Ан-24. Мой первый двухмоторник.
ИМХО лучше все же купить компрессор с ресивером (тот же строительный, только чтобы без масла - сухой). Самый простой пистолет стоит 350-500 рублей (Китайский), дюзу брать не более 1,5. Давления в этом случае хватит и 2,5-3 (на входе в пистолет).
Вот как вариант …vseinstrumenti.ru/…/kompressor_fubag_house_master…
даже с пистолетом, которым +/- тоже можно красить (грунт и филер уж точно положить можно нормально). Цена вопроса 5-5,5 тысяч, но зато им и не только в моделизме можно много чего делать.
Аэрограф из магазина Художник все же для более тонких работ, им самолет в 2 метра размахом заколебешся красить (я про фоновый цвет говорю). Этим же строительным пистолетом можно в будущем и грунт наносить.
Все выше перечисленное даст лучший результат, чем красить с использованием автонасоса. Ну либо мастрячить к нему ресивер, чтобы не было пульсации давления.
А так в кружке в детстве все время красили самодельными пульверами (из двух трубок) и пылесосом. И нормально было (относительно конечно же 😃 ). Изголяться с колесом это вообще выше моего понимания 😃
Хорда от размера на чертеже увеличена примерно на 17 %. ГО примерно на столько же. Люди делают поболее
Думаю об этом не пожалеете, много уже писалось, что азродинамика оригиналов и моделей отлична, тем более в таких размерах. Так же плохо работают маленькие копийные элероны. Я уже почти год делаю полукопию С-160, размах 1.2м., и также увеличил хорду на 18 %, элероны планирую на всю консоль, внешний вид не очень страдает, кроме абсолютной копийности хочется что бы модель еще летала
элероны планирую на всю консоль
С копийными (или почти) элеронами летают и управляются вполне нормально. А во всю консоль - это лишнее, это же не 3Д пилотажка
С копийными (или почти) элеронами летают и управляются вполне нормально
Скорее всего это относится к моделям 2 и более м. Изучая темы авторов копий до 1.5 м. возникли сомнения
относится к моделям 2 и более
Все свои самолеты делаю с незначительными отклонениями в геометрии (хорда не более 10мм, элероны до ближайшей нервюры, стаб тоже до 10мм) и все управляются прекрасно. Т.е. копийных элеронов вполне хватает для создания крена, даже приходится делать двойные расходы, 100% и 70% А размер обычно от 1,20 до 1,50
копийных элеронов вполне хватает для создания крена
У вас еще все впереди. Если не решите завязать к чертовой матери с гражданской авиацией. 😉
во всю консоль - это лишнее, это же не 3Д пилотажка
Кальматыч тоже не ЗД и никогда им не будет, но элероны во всю консоль.
Я уже почти год делаю полукопию С-160,
Ждем тему 😉
Это моя первая копия, проба сил, схематичные самолеты уже надоели. Интересная и серьезная работа, возможно интересное пилотирование. Результатами непременно поделюсь
Результатами непременно поделюсь
А процессом?
А процессом?
Процессом поделимся после облета ( надеюсь все будет благополучно), есть немного фоток, хотя многоуважаемую публику в этом разделе форума врядли чем удивишь. Мне тут до многих еще далеко
врядли чем удивишь
Ну и зря. Мы ж публикуемся не ради удивления других. Мы передаем опыт.
Мне тут до многих еще далеко
Мне тоже )
Процессом поделимся после облета ( надеюсь все будет благополучно)
Описания в процессе постройки, и пост-два-три “как я строил” после облета - это совршенно разные вещи.
В первом случае идут живые обсуждения, обмен опыта, совершенствование модели еще до ее постройки, к таким темам обращаются постоянно в будущем даже если модель не полетела.
Во втором варианте темы редко доходят даже до второй страницы, внимание к ним гаснет через несколько дней, так как такие темы содержат только сообщение “я постоил, смотрите”, и не приносят сообществу никакого нового опыта или идей.
Я лично поддерживаю максимально подробное освещение своих процессов строительства (в том числе и раздумий до постройки) в том числе потому, что направление лайнеростроения (а особо мелкомасштабного) тут только зарождается, и ценен любой опыт, который можно проследить от идеи до результата.
Это в других разделах можно сказать “сделал тетрисовый поларис, моторсет такойто” - и всем все сразу понятно, никаких вопросов. Тут не так, каждая модель - событие, и хочется узнать как можно больше о нем.
Потому ждем тему, без вариантов 😃
каждая модель - событие, и хочется узнать как можно больше о нем
В этом разделе это точно. Без неоценимого опыта здешнего народа (втом числе и крашевого), я бы не взялся за постройку модели. Теперь есть надежда что полетит. Впрочем если будет неудача- этим тоже надо поделиться
Самолет еще не достроен, много вопросов, сомнений,есть о чем рассказать, соберу материалы и выложу на суд почтенной публики
Крашу. 

Серый цвет немного темнее получился чем нужно.
А по-моему то, что нужно.
Красивая машинка.
Это шпаклевка по потолочке + окраска акрилом?
Из бросающегося в глаза только место переплета кабины не очень, слишком зализанное, у прототипа там четкие грани. Эффекту можно будет добавить нарисованными линиями.
Это шпаклевка по потолочке + окраска акрилом?
Шпатлёвки минимум. В местах где швы не очень аккуратные получились. Площади ни к чему шпатлевать. Кстати по левому борту на носу шпатлёвка отошла вместе с малярной лентой. Но это шпатлёвка,которой я сначала пользовался. Она не очень. Насчёт обводов кабины согласен. Как-то не очень получилось. Вырезал на плоттере надписи"аэрофлот" Приклеить нужно. Думаю вот голубые линии по борту тоже вырезать или нарисовать попробовать? Наверное нарисую всё же.
носу шпатлёвка отошла вместе с малярной лентой
Это нормальное явление, просто нужно использовать Тамиевский скотч или взять нормальный малярный скотч приклеить пару раз на любой поверхности, а потом приклеивать на модель. Таким образом скотч будет не злым.
Сегодня накосячил немного при покраске. Скотч малярный не прикатал толком и получилось вот что.
Второй борт получился лучше. Поверхность сначала прошкурил чуток мелкой шкуркой, протёр тряпочкой от пыли. Потом скотч малярный и ногтем кромку притёр как следует. Потом краска. Быстро.Крашу валиком и тут же дую, чтобы подсыхало чуть быстрее и чтобы краска не просачивалось через и под скотч. Минуты через две сразу ещё раз валиком прошёлся. И отдирать сразу. Результат на лицо!


Теперь правый борт как-то править нужно. И тонкую полосочку ещё кинуть между серым и голубым.
Вот как вариант kompressory.vseinstrumenti.ru...8213800koa541
Великоват) В гараже уже места маловато становится. Хотя если хорошо посмотреть, то можно уже что-нибудь выкинуть и место освободится)
Как нарисовать полоску-это понятно , но как написать АЭРОФЛОТ да еще с эмблемкой, для меня загадка. Я в шоке, немедленно делитесь опытом. Вообще для меня покраска и всякие надписи, да еще красиво и без косяков самое непонятное и трудное в моделировании. Кстати, как исправить Ваш косяк с полоской, краска наверняка впиталась в материал
Всё просто. Александр Регель (BOSS) прислал мне по мылу файлик кореловский с надписью и цифрами) Далее поход к рекламщикам. Там на плоттере за пять минут и 110рублей мне порезали и перенесли на мастерплёнку две надписи со значком. сделал два разных оттенка голубого. Чтобы выбрать который ближе к краске будет. Один из них и подошёл. Теперь нужно заехать на второй борт нарезать надпись и циферки.
Кстати, как исправить Ваш косяк с полоской, краска наверняка впиталась в материал
Думаю закатаю просто белым. Потом снова нарисую голубым. Белым конечно закрашивать раза на три придётся.
Вообще для меня покраска и всякие надписи, да еще красиво и без косяков самое непонятное и трудное в моделировании.
Для меня тоже)
Это нормальное явление, просто нужно использовать Тамиевский скотч или взять нормальный малярный скотч приклеить пару раз на любой поверхности, а потом приклеивать на модель. Таким образом скотч будет не злым.
Шпатлёвка действительна первая не удачная для пенопласта была. И опять же скотч если не плотно и крепко клеится,то получается то-что у меня сегодня получилось))) Видать в разных случаях разная клейкость нужна.