Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF

Airliner-rc
EVIL:

Ты это к чему?

это я к тому, что странные ожидания именно про 7 лопаток

EVIL

В чем заключается странность?

GT_PRO

Встал перед выбором:

  • или “копийность” (хотя расхождение с прототипом уже оочень большое)
  • или хорошая тяга - без элемента, который справа на верхнем рисунке.

Airliner-rc

а если попробовать сдвинуть импелер назад и по максимуму вытащить обтекатель двигателя в качестве копийного элемента? При этом надо юы учесть еще и площадь выходного канала (чтобы была в рамках дозволенного). Я у себя именно так буду делать.
А какая тяга с и без? И сколько надо для самолета? Может там запас большой?

EVIL:

В чем заключается странность?

а почему тогда не 8 или 5?

EVIL
Airliner-rc:

не 8 или 5?

5 пробовал, 6 пробовал, 10 пробовал. 8 не пробовал, 7 тоже не пробовал, но такие вентиляторы у меня есть. Речь идет про диаметр 70мм.

Миша, мне не нужны консультации. Как я понял, мало кто чего реально знает, а придумывать все горазды. Я сам попробую и отпишусь.

Airliner-rc
EVIL:

5 пробовал, 6 пробовал, 10 пробовал. 8 не пробовал, 7 тоже не пробовал, но такие вентиляторы у меня есть. Речь идет про диаметр 70мм.

Миша, мне не нужны консультации. Как я понял, мало кто чего реально знает, а придумывать все горазды. Я сам попробую и отпишусь.

так я не консультую 😃 я пытаюсь логику понять

EVIL
Airliner-rc:

я пытаюсь логику понять

Получается?😵

GT_PRO
Airliner-rc:

а если попробовать сдвинуть импелер назад и по максимуму вытащить обтекатель двигателя в качестве копийного элемента? При этом надо юы учесть еще и площадь выходного канала (чтобы была в рамках дозволенного). Я у себя именно так буду делать.
А какая тяга с и без? И сколько надо для самолета? Может там запас большой?


Не айс… Может, люминиевый набалдашник выточить и на термопасту? 😃
Остановлюсь на первом варианте. Уменьшу только обтекатель побольше)
Тяга 1,7 кг на импеллер по тех описанию. Запас даже небольшой есть.

Airliner-rc
GT_PRO:

Тяга 1,7 кг на импеллер по тех описанию. Запас даже небольшой есть.

ну тут, я думаю, вы заблуждаетесь.
В любом случае все что в выходном сечении канала импелера надо считать, чтобы по минимуму потери были.

askad
EVIL:

мне не нужны консультации. Как я понял, мало кто чего реально знает, а придумывать все горазды. Я сам попробую и отпишусь.

Я сравнивал потребление и тягу 70сятки на 10 лопастей и меркури 68ой, так вот, разница не в потреблении тока, не в тяге , замечена не было! Десятка нормальные импелеры, движки только родные не ставить (они слабые) и жрать много не будет! У десятки не только вид более копийный но и звук получше. Мной тоже перепробованы десяток видов импелеров от трех до десяти лопастей, у каждого свои плюсы и минусы.
Выяснил следующее, хочеш больше скорость, ставь меньше лопаток,надо копийность и звук лопаток, максимум…
Для пасажирки скорость не к чему, а копийнось нужна.

GT_PRO

Можно стробоскоп на входе импеллера поставить и будет нужное количество лопастей. С оборотами только согласовать.
И яркость отрегулировать 😃 😃 😃

EVIL
askad:

Для пасажирки скорость не к чему

Да ну?

Dreamliner

А если зделать гондолу не как на crj-100\200,а как на 700-1000… погуглите моторы GE CF34-3A1 и GE CF34-8C5 увидите разницу , в первом случае как у вас, а во втором стекатель выхлопных газов частично снаружи…рисунок приложил
мало кто знает какой там мотор стоит)))

boroda_de
GT_PRO:

Остановился пока на таком варианте:

Извините, а зачем в струе импеллера глушитель? Ожидается слишком много тяги?

Dreamliner

да,именно так…только пилона в “горячей” части нет…пилон сместите вперед
на картинке хорошо видать

Bajavod

судя по картинкам проект супер, но интересно когда же процесс сборки начнётся??? уж больно интересно…

GT_PRO

Всё упирается в резку. Хотел в два этапа нарезать, но в силу различных причин буду в одну кучу резать.
Осталась задняя часть для прорисовки. К концу мая планирую доделать “компьютерную” часть. Там же будет отпуск, надеюсь, порежу.
Может к тому времени и вдохновение вернётся)
Компьютер надоел уже оч сильно.