Ан-24. Мой первый двухмоторник.
Сегодня мордочкой занимался
Красавец однозначный.
Насмотришься так, хочется свою модель выбросить, и новый Ан-26 сделать 😃
А можно потом фотографии узла крепления крыла, по отдельности и вместе?
И на чем держится крышка аккумуляторного отсека?
И на чем держится крышка аккумуляторного отсека?
Что крыло,что крышка-классика жанра) Штыри в крышке в отверстия поперечной пластины в фюзеляже. И магнит сзади.
Крыло. спереди два штыря,сзади два винта. На фюзеляже соответственно планка с двумя отверстиями впереди и планка с двумя приклеенными на эпоксидку"пятаками" с отверстиями и резьбой под винты.
Думаю вот не тонковаты ли штыри крепления крыла? Из бамбучин 3-3.5 мм сейчас стоят. Ну и в крыле соответственно площадка опорная стоит через которую винты проходят насквозь и притягивают крыло.
не тонковаты ли штыри
На карбоновые замените. По-любому прочнее будут.
На карбоновые замените. По-любому прочнее будут.
Пожалуй так и сделаю. А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.
А почему батарейка так сильно впереди? Очень легкая, или хвост очень тяжелый?
Классика жанра классикой, да для меня многое в новинку. Точно пора свое недоразумение выкидывать 😃
не тонковаты ли штыри крепления крыла
Если ответная пластина в крыле стоит вплотную к пластине фюзеляжа, то нормально. А если с зазором больше 2мм, то мало.
Пожалуй так и сделаю. А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.
Можно еще винты М3 туда зафиксировать, и использовать как штыри.
А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.
На посадке не срежет, нагрузка пойдет вперед. А на взлете и в полете, особенно против ветра, может.
А почему батарейка так сильно впереди? Очень легкая, или хвост очень тяжелый?
Собрал полностью самолёт и на скотч начал батарею подвешивать(2500 3S)и центровку смотреть Определил примерно место размещения АКБ. У Вас на сколько я помню АКБ прям под крылом оказалась? Видать хвост потяжелее пролучился чем у Вас.
Если ответная пластина в крыле стоит вплотную к пластине фюзеляжа, то нормально. А если с зазором больше 2мм, то мало.
Зазор меньше 1мм.
Классика жанра классикой, да для меня многое в новинку.
Такая же фигня ))
Можно еще винты М3 туда зафиксировать, и использовать как штыри.
С винтами не совсем понял. Это если его снутри как-то ставить через планку в крыле и гайкой затягивать так она(гайка) не даст потом вплотную к планке в фюзеляже прижаться. Ладно в след самолёте подумаю как ещё здесь можно поступить чтобы надёжнее было.
На посадке не срежет, нагрузка пойдет вперед. А на взлете и в полете, особенно против ветра, может.
Пускай не срежет ни на взлёте ни на посадке ни в полёте))
У Вас на сколько я помню АКБ прям под крылом оказалась? Видать хвост потяжелее пролучился чем у Вас.
Ко мне лучше на ты с маленкой буквы, а то как-то коробит…
У меня батарея чуть впереди крыла, ее середина примерно на уровне передней кромки.
Я не знаю, что тут может быть в хвосте тяжеелее чем у меня - к тому же у меня сервы хвостового оперения не под крылом, а за ним.
Ко мне лучше на ты с маленкой буквы, а то как-то коробит…
Ок)
Классный самолет получается, а штыри я поставил бы диаметром побольше.
Двигаюсь дальше
На очереди тёмные полосы по предней кромке по крылу, флаг на хвост, надпись Ан-26 на носу, на гондолах чёрные участки и цифры на фюз и крылья… И в небо!!! Блин. Ещё коки забыл! Сделать надо! И на мотогондолах ещё по предней части тоже более тёмным цветом участок. Думаю ещё расшивочку чёрным линером нанести местами. Возни конечно с ней много,но смотрится интересно.
тёмные полосы по предней кромке по крылу
Алюминевым скотчем;)
Алюминевым скотчем
Смотрел много фоток разных и на некоторых действительно метеллик вроде как отсвечивает. И полоса эта одним цветом с передней частью гондол. Если на крыло ещё можно наклеить и даже полезно наверное было бы укрепить немного переднюю кромку-то на гондолы скотч проблемно будет наклеить. Так что наверное краской выделю всё же.
Ещё коки забыл!
они алюминием блестят тоже.
Хорош птиц! Ждём видюх с нетерпением.
Смотрел много фоток разных и на некоторых действительно метеллик вроде как отсвечивает. И полоса эта одним цветом с передней частью гондол
Эти части блестящие, так как это ПОС-противообледенильльная система, а на мотогондолах в районе выхлопа черная краска.
Красавец получился.
они алюминием блестят тоже.
крашеные.
Эти части блестящие, так как это ПОС-противообледенильльная система, а на мотогондолах в районе выхлопа черная краска.
Красавец получился.
Не знал. Спасибо за разъяснения.
Хорош птиц! Ждём видюх с нетерпением
Погоды нет)) И честно говоря чем дальше его делаю тем страшнее кажется процесс облёта))) Так как летаю на мнооооооого меньше чем строю))
И честно говоря чем дальше его делаю тем страшнее кажется процесс облёта
Не боись, все будет хорошо, если центровка в норме, а самолет прямой, то полетит.
Я тут на своем Ан-28 с реверсом элеронов взлетел, но нечего посадил.
тем страшнее кажется процесс облёта
Главное в нашем испытательном деле психологический настрой. Самолет полетит обязательно, нужно чтобы пилот был настроен правильно