Ан-24. Мой первый двухмоторник.
не тонковаты ли штыри
На карбоновые замените. По-любому прочнее будут.
На карбоновые замените. По-любому прочнее будут.
Пожалуй так и сделаю. А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.
А почему батарейка так сильно впереди? Очень легкая, или хвост очень тяжелый?
Классика жанра классикой, да для меня многое в новинку. Точно пора свое недоразумение выкидывать 😃
не тонковаты ли штыри крепления крыла
Если ответная пластина в крыле стоит вплотную к пластине фюзеляжа, то нормально. А если с зазором больше 2мм, то мало.
Пожалуй так и сделаю. А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.
Можно еще винты М3 туда зафиксировать, и использовать как штыри.
А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.
На посадке не срежет, нагрузка пойдет вперед. А на взлете и в полете, особенно против ветра, может.
А почему батарейка так сильно впереди? Очень легкая, или хвост очень тяжелый?
Собрал полностью самолёт и на скотч начал батарею подвешивать(2500 3S)и центровку смотреть Определил примерно место размещения АКБ. У Вас на сколько я помню АКБ прям под крылом оказалась? Видать хвост потяжелее пролучился чем у Вас.
Если ответная пластина в крыле стоит вплотную к пластине фюзеляжа, то нормально. А если с зазором больше 2мм, то мало.
Зазор меньше 1мм.
Классика жанра классикой, да для меня многое в новинку.
Такая же фигня ))
Можно еще винты М3 туда зафиксировать, и использовать как штыри.
С винтами не совсем понял. Это если его снутри как-то ставить через планку в крыле и гайкой затягивать так она(гайка) не даст потом вплотную к планке в фюзеляже прижаться. Ладно в след самолёте подумаю как ещё здесь можно поступить чтобы надёжнее было.
На посадке не срежет, нагрузка пойдет вперед. А на взлете и в полете, особенно против ветра, может.
Пускай не срежет ни на взлёте ни на посадке ни в полёте))
У Вас на сколько я помню АКБ прям под крылом оказалась? Видать хвост потяжелее пролучился чем у Вас.
Ко мне лучше на ты с маленкой буквы, а то как-то коробит…
У меня батарея чуть впереди крыла, ее середина примерно на уровне передней кромки.
Я не знаю, что тут может быть в хвосте тяжеелее чем у меня - к тому же у меня сервы хвостового оперения не под крылом, а за ним.
Ко мне лучше на ты с маленкой буквы, а то как-то коробит…
Ок)
Классный самолет получается, а штыри я поставил бы диаметром побольше.
Двигаюсь дальше
На очереди тёмные полосы по предней кромке по крылу, флаг на хвост, надпись Ан-26 на носу, на гондолах чёрные участки и цифры на фюз и крылья… И в небо!!! Блин. Ещё коки забыл! Сделать надо! И на мотогондолах ещё по предней части тоже более тёмным цветом участок. Думаю ещё расшивочку чёрным линером нанести местами. Возни конечно с ней много,но смотрится интересно.
тёмные полосы по предней кромке по крылу
Алюминевым скотчем;)
Алюминевым скотчем
Смотрел много фоток разных и на некоторых действительно метеллик вроде как отсвечивает. И полоса эта одним цветом с передней частью гондол. Если на крыло ещё можно наклеить и даже полезно наверное было бы укрепить немного переднюю кромку-то на гондолы скотч проблемно будет наклеить. Так что наверное краской выделю всё же.
Ещё коки забыл!
они алюминием блестят тоже.
Хорош птиц! Ждём видюх с нетерпением.
Смотрел много фоток разных и на некоторых действительно метеллик вроде как отсвечивает. И полоса эта одним цветом с передней частью гондол
Эти части блестящие, так как это ПОС-противообледенильльная система, а на мотогондолах в районе выхлопа черная краска.
Красавец получился.
они алюминием блестят тоже.
крашеные.
Эти части блестящие, так как это ПОС-противообледенильльная система, а на мотогондолах в районе выхлопа черная краска.
Красавец получился.
Не знал. Спасибо за разъяснения.
Хорош птиц! Ждём видюх с нетерпением
Погоды нет)) И честно говоря чем дальше его делаю тем страшнее кажется процесс облёта))) Так как летаю на мнооооооого меньше чем строю))
И честно говоря чем дальше его делаю тем страшнее кажется процесс облёта
Не боись, все будет хорошо, если центровка в норме, а самолет прямой, то полетит.
Я тут на своем Ан-28 с реверсом элеронов взлетел, но нечего посадил.
тем страшнее кажется процесс облёта
Главное в нашем испытательном деле психологический настрой. Самолет полетит обязательно, нужно чтобы пилот был настроен правильно
нужно чтобы пилот был настроен правильно
Однозначно не сам за “рулём” буду первый раз ))) Облётываеть будут более опытные товарищи)) Центровку ловить будем. Начну с 25 %.
Достойная, красивая работа, мои комплименты! Интересно какой взлетный вес будет у самолета?