Бе 200: первая модель-амфибия

Wild_Falcon
EVIL:

Я имел дело с коннекторами такого плана:

Там такие же коннекторы, только 2мм.

EVIL:

Там очень часто теряется контакт пружинки с центральным стержнем. Лечится аккуратным пропаиванием одной стороны пружинки.

Вся тонкость в том, что коннекторы с пружинкой на моторе, а не на регуле (на регуле мамки). А, как я и писал, проблема локализуется именно в регуляторе, независимо от подключенного мотора.

Попробую посмотреть, не перебито ли проводов у регулятора.

Valperal
Wild_Falcon:

Попробую посмотреть, не перебито ли проводов у регулятора.

обязательно у “мам” снять термоусадку и пропаять все, даже если выглядит, что нормально. И я бы таки перешел на 3.5мм разьемы, мне кажется 2мм слабоваты для таких мощностей.

Wild_Falcon
Valperal:

обязательно у “мам” снять термоусадку и пропаять все, даже если выглядит, что нормально. И я бы таки перешел на 3.5мм разьемы, мне кажется 2мм слабоваты для таких мощностей.

Ок, сниму. Усадку я же и насадил, так как припаивал коннекторы 😃
2мм я просто не менял, так как двигатели шли с ними из коробки.

EVIL

А если для начала почистить “мамки” снутри? Ну просто на всякий случай, вдруг поможет.

Wild_Falcon
EVIL:

А если для начала почистить “мамки” снутри? Ну просто на всякий случай, вдруг поможет.

Тоже опробую.
Кстати, вчера осознал, что пищалка на импеллерном самолете - абсолютно безполезная вещь. Еее и так не слышно, так как шуму от модели чуть ли не как от настоящего самолета 😃

Wild_Falcon

Снял изоляцию - действительно, разрушилась как минимум одна пайка. Сейчас перепаяю и проверю, в этом ли было дело.

В общем, не помогло.
Поставил снова 40-ки, они работают. Правда при даче полного газа в звуке двигателей появляется кроме громкого воя режущий ухо скрежет. Что бы это могло быть?

Wild_Falcon

Ощем, воть:

В таком виде завтра буду пробовать облетать, само собой что не с воды. К тому что есть на фото будет добавлен только форкиль, обтекатель стабилизатора, закончен зализ крыла и закрыта кабина. Подкрыльевые поплавки с остальной отделкой буду уже делать в рамках следующего этапа - подготовки взлета с воды.

По поводу облета. С какой центровки стоит начать, так чтоб топором в землю сразу не войти?
Запускать планирую с рук с помощью помощника - скорее всего, с дополнительным разбегом.
Весу сейчас 860 грамм. Доклеивание недостающих деталей нагонит еще до 20-ти грамм.

EVIL
Wild_Falcon:

С какой центровки стоит начать

Я бы начал с 1/3 хорды бортовой нервюры. При этом расход руля высоты сделать побольше на всякий случай. Тут сложный случай, чтоб не войти топором в землю, придется действовать решительно, быстро и правильно. И при броске угол больше 20 градусов вверх не делать, а то можно вниз не вырулить. Если есть возможность сделать первый взлет с умеренным ветром и над высокой травой, будет вообще замечательно - лишняя страховка еще никому не повредила.

Wild_Falcon
EVIL:

Я бы начал с 1/3 хорды бортовой нервюры.

А не слишком передняя? Это ж получается в районе 0% САХ.
С длинной травой тоже не ясно, получится ли…

EVIL
Wild_Falcon:

А не слишком передняя?

Не знаю. Сделай снимок сверху, я точнее скажу.

Wild_Falcon
EVIL:

Не знаю. Сделай снимок сверху, я точнее скажу.

Раньше приводил скриншот из программки, там геометрия более-менее точная (не считая скруглений) :

Фотка:
(точнее сверху уже не получается)

EVIL

Вот снимок Валеры. Он говорит, что ЦТ на несколько см перед реданом

Уточнить бы на сколько точно, а то может я предлагаю более задний ЦТ.

Wild_Falcon:

скриншот из программки

Может для 3-х метрового такая центровка пойдет, но не для рассматриваемого случая. На мой взгляд, ЦТ должен находиться между 1/3 и 1/2 бортовой нервюры. Иными словами, первая синяя черточка изображает предельно заднюю предполагаемую центровку.

Wild_Falcon
EVIL:

Он говорит, что ЦТ на несколько см перед реданом

У меня на несколько см перед реданом середина корневой нервюры (1,5 см вперед от редана по борту, и 4 см вперед от редана по килю).

EVIL
Wild_Falcon:

Фотка:

В любом случае, цт дальше 1/2 по бортовой нервюре не делай.

Wild_Falcon
EVIL:

В любом случае, цт дальше 1/2 по бортовой нервюре не делай.

Ок. Рискну начать с полусантиметра вперед от половины корневой нервюры.

Wild_Falcon

“Очеловечивание” киля обтекателем и форкилем:

Морда лица кабины:

Таки накосячил с формой носа, получился с “впалыми” щеками, а должен был быть с полненькими 😃 Ошибка чисто технологическая, запомню на будущее.

Сильно нервничаю перед завтра, таки первый импеллерник.

native18

Бешку Валеры я кидал с рук в первом полете. Полный газ и довольно сильно бросал модель примерно под углом 10-15 градусов вверх от горизонта. Таким образом модель уже при старте имела определенную скорость для руления.
Помню полные штаны адреналина. Минут 10 топтались по полю, пока настроились. Но все прошло нормально. 😉
Удачи!

Wild_Falcon
native18:

Минут 10 топтались по полю, пока настроились. Но все прошло нормально.

В смысле кидали и сразу садили?
Или до броска с духом собирались? Кстати, бросали с разбегу, или с места? У Валерия машина была чуть тяжелее, при меньшей тяговооруженности - то есть по идее подошедшее для нее должно пройти и у меня.

native18:

Удачи!

Спасибо!

Готовятся к полету, завтра будут оба выгуливаться:

native18
Wild_Falcon:

В смысле кидали и сразу садили?
Или до броска с духом собирались? Кстати, бросали с разбегу, или с места? У Валерия машина была чуть тяжелее, при меньшей тяговооруженности - то есть по идее подошедшее для нее должно пройти и у меня.

До броска собирались с духом. Кидал с места, но давал довольно сильное ускорение. Набор высоты, круг и посадка. Потом выдохнули и начали триммировать.

EVIL
Wild_Falcon:

Готовятся к полету

Мож тележку для взлета соорудить? Или шасси простенькое как на пилотажке?

Wild_Falcon
EVIL:

Мож тележку для взлета соорудить? Или шасси простенькое как на пилотажке?

Я буквально через несколько минут выхожу, уже не успею.
Шасси городить не из чего - колес нет, а на Каравеллу еще не пришла посылка.