,"per_page":25,"chunk_offset":112},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}