Поднимаем тему "Начинаем ваять АН-28"
Давно бы уже сделали…для хороших то людей…
Сегодня, целый день потратил на проводку и пайку силовых проводов ,и разъемов.
Да, я теперь понимаю Николаича, у меня две пары проводов, а у него четыре .
После недельного танца с бубном вокруг самолета, на конец то закончил прокладку проводов, а в промежутке покрасил коки и планшайбы.
Сегодня сделал контрольное руление в клубе.😃
Вот видео
А также, сделал замеры потребления моторa 3548 1100KV.
С винтом 11-8, 4S ток потребления одного мотора составил 70А,а тяга около 2,1 кг.
Теперь жду момента,что бы поднять птенца в небо.
Классный аппарат! 😃😃
А закрылки так медленно убираются за счёт чего? 😍
А закрылки так медленно убираются за счёт чего?
В аппаратуре есть специальная функция замедления.
А еще ,можно поставить замедлитель, который можно приобретенный магазине, это если в аппаратуре нет функции замедления.
Что-то 70А много… Или ничего? Может шаг уменьшить?
Может шаг уменьшить?
На такой самолёт можно ВИШ ставить! 😃 (Шучу, конечно)
Может шаг уменьшить?
Представляешь, нет винта 11-6.
Посмотрел ветка про Ан-2 3 метра, там есть ссылка на электрический Ан-2 размахом 1500.
Так вот, на нем стоит такой же мотор, но винт 11-6, но четырех лопастной
На такой самолёт можно ВИШ ставить!
А почему бы и нет, хорошая идея.
А почему бы и нет, хорошая идея.
Геморно, наверное… Модель небольшая, ВИШ вес может нагнать, да и нанотехнология это, может быть…
Да, я теперь понимаю Николаича, у меня две пары проводов, а у него четыре .
Сегодня шел по улице, думал над проводами в многомоторниках, и придумалось вот что (моет и не ново): почему бы не делать лонжероны центроплана из дюраля с облегчениями, и по ним же как по шине подавать ток к двигателям? Интересно, окупится ли это в весе.
ВИШ вес может нагнать, да и нанотехнология это
Есть винты с переставным шагом, т.е. примерно как качалка на серве 😉
центроплана из дюраля
Ну ты понимаешь их должно быть два, иначе К.З.
А если сделать из фальгированного текстолит, то может не хватить сечения.
Сегодня, целый день потратил на проводку и пайку силовых проводов ,и разъемов.
А по какой схеме подключали двигатели? Одна АКБ, два регуля параллельно(один без плюса)?
Ну ты понимаешь их должно быть два, иначе К.З. А если сделать из фальгированного текстолит, то может не хватить сечения.
Не, само собой, что два. Да и в моделях с двумя и более моторами на крыле и так обычно более одного лонжерона.
Еще можно полки одного лонжерона делать дюралевыми, а стенки изолирующими. Идея общая - интегрировать проводку в несущий каркас, и таким образом сэкономить на весе.
Получается элемент конструкции, выполняющий сразу две функции - как несущая обшивка, или кесонные баки скажем.
Да и в моделях с двумя и более моторами на крыле и так обычно более одного лонжерона. Получается элемент конструкции, выполняющий сразу две функции.
Два лонжерона - для прочности? Они рядом, ближе к передней кромке, или по торцам, сзади, спереди?
З.Ы. Не знаю, как опытным гуру-конструкторам, а мне эта мысль нравится! 😃
Два лонжерона - для прочности?
Да, для прочности. В прямых крыльях идут параллельно основному.
К алюминию плохо паяться и очень плохо прикручивать контакты. Со временем ползут глюки. В ГДР проводка в домах часто люминиевая была и было не хорошо. Автомобильная промышленность давно хочет на более дешевый и лёгкий алюминий перейти, но надёжность недостаточна. Спаял из алюминиевых штырей проводник для крупной модели, но после мучений с припоем и изоляцией плюнул и переделал на медь…
Еще и электроэрозия/коррозия… Эрозия за один полет может проесть лонжерон.
В ГДР проводка в домах часто люминиевая была
А нас в России до сих пор её еще ставят в домах.
Еще и электроэрозия/коррозия… Эрозия за один полет может проесть лонжерон.
Это точно.
Спаял из алюминиевых штырей проводник
Надо переходить на золото,лучше проводника нет,да и паяется чудесно…