Бе 200: первая модель-амфибия
При вклейке корпус импеллера не деформировался? Может лопасти цепляют…
Нет, не цепляют. Да и деформировать сложно - корпус люминиевый.
Менял местами импеллеры, каналы - одно и то же. Дегается всегда один регулятор.
Что с ним может быть - непонятно, он даже не грелся сильно (газ до половины не доходит). Второй регулятор работает нормально.
Пробовал менять тайминги - безрезультатно. При том на максимальный газ проблемный регуль выходит, но бешенными рывками.
Если с обоими моторами регуль ведет себя одинаково, то его болезнь лечится только заменой самого регулятора.
Если с обоими моторами регуль ведет себя одинаково, то его болезнь лечится только заменой самого регулятора.
Я сейчас так и поступмил - поставил первоначальную сборку из пары 40А Плюшей (30-ка на замену будет не раньше понедельника). Любопытно, что ж в регуле квакнуло, может его еще можно будет использовать (хотя б не на импеллерах).
что ж в регуле квакнуло
Это брак. Раньше Пилотажевские регуляторы через одного этим страдали.
Это брак.
Который вылез не сразу? Регуль уже акка два прошел до этого, вроде нормально.
У пилотажевских были те же симптомы?
проверь пайку и на регуляторе и особенно на разьемах, дерганье движка зачастую указывает на отсутствие одной фазы.
Который вылез не сразу?
ААааа … Пилотажевские с самого начала так себя вели. Мож внатуре что с проводами или разъемами. Покаж пхото разъема.
проверь пайку и на регуляторе и особенно на разьемах, дерганье движка зачастую указывает на отсутствие одной фазы.
Так дергается только на газе от 40%, до этого крутится равномерно.
Покаж пхото разъема.
Пхото сейчас не сделаю, разве что вечером.
Вот на старых фото разъемы видно: rcopen.com/files/51d5eb3599707300779ba57a
Обычные 2 мм коннекторы.
На той фотке трудно что-то разобрать. Я имел дело с коннекторами такого плана:
Там очень часто теряется контакт пружинки с центральным стержнем. Лечится аккуратным пропаиванием одной стороны пружинки.
дергается только на газе от 40%
Значит под нагрузкой либо контакт теряется, либо еще что-то происходит. Надо бы на пробу напрямую припаять.
Я имел дело с коннекторами такого плана:
Там такие же коннекторы, только 2мм.
Там очень часто теряется контакт пружинки с центральным стержнем. Лечится аккуратным пропаиванием одной стороны пружинки.
Вся тонкость в том, что коннекторы с пружинкой на моторе, а не на регуле (на регуле мамки). А, как я и писал, проблема локализуется именно в регуляторе, независимо от подключенного мотора.
Попробую посмотреть, не перебито ли проводов у регулятора.
Попробую посмотреть, не перебито ли проводов у регулятора.
обязательно у “мам” снять термоусадку и пропаять все, даже если выглядит, что нормально. И я бы таки перешел на 3.5мм разьемы, мне кажется 2мм слабоваты для таких мощностей.
обязательно у “мам” снять термоусадку и пропаять все, даже если выглядит, что нормально. И я бы таки перешел на 3.5мм разьемы, мне кажется 2мм слабоваты для таких мощностей.
Ок, сниму. Усадку я же и насадил, так как припаивал коннекторы 😃
2мм я просто не менял, так как двигатели шли с ними из коробки.
А если для начала почистить “мамки” снутри? Ну просто на всякий случай, вдруг поможет.
А если для начала почистить “мамки” снутри? Ну просто на всякий случай, вдруг поможет.
Тоже опробую.
Кстати, вчера осознал, что пищалка на импеллерном самолете - абсолютно безполезная вещь. Еее и так не слышно, так как шуму от модели чуть ли не как от настоящего самолета 😃
Снял изоляцию - действительно, разрушилась как минимум одна пайка. Сейчас перепаяю и проверю, в этом ли было дело.
В общем, не помогло.
Поставил снова 40-ки, они работают. Правда при даче полного газа в звуке двигателей появляется кроме громкого воя режущий ухо скрежет. Что бы это могло быть?
В таком виде завтра буду пробовать облетать, само собой что не с воды. К тому что есть на фото будет добавлен только форкиль, обтекатель стабилизатора, закончен зализ крыла и закрыта кабина. Подкрыльевые поплавки с остальной отделкой буду уже делать в рамках следующего этапа - подготовки взлета с воды.
По поводу облета. С какой центровки стоит начать, так чтоб топором в землю сразу не войти?
Запускать планирую с рук с помощью помощника - скорее всего, с дополнительным разбегом.
Весу сейчас 860 грамм. Доклеивание недостающих деталей нагонит еще до 20-ти грамм.
С какой центровки стоит начать
Я бы начал с 1/3 хорды бортовой нервюры. При этом расход руля высоты сделать побольше на всякий случай. Тут сложный случай, чтоб не войти топором в землю, придется действовать решительно, быстро и правильно. И при броске угол больше 20 градусов вверх не делать, а то можно вниз не вырулить. Если есть возможность сделать первый взлет с умеренным ветром и над высокой травой, будет вообще замечательно - лишняя страховка еще никому не повредила.
Я бы начал с 1/3 хорды бортовой нервюры.
А не слишком передняя? Это ж получается в районе 0% САХ.
С длинной травой тоже не ясно, получится ли…
А не слишком передняя?
Не знаю. Сделай снимок сверху, я точнее скажу.
Вот снимок Валеры. Он говорит, что ЦТ на несколько см перед реданом
Уточнить бы на сколько точно, а то может я предлагаю более задний ЦТ.
скриншот из программки
Может для 3-х метрового такая центровка пойдет, но не для рассматриваемого случая. На мой взгляд, ЦТ должен находиться между 1/3 и 1/2 бортовой нервюры. Иными словами, первая синяя черточка изображает предельно заднюю предполагаемую центровку.