Поднимаем тему "Начинаем ваять АН-28"
ВИШ вес может нагнать, да и нанотехнология это
Есть винты с переставным шагом, т.е. примерно как качалка на серве 😉
центроплана из дюраля
Ну ты понимаешь их должно быть два, иначе К.З.
А если сделать из фальгированного текстолит, то может не хватить сечения.
Сегодня, целый день потратил на проводку и пайку силовых проводов ,и разъемов.
А по какой схеме подключали двигатели? Одна АКБ, два регуля параллельно(один без плюса)?
Ну ты понимаешь их должно быть два, иначе К.З. А если сделать из фальгированного текстолит, то может не хватить сечения.
Не, само собой, что два. Да и в моделях с двумя и более моторами на крыле и так обычно более одного лонжерона.
Еще можно полки одного лонжерона делать дюралевыми, а стенки изолирующими. Идея общая - интегрировать проводку в несущий каркас, и таким образом сэкономить на весе.
Получается элемент конструкции, выполняющий сразу две функции - как несущая обшивка, или кесонные баки скажем.
Да и в моделях с двумя и более моторами на крыле и так обычно более одного лонжерона. Получается элемент конструкции, выполняющий сразу две функции.
Два лонжерона - для прочности? Они рядом, ближе к передней кромке, или по торцам, сзади, спереди?
З.Ы. Не знаю, как опытным гуру-конструкторам, а мне эта мысль нравится! 😃
Два лонжерона - для прочности?
Да, для прочности. В прямых крыльях идут параллельно основному.
К алюминию плохо паяться и очень плохо прикручивать контакты. Со временем ползут глюки. В ГДР проводка в домах часто люминиевая была и было не хорошо. Автомобильная промышленность давно хочет на более дешевый и лёгкий алюминий перейти, но надёжность недостаточна. Спаял из алюминиевых штырей проводник для крупной модели, но после мучений с припоем и изоляцией плюнул и переделал на медь…
Еще и электроэрозия/коррозия… Эрозия за один полет может проесть лонжерон.
В ГДР проводка в домах часто люминиевая была
А нас в России до сих пор её еще ставят в домах.
Еще и электроэрозия/коррозия… Эрозия за один полет может проесть лонжерон.
Это точно.
Спаял из алюминиевых штырей проводник
Надо переходить на золото,лучше проводника нет,да и паяется чудесно…
По этой.
Получается одна АКБ чисто на двигатель работает, а вторая на второй двигатель и машинки все питает. Я правильно понял?
По этой.
Акки далеко друг от друга? Может между собой их ещё соединить?
её еще ставят в домах
А потом барабашки свет выключают 😁
Получается одна АКБ чисто на двигатель работает, а вторая на второй двигатель и машинки все питает. Я правильно понял?
Да, но для вас от такой схемы будет только усложнение конструкции - у вас нет токов в 70А на мотор, чтобы одна батарейка не справлялась.
Получается одна АКБ чисто на двигатель работает, а вторая на второй двигатель и машинки все питает. Я правильно понял?
Да,но в дальнейшем я хочу поставить отдельное питание на борта.
В этом случае плюсовой провод от второго регулятора, тоже убирается.
Акки далеко друг от друга? Может между собой их ещё соединить?
Рядом, а зачем?
Если только увеличить емкость.
А потом барабашки свет выключают
это точно.
Да, но для вас от такой схемы будет только усложнение конструкции - у вас нет токов в 70А на моторМожет, чтобы одна батарейка не справлялась.
Я имею ввиду то,что ввиду того ,что батареи и двигатели одинаковые а потребителей на одной батарее больше-то одна батарея и разряжаться быстрее будет со свсеми вытекающиими из этого последствиями. Может как говорит уважаемый boroda_de стоит АКБ между собой соединить?
Да,но в дальнейшем я хочу поставить отдельное питание на борта.
Вот это я и имел ввиду при данной схеме включения.
Я имею ввиду то,что ввиду того ,что батареи и двигатели одинаковые а потребителей на одной батарее больше-то одна батарея и разряжаться быстрее будет со свсеми вытекающиими из этого последствиями. Может как говорит уважаемый boroda_de стоит АКБ между собой соединить?
Ну вы ведь не собираетесь вешать два 20А мотора на батарейку 800мач?
Ну вы ведь не собираетесь вешать два 20А мотора на батарейку 800мач?
Сергей я вообще не понимаю о чём Вы. При чём тут 800 мач и “два 20А мотора”??? Я имею ввиду то,что при указанной автором схеме подключения неизбежно будет разный разряд батарей и автор сам говорит о том, что правильней было бы запитать борт от отдельного источника питания. Или как вариант использовать одну барею для питания обоих регулей и борта.И я извиняюсЬ, но не понял что это такое-20амперные моторы?? Говоря о моторах обычно мощность в ваттах и обороты на вольт указывают.
Или как вариант использовать одну барею для питания обоих регулей и борта
При этом провода аккумуляторов и разъемы должны быть толще.
будет разный разряд батарей
разница не значительная.
И я извиняюсЬ, но не понял что это такое-20амперные моторы?? Говоря о моторах обычно мощность в ваттах и обороты на вольт указывают.
Ну вы про быструю разрядку заговорили, а на скорость разрядки влияет по сути только ток потребления и емкость батареи.
Простите, не заметил, что вы не хотите себе два акка поставить, и пытался вас отговорить.
Простите, не заметил, что вы не хотите себе два акка поставить, и пытался вас отговорить.
Всё нормально. В спорах рождается истина)
разница не значительная.
Возможно. Честно говоря на практике не пробовал такое подключение. Рассуждал чисто теоретически.