Ан-24. Мой первый двухмоторник.

kvn543
Tungus:

А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.

На посадке не срежет, нагрузка пойдет вперед. А на взлете и в полете, особенно против ветра, может.

Tungus
Wild_Falcon:

А почему батарейка так сильно впереди? Очень легкая, или хвост очень тяжелый?

Собрал полностью самолёт и на скотч начал батарею подвешивать(2500 3S)и центровку смотреть Определил примерно место размещения АКБ. У Вас на сколько я помню АКБ прям под крылом оказалась? Видать хвост потяжелее пролучился чем у Вас.

kvn543:

Если ответная пластина в крыле стоит вплотную к пластине фюзеляжа, то нормально. А если с зазором больше 2мм, то мало.

Зазор меньше 1мм.

Wild_Falcon:

Классика жанра классикой, да для меня многое в новинку.

Такая же фигня ))

Wild_Falcon:

Можно еще винты М3 туда зафиксировать, и использовать как штыри.

С винтами не совсем понял. Это если его снутри как-то ставить через планку в крыле и гайкой затягивать так она(гайка) не даст потом вплотную к планке в фюзеляже прижаться. Ладно в след самолёте подумаю как ещё здесь можно поступить чтобы надёжнее было.

kvn543:

На посадке не срежет, нагрузка пойдет вперед. А на взлете и в полете, особенно против ветра, может.

Пускай не срежет ни на взлёте ни на посадке ни в полёте))

Wild_Falcon
Tungus:

У Вас на сколько я помню АКБ прям под крылом оказалась? Видать хвост потяжелее пролучился чем у Вас.

Ко мне лучше на ты с маленкой буквы, а то как-то коробит…

У меня батарея чуть впереди крыла, ее середина примерно на уровне передней кромки.
Я не знаю, что тут может быть в хвосте тяжеелее чем у меня - к тому же у меня сервы хвостового оперения не под крылом, а за ним.

Tungus
Wild_Falcon:

Ко мне лучше на ты с маленкой буквы, а то как-то коробит…

Ок)

boss

Классный самолет получается, а штыри я поставил бы диаметром побольше.

Tungus

Двигаюсь дальше

На очереди тёмные полосы по предней кромке по крылу, флаг на хвост, надпись Ан-26 на носу, на гондолах чёрные участки и цифры на фюз и крылья… И в небо!!! Блин. Ещё коки забыл! Сделать надо! И на мотогондолах ещё по предней части тоже более тёмным цветом участок. Думаю ещё расшивочку чёрным линером нанести местами. Возни конечно с ней много,но смотрится интересно.

kvn543
Tungus:

тёмные полосы по предней кромке по крылу

Алюминевым скотчем;)

Tungus
kvn543:

Алюминевым скотчем

Смотрел много фоток разных и на некоторых действительно метеллик вроде как отсвечивает. И полоса эта одним цветом с передней частью гондол. Если на крыло ещё можно наклеить и даже полезно наверное было бы укрепить немного переднюю кромку-то на гондолы скотч проблемно будет наклеить. Так что наверное краской выделю всё же.

s_177
Tungus:

Ещё коки забыл!

они алюминием блестят тоже.

Хорош птиц! Ждём видюх с нетерпением.

boss
Tungus:

Смотрел много фоток разных и на некоторых действительно метеллик вроде как отсвечивает. И полоса эта одним цветом с передней частью гондол

Эти части блестящие, так как это ПОС-противообледенильльная система, а на мотогондолах в районе выхлопа черная краска.
Красавец получился.

s_177:

они алюминием блестят тоже.

крашеные.

Tungus
boss:

Эти части блестящие, так как это ПОС-противообледенильльная система, а на мотогондолах в районе выхлопа черная краска.
Красавец получился.

Не знал. Спасибо за разъяснения.

s_177:

Хорош птиц! Ждём видюх с нетерпением

Погоды нет)) И честно говоря чем дальше его делаю тем страшнее кажется процесс облёта))) Так как летаю на мнооооооого меньше чем строю))

boss
Tungus:

И честно говоря чем дальше его делаю тем страшнее кажется процесс облёта

Не боись, все будет хорошо, если центровка в норме, а самолет прямой, то полетит.
Я тут на своем Ан-28 с реверсом элеронов взлетел, но нечего посадил.

kvn543
Tungus:

тем страшнее кажется процесс облёта

Главное в нашем испытательном деле психологический настрой. Самолет полетит обязательно, нужно чтобы пилот был настроен правильно

Tungus
kvn543:

нужно чтобы пилот был настроен правильно

Однозначно не сам за “рулём” буду первый раз ))) Облётываеть будут более опытные товарищи)) Центровку ловить будем. Начну с 25 %.

s_177
boss:

Эти части блестящие, так как это ПОС-противообледенильльная система

на лопастях полоски алюминя это тоже ПОС.


Евгений_15

Достойная, красивая работа, мои комплименты! Интересно какой взлетный вес будет у самолета?

Tungus
s_177:

на лопастях полоски алюминя это тоже ПОС.

Да.Обращал внимание на эти полоски. А гондолы как только не красятся. Смотрел кучу фото и каких только вариантов нету.

Евгений_15:

Достойная, красивая работа, мои комплименты! Интересно какой взлетный вес будет у самолета?

Спасибо. Вес 1500 примерно(пока не дошёл ещё до этой цифры)

boss
s_177:

на лопастях полоски алюминя это тоже ПОС.

Да, обогрев винтов, электрический это так для информации.

Tungus

Пытался найти 4-х лопастные винты подходящие. Что-то не получилось. Потом плюнул и по совету бывалых авиаторов остановил свой выбор на обычных 2-х лопастных) Разнонаправленных( к фюзеляжу грести будут)

boss
Tungus:

Разнонаправленных

Для электрички, большой разницы нет.
У меня стоят одно направленные.

Tungus
boss:

Для электрички, большой разницы нет.
У меня стоят одно направленные.

Спасибо. Буду иметь ввиду. По скольку обратного вращения винтов пока больше нет, то случись что- поставлю однонапрвленные.