Поднимаем тему "Начинаем ваять АН-28"
А дядя не знает куда звонить?
Стесняется наверно, боится лишний раз загрузить.
Аяяй!Опять попали в вагон для некурящих…
😂😂😂😂😂
А дядя не знает куда звонить?
эти братеевские, такие… стеснительные:)
но думаю, Дмитрий, скоро у Вас зазвонит телефон:)
Саш? А если серьезно - срок вылета - может октябрь?
А если серьезно - срок вылета - может октябрь?
Серег, честно, срок вылета сказать не могу.
Просто пробовал тут летать на Торике и посадил на дерево, из за того что кончик пальца не чувствует ручку,
правда летал на даче между участками.
Если завтра погода позволит, то будет попытка номер два.
Давно бы уже сделали…для хороших то людей…
Сегодня, целый день потратил на проводку и пайку силовых проводов ,и разъемов.
Да, я теперь понимаю Николаича, у меня две пары проводов, а у него четыре .
После недельного танца с бубном вокруг самолета, на конец то закончил прокладку проводов, а в промежутке покрасил коки и планшайбы.
Сегодня сделал контрольное руление в клубе.😃
Вот видео
А также, сделал замеры потребления моторa 3548 1100KV.
С винтом 11-8, 4S ток потребления одного мотора составил 70А,а тяга около 2,1 кг.
Теперь жду момента,что бы поднять птенца в небо.
Классный аппарат! 😃😃
А закрылки так медленно убираются за счёт чего? 😍
А закрылки так медленно убираются за счёт чего?
В аппаратуре есть специальная функция замедления.
А еще ,можно поставить замедлитель, который можно приобретенный магазине, это если в аппаратуре нет функции замедления.
Что-то 70А много… Или ничего? Может шаг уменьшить?
Может шаг уменьшить?
На такой самолёт можно ВИШ ставить! 😃 (Шучу, конечно)
Может шаг уменьшить?
Представляешь, нет винта 11-6.
Посмотрел ветка про Ан-2 3 метра, там есть ссылка на электрический Ан-2 размахом 1500.
Так вот, на нем стоит такой же мотор, но винт 11-6, но четырех лопастной
На такой самолёт можно ВИШ ставить!
А почему бы и нет, хорошая идея.
А почему бы и нет, хорошая идея.
Геморно, наверное… Модель небольшая, ВИШ вес может нагнать, да и нанотехнология это, может быть…
Да, я теперь понимаю Николаича, у меня две пары проводов, а у него четыре .
Сегодня шел по улице, думал над проводами в многомоторниках, и придумалось вот что (моет и не ново): почему бы не делать лонжероны центроплана из дюраля с облегчениями, и по ним же как по шине подавать ток к двигателям? Интересно, окупится ли это в весе.
ВИШ вес может нагнать, да и нанотехнология это
Есть винты с переставным шагом, т.е. примерно как качалка на серве 😉
центроплана из дюраля
Ну ты понимаешь их должно быть два, иначе К.З.
А если сделать из фальгированного текстолит, то может не хватить сечения.
Сегодня, целый день потратил на проводку и пайку силовых проводов ,и разъемов.
А по какой схеме подключали двигатели? Одна АКБ, два регуля параллельно(один без плюса)?
Ну ты понимаешь их должно быть два, иначе К.З. А если сделать из фальгированного текстолит, то может не хватить сечения.
Не, само собой, что два. Да и в моделях с двумя и более моторами на крыле и так обычно более одного лонжерона.
Еще можно полки одного лонжерона делать дюралевыми, а стенки изолирующими. Идея общая - интегрировать проводку в несущий каркас, и таким образом сэкономить на весе.
Получается элемент конструкции, выполняющий сразу две функции - как несущая обшивка, или кесонные баки скажем.
Да и в моделях с двумя и более моторами на крыле и так обычно более одного лонжерона. Получается элемент конструкции, выполняющий сразу две функции.
Два лонжерона - для прочности? Они рядом, ближе к передней кромке, или по торцам, сзади, спереди?
З.Ы. Не знаю, как опытным гуру-конструкторам, а мне эта мысль нравится! 😃
Два лонжерона - для прочности?
Да, для прочности. В прямых крыльях идут параллельно основному.