Ан-24. Мой первый двухмоторник.
её нарисовать нужно с соблюдением соответствующих пропорций
А я никогда не рисовал. Просто брал нож и вырезал ровную полосу, а потом подгонял по месту. На другую сторону обрисовывал готовую и вырезал зеркальную.
А я никогда не рисовал. Просто брал нож и вырезал ровную полосу, а потом подгонял по месту. На другую сторону обрисовывал готовую и вырезал зеркальную.
ТОже вариант в принципе. Я как-то брал в магазине плёнку самоклейку. Так вот узкие полоски около 5 мм. не держались на поверхности модели. Отклеиваились. Это я клеил на крашеный пенопласт. На скотче конечно хорошо держалось бы. Ну и плёнки наверное разного качества бывают.
…Но мы же моделисты) Не нормальные в своём роде. Хочется же самому научиться и сделать красиво. Раньше же не было никаких оракалов и какие красивые модели-копии делали. И всё же против современных материалов и технологий ничего не имею)
Но видимо те модели ты про которых вы говорите из прошлого помимо всего еще и умели пользоваться правильно теми технологиями, которые в их распоряжении были…
А у нас получается в большинстве случаев развести дискуссию на пол интернета по подбору цвета для покраски какого то фрагмента модели, а потом захерачить ее правильными цветами, но валиком 😃
Чтобы краска не растекалась под маскировочную ленту (как в случае с полоской) маску лучше делать специальной маскировочной автомобильной лентой (она виниловая и не пропитывается краской, к тому же ее очень легко укладывать если линия нужна с изгибами) ну или тамиевеским скотчем как советовали (он тоже имеет почти непромокаемую для краски основу).
Но видимо те модели ты про которых вы говорите из прошлого помимо всего еще и умели пользоваться правильно теми технологиями, которые в их распоряжении были…
А у нас получается в большинстве случаев развести дискуссию на пол интернета по подбору цвета для покраски какого то фрагмента модели, а потом захерачить ее правильными цветами, но валиком
Я не знаю может и есть такие крутые авиамоделисты которые как из мамки вылезут так тут и же начинают всё правильно делать, по правильным технологиям и без дискуссий). У меня по другому-учиться приходится.
По поводу ленты и скотча. Краска всё же не успевает пропитать ленту. И проникает она именно под неё и в том случае если краска слишком жидкая или кромка ленты не достаточно хорошо приглажена. И будь то хоть просто малярная лента, хоть тамиевский скотч,хоть маск-лента автомобильная - всё это по другому работало бы на гладкой поверхности. А здесь шершавый пенопласт. Но ради интереса всё же попробую и простой прозрачный скотч и маск-ленту и тамиевский скотч(если найду).
Я уже это всё пробовал;) , на пенопласте ровную линию можно сделать только количеством краски. При избытке затечет под любую маску. Хоть валик, хоть баллончик, хоть аэрограф…
Я уже это всё пробовал , на пенопласте ровную линию можно сделать только количеством краски. При избытке затечет под любую маску. Хоть валик, хоть баллончик, хоть аэрограф…
Так и я в общем об этом! Если правильную густоту краски подобрать и поверхность по возможности более гладкой сделать-то нет разницы что клеить.
Если правильную густоту краски подобрать
Я еще и про количество краски. Я крашу потолочку нитрокрасками без проблем.
Я крашу потолочку нитрокрасками без проблем.
Если речь идёт о нитрокраске в баллончиках(автомобильной) то я ей тоже пробовал. с бОльшего расстояния, с просушкой и несколькими слоями. Но не на модели пробовал а просто на куске потолочки. Рискованное дело) чуть лишканул и… Или может ещё какой-то нюанс есть?
Но не на модели пробовал а просто на куске потолочки. Рискованное дело) чуть лишканул и… Или может ещё какой-то нюанс есть?
Да вроде нет.
Я так пол-носа у Бе-200 спалил, теперь весь в морщинах. Вроде нормально шло, тонко, ровно, (в том числе на куске потолочки до этого), а потом как начнет есть…
До сих пор не придумал как поверхность заровнять назад.
Я так пол-носа у Бе-200 спалил, теперь весь в морщинах.
Вот вот! Рискованно! ))
а потом как начнет есть…
Спешить не надо, с 30-40см по чуть-чуть, через 15мин следующий слой. Обычно хватает трех подходов
Спешить не надо,
гыы, а потом читаем темы, долгострой на 7 лет. =) Шутк. С промежуточной сушкой и не иначе, густотой ничего не добьёшься. Либо фен подключать.
Сегодня мордочкой занимался
Красавец однозначный.
Насмотришься так, хочется свою модель выбросить, и новый Ан-26 сделать 😃
А можно потом фотографии узла крепления крыла, по отдельности и вместе?
И на чем держится крышка аккумуляторного отсека?
И на чем держится крышка аккумуляторного отсека?
Что крыло,что крышка-классика жанра) Штыри в крышке в отверстия поперечной пластины в фюзеляже. И магнит сзади.

Крыло. спереди два штыря,сзади два винта. На фюзеляже соответственно планка с двумя отверстиями впереди и планка с двумя приклеенными на эпоксидку"пятаками" с отверстиями и резьбой под винты.

Думаю вот не тонковаты ли штыри крепления крыла? Из бамбучин 3-3.5 мм сейчас стоят. Ну и в крыле соответственно площадка опорная стоит через которую винты проходят насквозь и притягивают крыло.
не тонковаты ли штыри
На карбоновые замените. По-любому прочнее будут.
На карбоновые замените. По-любому прочнее будут.
Пожалуй так и сделаю. А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.
А почему батарейка так сильно впереди? Очень легкая, или хвост очень тяжелый?
Классика жанра классикой, да для меня многое в новинку. Точно пора свое недоразумение выкидывать 😃
не тонковаты ли штыри крепления крыла
Если ответная пластина в крыле стоит вплотную к пластине фюзеляжа, то нормально. А если с зазором больше 2мм, то мало.
Пожалуй так и сделаю. А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.
Можно еще винты М3 туда зафиксировать, и использовать как штыри.
А то на посадке срежет нафиг эти бамбучины.
На посадке не срежет, нагрузка пойдет вперед. А на взлете и в полете, особенно против ветра, может.