Поднимаем тему "Начинаем ваять АН-28"

kvn543
Дан_Тосс:

ВИШ вес может нагнать, да и нанотехнология это

Есть винты с переставным шагом, т.е. примерно как качалка на серве 😉

boss
Wild_Falcon:

центроплана из дюраля

Ну ты понимаешь их должно быть два, иначе К.З.
А если сделать из фальгированного текстолит, то может не хватить сечения.

Tungus
boss:

Сегодня, целый день потратил на проводку и пайку силовых проводов ,и разъемов.

А по какой схеме подключали двигатели? Одна АКБ, два регуля параллельно(один без плюса)?

Wild_Falcon
boss:

Ну ты понимаешь их должно быть два, иначе К.З. А если сделать из фальгированного текстолит, то может не хватить сечения.

Не, само собой, что два. Да и в моделях с двумя и более моторами на крыле и так обычно более одного лонжерона.
Еще можно полки одного лонжерона делать дюралевыми, а стенки изолирующими. Идея общая - интегрировать проводку в несущий каркас, и таким образом сэкономить на весе.
Получается элемент конструкции, выполняющий сразу две функции - как несущая обшивка, или кесонные баки скажем.

Дан_Тосс
Wild_Falcon:

Да и в моделях с двумя и более моторами на крыле и так обычно более одного лонжерона. Получается элемент конструкции, выполняющий сразу две функции.

Два лонжерона - для прочности? Они рядом, ближе к передней кромке, или по торцам, сзади, спереди?

З.Ы. Не знаю, как опытным гуру-конструкторам, а мне эта мысль нравится! 😃

Wild_Falcon
Дан_Тосс:

Два лонжерона - для прочности?

Да, для прочности. В прямых крыльях идут параллельно основному.

boroda_de

К алюминию плохо паяться и очень плохо прикручивать контакты. Со временем ползут глюки. В ГДР проводка в домах часто люминиевая была и было не хорошо. Автомобильная промышленность давно хочет на более дешевый и лёгкий алюминий перейти, но надёжность недостаточна. Спаял из алюминиевых штырей проводник для крупной модели, но после мучений с припоем и изоляцией плюнул и переделал на медь…

boss
Tungus:

А по какой схеме подключали двигатели?

По этой.

kvn543

Еще и электроэрозия/коррозия… Эрозия за один полет может проесть лонжерон.

boss
boroda_de:

В ГДР проводка в домах часто люминиевая была

А нас в России до сих пор её еще ставят в домах.

kvn543:

Еще и электроэрозия/коррозия… Эрозия за один полет может проесть лонжерон.

Это точно.

Rolling
boroda_de:

Спаял из алюминиевых штырей проводник

Надо переходить на золото,лучше проводника нет,да и паяется чудесно…

Tungus
boss:

По этой.

Получается одна АКБ чисто на двигатель работает, а вторая на второй двигатель и машинки все питает. Я правильно понял?

boroda_de
boss:

По этой.

Акки далеко друг от друга? Может между собой их ещё соединить?

boss:

её еще ставят в домах

А потом барабашки свет выключают 😁

Wild_Falcon
Tungus:

Получается одна АКБ чисто на двигатель работает, а вторая на второй двигатель и машинки все питает. Я правильно понял?

Да, но для вас от такой схемы будет только усложнение конструкции - у вас нет токов в 70А на мотор, чтобы одна батарейка не справлялась.

boss
Tungus:

Получается одна АКБ чисто на двигатель работает, а вторая на второй двигатель и машинки все питает. Я правильно понял?

Да,но в дальнейшем я хочу поставить отдельное питание на борта.
В этом случае плюсовой провод от второго регулятора, тоже убирается.

boroda_de:

Акки далеко друг от друга? Может между собой их ещё соединить?

Рядом, а зачем?
Если только увеличить емкость.

boroda_de:

А потом барабашки свет выключают

это точно.

Tungus
Wild_Falcon:

Да, но для вас от такой схемы будет только усложнение конструкции - у вас нет токов в 70А на моторМожет, чтобы одна батарейка не справлялась.

Я имею ввиду то,что ввиду того ,что батареи и двигатели одинаковые а потребителей на одной батарее больше-то одна батарея и разряжаться быстрее будет со свсеми вытекающиими из этого последствиями. Может как говорит уважаемый boroda_de стоит АКБ между собой соединить?

boss:

Да,но в дальнейшем я хочу поставить отдельное питание на борта.

Вот это я и имел ввиду при данной схеме включения.

Wild_Falcon
Tungus:

Я имею ввиду то,что ввиду того ,что батареи и двигатели одинаковые а потребителей на одной батарее больше-то одна батарея и разряжаться быстрее будет со свсеми вытекающиими из этого последствиями. Может как говорит уважаемый boroda_de стоит АКБ между собой соединить?

Ну вы ведь не собираетесь вешать два 20А мотора на батарейку 800мач?

Tungus
Wild_Falcon:

Ну вы ведь не собираетесь вешать два 20А мотора на батарейку 800мач?

Сергей я вообще не понимаю о чём Вы. При чём тут 800 мач и “два 20А мотора”??? Я имею ввиду то,что при указанной автором схеме подключения неизбежно будет разный разряд батарей и автор сам говорит о том, что правильней было бы запитать борт от отдельного источника питания. Или как вариант использовать одну барею для питания обоих регулей и борта.И я извиняюсЬ, но не понял что это такое-20амперные моторы?? Говоря о моторах обычно мощность в ваттах и обороты на вольт указывают.

boss
Tungus:

Или как вариант использовать одну барею для питания обоих регулей и борта

При этом провода аккумуляторов и разъемы должны быть толще.

Tungus:

будет разный разряд батарей

разница не значительная.

Wild_Falcon
Tungus:

И я извиняюсЬ, но не понял что это такое-20амперные моторы?? Говоря о моторах обычно мощность в ваттах и обороты на вольт указывают.

Ну вы про быструю разрядку заговорили, а на скорость разрядки влияет по сути только ток потребления и емкость батареи.
Простите, не заметил, что вы не хотите себе два акка поставить, и пытался вас отговорить.

Tungus
Wild_Falcon:

Простите, не заметил, что вы не хотите себе два акка поставить, и пытался вас отговорить.

Всё нормально. В спорах рождается истина)

boss:

разница не значительная.

Возможно. Честно говоря на практике не пробовал такое подключение. Рассуждал чисто теоретически.