Airbus 320 долгий проект
Очень изящно получается 😃
Там до обшивать хорошо-бы кинуть кабеля для серв и пр. иначе потом не с руки будет. Если толстые силовые ещё лезут прямо, то тонкие сигнальные только с гинекологическим инструментом.
Спасибо 😃
Кабеля обязательно кину до полной обшивы, а пока что только верх обошью.
Хех блин Вы как мне кажется не понимая сами кинули два одинаковых аэрбаса и с крыльями разных технологий и спрашиваете про цвет:)
Реально буду стараться вписываться в 1 кг.
По поводу нагрузки на крыло. А вы знаете какова нагрузка на крыло у настоящих самолетов. Например у истребителей ВОВ в районе 2кг. У современных лайнеров доходит до 6кг на дм/2. Так что для копии нагрузка в 100гр. это вполне нормально. И все таки какой вес получился у вас?
Кирилл, каков вес планера на текущий момент?
Хех блин Вы как мне кажется не понимая сами кинули два одинаковых аэрбаса и с крыльями разных технологий и спрашиваете про цвет:)
Слева neo справа обычный. на сколько я знаю,конструкция крыла без изменений. кроме законцовок…но законцовки с “легкостью” снимаются, например при повреждении одной из них…
что касается цвета кессона крыла,то другого я и не видел. возможно, для облегчения поиска трещин ndtшниками (ну это предположение)
Хех блин Вы как мне кажется не понимая сами кинули два одинаковых аэрбаса и с крыльями разных технологий и спрашиваете про цвет
Я не про конструкцию крыльев, а об окраске спрашивал 😃
Кирилл, каков вес планера на текущий момент?
Сейчас я уже дальше продвинулся и весов временно нет, но на момент поста №30 он весил с тремя сервами 305 гр.
возможно, для облегчения поиска трещин ndtшниками (ну это предположение)
Почему-то я тоже склоняюсь, что это технологическая окраска поверхности крыла.
Делай наконечники NEO самолет будет намного лучше летать и будет смотреться более импортным чтоль:)
Делай наконечники NEO самолет будет намного лучше летать и будет смотреться более импортным чтоль:)
фирменные Airbusовские вингтипы куда симпатичнее…
Делай наконечники NEO самолет будет намного лучше летать
Будет летать так же как без них.
NEO вообщето тоже аэрбасовские только краденые от боинга!а вы попробвйте с ними!Не спротаж ведь на настоящем все сейчас делают такие?!😉
Не спротаж ведь на настоящем все сейчас делают такие?!😉
действительно неспроста а для экономии топлива 😃
С ними самолет более устойчивый!Топливо жрет безусловно меньше,планирует лучше!Советую сделать съемные наконечники чтобы можно было менять с нео на старенькие)
А про покраску покрась в стиле Аэрофлот-ретро! Отец на нем летал говорит просто зашибенно смотриться!Сам тоже видел его в живую,прям оть целый день стой любуйся!
С ними самолет более устойчивый!Топливо жрет безусловно меньше,планирует лучше!
Ё-маё… У нас похоже появился спец по моделям лайнеров! Могу я увидеть работы Мастера?
На максе стоял мой су-30МК:)Сам собирал!
Причем тут Су-30? Я говорю про модели лайнеров, которые летают. Просто если не знаеш, не говори. Между моделью лайнера и его оригиналом нет ничего общего, кроме внешнего вида. Уж я знаю, что говорю.
Я конечно не супер профи как Вы и здесь ВЫ(в лайнерах знаете побольше)но я хочу сказать свою мысль!Если уж копийный лайнер то мне кажется он должен и летать копийному.;)Но это лично мое мнение:)
Если уж копийный лайнер то мне кажется он должен и летать копийному.
Как почти полный профан в теме, но все же построив два почти-модели-почти-гражданских самолетов в этом размере, предположу что этой самой модели вообще плевать что у нее на законцовках крыльев, учитывая что хорда там существенно меньше 100мм. И вопрос сводится не к копийному полету, а к внешнему виду.
Делай наконечники NEO самолет будет намного лучше летать и будет смотреться более импортным чтоль
По сборке я продвинулся дальше и переделывать уже точно не буду.
На ютубе смотрел ролик про боинг и там рассказывали про заканцовки neo, и там говорили, что это сделано для экономии топлива.
Кирилл, выложи фотки то, интересно посмотреть!