Ту-104. Проба невозможного или вперед в прошлое.

Wild_Falcon

Ага. Только заметил, что узел вклеен не плашмя на деревяшку, а в выемку во втором слое дерева.

EVIL

Пришла очередь шасси. Для основных стоек коромысла вырезаны из текстолита толщиной 10мм, разрезанного напополам. Оси для колес сделаны из карбонового стержня диаметром 3мм. Оси приклеены к отверстиям в коромыслах на клей Локтайт, а чтобы разнести их на нужное растояние, были использованы пластиковые шайбочки от электрических пропеллеров. В колесах рассверлены отверстия с помощью сверла на 3,5. Фиксируются колеса отрезками трубочки от Дихлофоса, там внутреннее отверстие как раз 3мм, а трубочка приклеивается капелькой клея Локтайт снаружи, чтобы не допустить затекания клея между колесом и осью.

kvn543

Костя, а тележка относительно стойки никак не подпружинина? Болтаться не будет?

Tungus

Шурупы и загнутый конец стойки в рекламный пластик?

9 days later
23 days later
EVIL

Будет наверное… Если кто-то решится продолжить начатое. Сейчас самолет в таком виде:

И он по семейным обстоятельствам продается. rcopen.com/forum/f14/topic328193

S_A

Ну вот, на самом интересном месте…

Wild_Falcon

Шанс это самое интересное самому сделать - поднять машину 😃
Я бы попробовал (правда, после подъема 200-ки и Каравеллы), но уж очень далеко. Если кто хотя б до Киева смог подбросить птичку…

EVIL

Импеллер можно поставить такой: banned link и адаптер к нему под вал 3,17 banned link

Wild_Falcon

Надеюсь, что новый хозяин машины продолжит освещать доделку и путь в небо в этой теме.

3 months later
EVIL

Да и самолет неплох 😉

Кстати, его новый хозяин обещал продолжить начатое в этой теме.

Wild_Falcon
EVIL:

Кстати, его новый хозяин обещал продолжить начатое в этой теме.

Напомни ему про это, а то уж больно хочется полет увидеть. А заодно посмотреть, как силовая установка себя покажет.