Бе 200: первая модель-амфибия
Идея подвески честно стырена у EVILа - на майларовых полосках (как раз один квадратик безхозно лежал).
Подмажусь к чужому успеху - а точка подвеса - где я говорил 😃 ! Щель красивая получается. Если бы еще ее стенки спрофилировать - вообще сказка! Я так на Л-39 сделал. Скоро покажу.
Если бы еще ее стенки спрофилировать - вообще сказка!
Ну у меня передняя кромка самого закрылка немного выпуклая, можно считать это профилированием 😃 Не думаю, что в этом масштабе на полет будут сказываться такие тонкости (тут еще под вопросом эффективность закрылков, площадь-то маленькая).
Но в любом случае рабочие закрылки должны быть, ибо красиво! Надо бы на Ан-26 хоть раз попробовать их выпустить, а то так ни разу ими и не воспользовался в полете.
Такие закрылки реально увеличивают подъемную силу. Только внимание! Первые отклонения делайте в пределах 20 градусов, тк из-за серьезного увеличения подъемной силы, можно потерять слишком много скорости и свалить самолет.
Мда уж. Какой ни позитивный опыт у меня был с HXT-900, HTX-500 оказались редкостной мутью. Не знаю, как они поведут себя на элеронах, но на закрылках это ужас - люфт, не могут спозиционироваться в половине точек (дрожжат), фигово держат нагрузку.
Наверное, заменю закрылочные сервы на 9-ти грамовые - есть в загашнике несколько Tg9e (уже хорошо себя показавших) и Tg9x. Хотя сначала попробую на 500-ках поэкспериментировать с положением тяг на качалках, мож что и выйдет.
HTX-500 оказались редкостной мутью.
Совершенно верно. Как и их “родственник” Tower Pro 50 SG. Учитывая что каждый закрылок от своей машинки, наверное лучше не рисковать.
фигово держат нагрузку.
Они просто напросто слабые. Грамм 400 реальное усилие. В подходящих условиях нормально работают.
Платы, кстати, нередко одинаковые, что у 900, что у 500.
Они просто напросто слабые. Грамм 400 реальное усилие. В подходящих условиях нормально работают. Платы, кстати, нередко одинаковые, что у 900, что у 500.
Ну, по заявленным характеристикам должно быть 0.8, вдвое меньше чем у 900-ки - 1.6.
В реальности действительно получается около 400 грамм, чуть ли не под своим весом складывается. С такими характеристиками мож их и на элеронах заменить…?
мож их и на элеронах заменить…?
На мини скае работают спокойно, там элерон сантиметров 25, и шириной сантиметра 3. Скорости нехилые.
Нормальные сервы, просто не стоит их перегружать. Из своего размера на хоббях - лучшие, пожалуй.
А вот через жестковатый боуден ставить нельзя. Я убил так одну, перегрелась и корпус вокруг мотора поплыл.
400 грамм - может, и занизил, но не 800, это точно.
У меня через единственный боуден на модели (РН) толкает 9-ти грамовая.
Поставил туда, где сдохла 500, 900ю, полет нормальный. А то до этого пришлось сажать газом, без руля высоты. Нормально сел.)
стоит строить модели лайнеров.
Класно! Возьму на вооружение закрылки.
Защищать поверхность как будете?
Поставил туда, где сдохла 500, 900ю, полет нормальный. А то до этого пришлось сажать газом, без руля высоты. Нормально сел.)
Не совсем уверен, что это по поводу моей модели, но у меня на РВ стоит Tg9e, привод прямой.
Защищать поверхность как будете?
Покрою разведенным водой аквалаком для закрытия пор в потолочке (по совету Юрия ака БородыДе). Так думаю отправить в пробный полет (само собой не с воды).
Потом (если снова таки, полетит и будет цел) - оклейка тонкой пористой (рисовой) бумагой на неразведенном аквалаке, окраска скорее всего эмалью из баллончиков.
Дно дополнительно перед первым слоем лака зашпаклюю Моментом-Монтаж.
На финишную отделку у меня сейчас выходит запас около 100-120 гр веса (до лимита в кило, сейчас модель весит около 800гр).
Переставил тягу на кабанчиках закрылков с крайних на внутренние отверстия - стало значительно лучше, таки классическая механика работает, как ни странно 😃 Возросла удерживаемая нагрузка (ложил на выпущенный закрылок большие плоскогубцы - держит, пальцами тоже провернуть не выходит), влияние люфтов на серве на положение закрылков сошло на нет. Чуть тарахтит при выпуске, но в пределах доли секунды после фиксации положения тарахтение пропадает.
На элеронах вообще никаких сложностей на сервах не замечено.
Тарахтит-елозит все вот так (в реале шуму чуть меньше):
В общем, понаблюдаю-поиспытываю еще.
Вдогонку ночной вопрос: на что вклеивать импеллеры в трубы мотогондол? Титан нормально будет?
Титан нормально будет?
Конечно!
а я обклеил импеллеры малярным скотчем и посадил на циакрин
а я обклеил импеллеры малярным скотчем и посадил на циакрин
Вариант с титаном идентичный - импеллерам и в том, и в другом случае ничего не будет, а гондолы надо будет ломать чтобы их извлечь.
А кольцо малярного скотча наверное дам.
Ерунда творится полная.
Импеллеры высохли, решил провести тест.
В результате обнаружилось, что один из импеллеров при даче газа чуть выше половины начинает “дергаться” по тяге (и оборотам) короткими рывками, а при газе выше 80% звук приобретает какой-то жуткий оттенок.
Если с звуком понятно (попробую избавиться от кока и на этом импе), то причины рывков совершенно не понятны.
Вклеил, называется… до этого все ок было.
При вклейке корпус импеллера не деформировался? Может лопасти цепляют…
При вклейке корпус импеллера не деформировался? Может лопасти цепляют…
Нет, не цепляют. Да и деформировать сложно - корпус люминиевый.
Менял местами импеллеры, каналы - одно и то же. Дегается всегда один регулятор.
Что с ним может быть - непонятно, он даже не грелся сильно (газ до половины не доходит). Второй регулятор работает нормально.
Пробовал менять тайминги - безрезультатно. При том на максимальный газ проблемный регуль выходит, но бешенными рывками.