Ан-24. Мой первый двухмоторник.
Я уже это всё пробовал , на пенопласте ровную линию можно сделать только количеством краски. При избытке затечет под любую маску. Хоть валик, хоть баллончик, хоть аэрограф…
Так и я в общем об этом! Если правильную густоту краски подобрать и поверхность по возможности более гладкой сделать-то нет разницы что клеить.
Если правильную густоту краски подобрать
Я еще и про количество краски. Я крашу потолочку нитрокрасками без проблем.
Я крашу потолочку нитрокрасками без проблем.
Если речь идёт о нитрокраске в баллончиках(автомобильной) то я ей тоже пробовал. с бОльшего расстояния, с просушкой и несколькими слоями. Но не на модели пробовал а просто на куске потолочки. Рискованное дело) чуть лишканул и… Или может ещё какой-то нюанс есть?
Но не на модели пробовал а просто на куске потолочки. Рискованное дело) чуть лишканул и… Или может ещё какой-то нюанс есть?
Да вроде нет.
Я так пол-носа у Бе-200 спалил, теперь весь в морщинах. Вроде нормально шло, тонко, ровно, (в том числе на куске потолочки до этого), а потом как начнет есть…
До сих пор не придумал как поверхность заровнять назад.
Я так пол-носа у Бе-200 спалил, теперь весь в морщинах.
Вот вот! Рискованно! ))
а потом как начнет есть…
Спешить не надо, с 30-40см по чуть-чуть, через 15мин следующий слой. Обычно хватает трех подходов
Спешить не надо,
гыы, а потом читаем темы, долгострой на 7 лет. =) Шутк. С промежуточной сушкой и не иначе, густотой ничего не добьёшься. Либо фен подключать.
Сегодня мордочкой занимался
Красавец однозначный.
Насмотришься так, хочется свою модель выбросить, и новый Ан-26 сделать 😃
А можно потом фотографии узла крепления крыла, по отдельности и вместе?
И на чем держится крышка аккумуляторного отсека?
И на чем держится крышка аккумуляторного отсека?
Что крыло,что крышка-классика жанра) Штыри в крышке в отверстия поперечной пластины в фюзеляже. И магнит сзади.

Крыло. спереди два штыря,сзади два винта. На фюзеляже соответственно планка с двумя отверстиями впереди и планка с двумя приклеенными на эпоксидку"пятаками" с отверстиями и резьбой под винты.

Думаю вот не тонковаты ли штыри крепления крыла? Из бамбучин 3-3.5 мм сейчас стоят. Ну и в крыле соответственно площадка опорная стоит через которую винты проходят насквозь и притягивают крыло.
не тонковаты ли штыри
На карбоновые замените. По-любому прочнее будут.
На карбоновые замените. По-любому прочнее будут.
Пожалуй так и сделаю. А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.
А почему батарейка так сильно впереди? Очень легкая, или хвост очень тяжелый?
Классика жанра классикой, да для меня многое в новинку. Точно пора свое недоразумение выкидывать 😃
не тонковаты ли штыри крепления крыла
Если ответная пластина в крыле стоит вплотную к пластине фюзеляжа, то нормально. А если с зазором больше 2мм, то мало.
Пожалуй так и сделаю. А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.
Можно еще винты М3 туда зафиксировать, и использовать как штыри.
А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.
На посадке не срежет, нагрузка пойдет вперед. А на взлете и в полете, особенно против ветра, может.
А почему батарейка так сильно впереди? Очень легкая, или хвост очень тяжелый?
Собрал полностью самолёт и на скотч начал батарею подвешивать(2500 3S)и центровку смотреть Определил примерно место размещения АКБ. У Вас на сколько я помню АКБ прям под крылом оказалась? Видать хвост потяжелее пролучился чем у Вас.
Если ответная пластина в крыле стоит вплотную к пластине фюзеляжа, то нормально. А если с зазором больше 2мм, то мало.
Зазор меньше 1мм.
Классика жанра классикой, да для меня многое в новинку.
Такая же фигня ))
Можно еще винты М3 туда зафиксировать, и использовать как штыри.
С винтами не совсем понял. Это если его снутри как-то ставить через планку в крыле и гайкой затягивать так она(гайка) не даст потом вплотную к планке в фюзеляже прижаться. Ладно в след самолёте подумаю как ещё здесь можно поступить чтобы надёжнее было.
На посадке не срежет, нагрузка пойдет вперед. А на взлете и в полете, особенно против ветра, может.
Пускай не срежет ни на взлёте ни на посадке ни в полёте))
У Вас на сколько я помню АКБ прям под крылом оказалась? Видать хвост потяжелее пролучился чем у Вас.
Ко мне лучше на ты с маленкой буквы, а то как-то коробит…
У меня батарея чуть впереди крыла, ее середина примерно на уровне передней кромки.
Я не знаю, что тут может быть в хвосте тяжеелее чем у меня - к тому же у меня сервы хвостового оперения не под крылом, а за ним.
Ко мне лучше на ты с маленкой буквы, а то как-то коробит…
Ок)
Классный самолет получается, а штыри я поставил бы диаметром побольше.
Двигаюсь дальше
На очереди тёмные полосы по предней кромке по крылу, флаг на хвост, надпись Ан-26 на носу, на гондолах чёрные участки и цифры на фюз и крылья… И в небо!!! Блин. Ещё коки забыл! Сделать надо! И на мотогондолах ещё по предней части тоже более тёмным цветом участок. Думаю ещё расшивочку чёрным линером нанести местами. Возни конечно с ней много,но смотрится интересно.