Бе 200: первая модель-амфибия
Переставил тягу на кабанчиках закрылков с крайних на внутренние отверстия - стало значительно лучше, таки классическая механика работает, как ни странно 😃 Возросла удерживаемая нагрузка (ложил на выпущенный закрылок большие плоскогубцы - держит, пальцами тоже провернуть не выходит), влияние люфтов на серве на положение закрылков сошло на нет. Чуть тарахтит при выпуске, но в пределах доли секунды после фиксации положения тарахтение пропадает.
На элеронах вообще никаких сложностей на сервах не замечено.
Тарахтит-елозит все вот так (в реале шуму чуть меньше):
В общем, понаблюдаю-поиспытываю еще.
Вдогонку ночной вопрос: на что вклеивать импеллеры в трубы мотогондол? Титан нормально будет?
Титан нормально будет?
Конечно!
а я обклеил импеллеры малярным скотчем и посадил на циакрин
а я обклеил импеллеры малярным скотчем и посадил на циакрин
Вариант с титаном идентичный - импеллерам и в том, и в другом случае ничего не будет, а гондолы надо будет ломать чтобы их извлечь.
А кольцо малярного скотча наверное дам.
Ерунда творится полная.
Импеллеры высохли, решил провести тест.
В результате обнаружилось, что один из импеллеров при даче газа чуть выше половины начинает “дергаться” по тяге (и оборотам) короткими рывками, а при газе выше 80% звук приобретает какой-то жуткий оттенок.
Если с звуком понятно (попробую избавиться от кока и на этом импе), то причины рывков совершенно не понятны.
Вклеил, называется… до этого все ок было.
При вклейке корпус импеллера не деформировался? Может лопасти цепляют…
При вклейке корпус импеллера не деформировался? Может лопасти цепляют…
Нет, не цепляют. Да и деформировать сложно - корпус люминиевый.
Менял местами импеллеры, каналы - одно и то же. Дегается всегда один регулятор.
Что с ним может быть - непонятно, он даже не грелся сильно (газ до половины не доходит). Второй регулятор работает нормально.
Пробовал менять тайминги - безрезультатно. При том на максимальный газ проблемный регуль выходит, но бешенными рывками.
Если с обоими моторами регуль ведет себя одинаково, то его болезнь лечится только заменой самого регулятора.
Если с обоими моторами регуль ведет себя одинаково, то его болезнь лечится только заменой самого регулятора.
Я сейчас так и поступмил - поставил первоначальную сборку из пары 40А Плюшей (30-ка на замену будет не раньше понедельника). Любопытно, что ж в регуле квакнуло, может его еще можно будет использовать (хотя б не на импеллерах).
что ж в регуле квакнуло
Это брак. Раньше Пилотажевские регуляторы через одного этим страдали.
Это брак.
Который вылез не сразу? Регуль уже акка два прошел до этого, вроде нормально.
У пилотажевских были те же симптомы?
проверь пайку и на регуляторе и особенно на разьемах, дерганье движка зачастую указывает на отсутствие одной фазы.
Который вылез не сразу?
ААааа … Пилотажевские с самого начала так себя вели. Мож внатуре что с проводами или разъемами. Покаж пхото разъема.
проверь пайку и на регуляторе и особенно на разьемах, дерганье движка зачастую указывает на отсутствие одной фазы.
Так дергается только на газе от 40%, до этого крутится равномерно.
Покаж пхото разъема.
Пхото сейчас не сделаю, разве что вечером.
Вот на старых фото разъемы видно: rcopen.com/files/51d5eb3599707300779ba57a
Обычные 2 мм коннекторы.
На той фотке трудно что-то разобрать. Я имел дело с коннекторами такого плана:
Там очень часто теряется контакт пружинки с центральным стержнем. Лечится аккуратным пропаиванием одной стороны пружинки.
дергается только на газе от 40%
Значит под нагрузкой либо контакт теряется, либо еще что-то происходит. Надо бы на пробу напрямую припаять.
Я имел дело с коннекторами такого плана:
Там такие же коннекторы, только 2мм.
Там очень часто теряется контакт пружинки с центральным стержнем. Лечится аккуратным пропаиванием одной стороны пружинки.
Вся тонкость в том, что коннекторы с пружинкой на моторе, а не на регуле (на регуле мамки). А, как я и писал, проблема локализуется именно в регуляторе, независимо от подключенного мотора.
Попробую посмотреть, не перебито ли проводов у регулятора.
Попробую посмотреть, не перебито ли проводов у регулятора.
обязательно у “мам” снять термоусадку и пропаять все, даже если выглядит, что нормально. И я бы таки перешел на 3.5мм разьемы, мне кажется 2мм слабоваты для таких мощностей.
обязательно у “мам” снять термоусадку и пропаять все, даже если выглядит, что нормально. И я бы таки перешел на 3.5мм разьемы, мне кажется 2мм слабоваты для таких мощностей.
Ок, сниму. Усадку я же и насадил, так как припаивал коннекторы 😃
2мм я просто не менял, так как двигатели шли с ними из коробки.
А если для начала почистить “мамки” снутри? Ну просто на всякий случай, вдруг поможет.
А если для начала почистить “мамки” снутри? Ну просто на всякий случай, вдруг поможет.
Тоже опробую.
Кстати, вчера осознал, что пищалка на импеллерном самолете - абсолютно безполезная вещь. Еее и так не слышно, так как шуму от модели чуть ли не как от настоящего самолета 😃