Ан-24. Мой первый двухмоторник.

Tungus
kvn543:

Я крашу потолочку нитрокрасками без проблем.

Если речь идёт о нитрокраске в баллончиках(автомобильной) то я ей тоже пробовал. с бОльшего расстояния, с просушкой и несколькими слоями. Но не на модели пробовал а просто на куске потолочки. Рискованное дело) чуть лишканул и… Или может ещё какой-то нюанс есть?

Wild_Falcon
Tungus:

Но не на модели пробовал а просто на куске потолочки. Рискованное дело) чуть лишканул и… Или может ещё какой-то нюанс есть?

Да вроде нет.
Я так пол-носа у Бе-200 спалил, теперь весь в морщинах. Вроде нормально шло, тонко, ровно, (в том числе на куске потолочки до этого), а потом как начнет есть…
До сих пор не придумал как поверхность заровнять назад.

Tungus
Wild_Falcon:

Я так пол-носа у Бе-200 спалил, теперь весь в морщинах.

Вот вот! Рискованно! ))

kvn543
Wild_Falcon:

а потом как начнет есть…

Спешить не надо, с 30-40см по чуть-чуть, через 15мин следующий слой. Обычно хватает трех подходов

s_177
kvn543:

Спешить не надо,

гыы, а потом читаем темы, долгострой на 7 лет. =) Шутк. С промежуточной сушкой и не иначе, густотой ничего не добьёшься. Либо фен подключать.

Wild_Falcon

Красавец однозначный.
Насмотришься так, хочется свою модель выбросить, и новый Ан-26 сделать 😃

А можно потом фотографии узла крепления крыла, по отдельности и вместе?
И на чем держится крышка аккумуляторного отсека?

Tungus
Wild_Falcon:

И на чем держится крышка аккумуляторного отсека?

Что крыло,что крышка-классика жанра) Штыри в крышке в отверстия поперечной пластины в фюзеляже. И магнит сзади.

Крыло. спереди два штыря,сзади два винта. На фюзеляже соответственно планка с двумя отверстиями впереди и планка с двумя приклеенными на эпоксидку"пятаками" с отверстиями и резьбой под винты.

Думаю вот не тонковаты ли штыри крепления крыла? Из бамбучин 3-3.5 мм сейчас стоят. Ну и в крыле соответственно площадка опорная стоит через которую винты проходят насквозь и притягивают крыло.

EVIL
Tungus:

не тонковаты ли штыри

На карбоновые замените. По-любому прочнее будут.

Tungus
EVIL:

На карбоновые замените. По-любому прочнее будут.

Пожалуй так и сделаю. А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.

Wild_Falcon

А почему батарейка так сильно впереди? Очень легкая, или хвост очень тяжелый?

Классика жанра классикой, да для меня многое в новинку. Точно пора свое недоразумение выкидывать 😃

kvn543
Tungus:

не тонковаты ли штыри крепления крыла

Если ответная пластина в крыле стоит вплотную к пластине фюзеляжа, то нормально. А если с зазором больше 2мм, то мало.

Wild_Falcon
Tungus:

Пожалуй так и сделаю. А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.

Можно еще винты М3 туда зафиксировать, и использовать как штыри.

kvn543
Tungus:

А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.

На посадке не срежет, нагрузка пойдет вперед. А на взлете и в полете, особенно против ветра, может.

Tungus
Wild_Falcon:

А почему батарейка так сильно впереди? Очень легкая, или хвост очень тяжелый?

Собрал полностью самолёт и на скотч начал батарею подвешивать(2500 3S)и центровку смотреть Определил примерно место размещения АКБ. У Вас на сколько я помню АКБ прям под крылом оказалась? Видать хвост потяжелее пролучился чем у Вас.

kvn543:

Если ответная пластина в крыле стоит вплотную к пластине фюзеляжа, то нормально. А если с зазором больше 2мм, то мало.

Зазор меньше 1мм.

Wild_Falcon:

Классика жанра классикой, да для меня многое в новинку.

Такая же фигня ))

Wild_Falcon:

Можно еще винты М3 туда зафиксировать, и использовать как штыри.

С винтами не совсем понял. Это если его снутри как-то ставить через планку в крыле и гайкой затягивать так она(гайка) не даст потом вплотную к планке в фюзеляже прижаться. Ладно в след самолёте подумаю как ещё здесь можно поступить чтобы надёжнее было.

kvn543:

На посадке не срежет, нагрузка пойдет вперед. А на взлете и в полете, особенно против ветра, может.

Пускай не срежет ни на взлёте ни на посадке ни в полёте))

Wild_Falcon
Tungus:

У Вас на сколько я помню АКБ прям под крылом оказалась? Видать хвост потяжелее пролучился чем у Вас.

Ко мне лучше на ты с маленкой буквы, а то как-то коробит…

У меня батарея чуть впереди крыла, ее середина примерно на уровне передней кромки.
Я не знаю, что тут может быть в хвосте тяжеелее чем у меня - к тому же у меня сервы хвостового оперения не под крылом, а за ним.

Tungus
Wild_Falcon:

Ко мне лучше на ты с маленкой буквы, а то как-то коробит…

Ок)

boss

Классный самолет получается, а штыри я поставил бы диаметром побольше.

Tungus

Двигаюсь дальше

На очереди тёмные полосы по предней кромке по крылу, флаг на хвост, надпись Ан-26 на носу, на гондолах чёрные участки и цифры на фюз и крылья… И в небо!!! Блин. Ещё коки забыл! Сделать надо! И на мотогондолах ещё по предней части тоже более тёмным цветом участок. Думаю ещё расшивочку чёрным линером нанести местами. Возни конечно с ней много,но смотрится интересно.

kvn543
Tungus:

тёмные полосы по предней кромке по крылу

Алюминевым скотчем;)

Tungus
kvn543:

Алюминевым скотчем

Смотрел много фоток разных и на некоторых действительно метеллик вроде как отсвечивает. И полоса эта одним цветом с передней частью гондол. Если на крыло ещё можно наклеить и даже полезно наверное было бы укрепить немного переднюю кромку-то на гондолы скотч проблемно будет наклеить. Так что наверное краской выделю всё же.