Бе 200: первая модель-амфибия
Идея подвески честно стырена у EVILа
Она еще и работает!!! 😉
Идея подвески честно стырена у EVILа - на майларовых полосках (как раз один квадратик безхозно лежал).
Подмажусь к чужому успеху - а точка подвеса - где я говорил 😃 ! Щель красивая получается. Если бы еще ее стенки спрофилировать - вообще сказка! Я так на Л-39 сделал. Скоро покажу.
Если бы еще ее стенки спрофилировать - вообще сказка!
Ну у меня передняя кромка самого закрылка немного выпуклая, можно считать это профилированием 😃 Не думаю, что в этом масштабе на полет будут сказываться такие тонкости (тут еще под вопросом эффективность закрылков, площадь-то маленькая).
Но в любом случае рабочие закрылки должны быть, ибо красиво! Надо бы на Ан-26 хоть раз попробовать их выпустить, а то так ни разу ими и не воспользовался в полете.
Такие закрылки реально увеличивают подъемную силу. Только внимание! Первые отклонения делайте в пределах 20 градусов, тк из-за серьезного увеличения подъемной силы, можно потерять слишком много скорости и свалить самолет.
Мда уж. Какой ни позитивный опыт у меня был с HXT-900, HTX-500 оказались редкостной мутью. Не знаю, как они поведут себя на элеронах, но на закрылках это ужас - люфт, не могут спозиционироваться в половине точек (дрожжат), фигово держат нагрузку.
Наверное, заменю закрылочные сервы на 9-ти грамовые - есть в загашнике несколько Tg9e (уже хорошо себя показавших) и Tg9x. Хотя сначала попробую на 500-ках поэкспериментировать с положением тяг на качалках, мож что и выйдет.
HTX-500 оказались редкостной мутью.
Совершенно верно. Как и их “родственник” Tower Pro 50 SG. Учитывая что каждый закрылок от своей машинки, наверное лучше не рисковать.
фигово держат нагрузку.
Они просто напросто слабые. Грамм 400 реальное усилие. В подходящих условиях нормально работают.
Платы, кстати, нередко одинаковые, что у 900, что у 500.
Они просто напросто слабые. Грамм 400 реальное усилие. В подходящих условиях нормально работают. Платы, кстати, нередко одинаковые, что у 900, что у 500.
Ну, по заявленным характеристикам должно быть 0.8, вдвое меньше чем у 900-ки - 1.6.
В реальности действительно получается около 400 грамм, чуть ли не под своим весом складывается. С такими характеристиками мож их и на элеронах заменить…?
мож их и на элеронах заменить…?
На мини скае работают спокойно, там элерон сантиметров 25, и шириной сантиметра 3. Скорости нехилые.
Нормальные сервы, просто не стоит их перегружать. Из своего размера на хоббях - лучшие, пожалуй.
А вот через жестковатый боуден ставить нельзя. Я убил так одну, перегрелась и корпус вокруг мотора поплыл.
400 грамм - может, и занизил, но не 800, это точно.
У меня через единственный боуден на модели (РН) толкает 9-ти грамовая.
Поставил туда, где сдохла 500, 900ю, полет нормальный. А то до этого пришлось сажать газом, без руля высоты. Нормально сел.)
стоит строить модели лайнеров.
Класно! Возьму на вооружение закрылки.
Защищать поверхность как будете?
Поставил туда, где сдохла 500, 900ю, полет нормальный. А то до этого пришлось сажать газом, без руля высоты. Нормально сел.)
Не совсем уверен, что это по поводу моей модели, но у меня на РВ стоит Tg9e, привод прямой.
Защищать поверхность как будете?
Покрою разведенным водой аквалаком для закрытия пор в потолочке (по совету Юрия ака БородыДе). Так думаю отправить в пробный полет (само собой не с воды).
Потом (если снова таки, полетит и будет цел) - оклейка тонкой пористой (рисовой) бумагой на неразведенном аквалаке, окраска скорее всего эмалью из баллончиков.
Дно дополнительно перед первым слоем лака зашпаклюю Моментом-Монтаж.
На финишную отделку у меня сейчас выходит запас около 100-120 гр веса (до лимита в кило, сейчас модель весит около 800гр).
Переставил тягу на кабанчиках закрылков с крайних на внутренние отверстия - стало значительно лучше, таки классическая механика работает, как ни странно 😃 Возросла удерживаемая нагрузка (ложил на выпущенный закрылок большие плоскогубцы - держит, пальцами тоже провернуть не выходит), влияние люфтов на серве на положение закрылков сошло на нет. Чуть тарахтит при выпуске, но в пределах доли секунды после фиксации положения тарахтение пропадает.
На элеронах вообще никаких сложностей на сервах не замечено.
Тарахтит-елозит все вот так (в реале шуму чуть меньше):
В общем, понаблюдаю-поиспытываю еще.
Вдогонку ночной вопрос: на что вклеивать импеллеры в трубы мотогондол? Титан нормально будет?
Титан нормально будет?
Конечно!
а я обклеил импеллеры малярным скотчем и посадил на циакрин
а я обклеил импеллеры малярным скотчем и посадил на циакрин
Вариант с титаном идентичный - импеллерам и в том, и в другом случае ничего не будет, а гондолы надо будет ломать чтобы их извлечь.
А кольцо малярного скотча наверное дам.
Ерунда творится полная.
Импеллеры высохли, решил провести тест.
В результате обнаружилось, что один из импеллеров при даче газа чуть выше половины начинает “дергаться” по тяге (и оборотам) короткими рывками, а при газе выше 80% звук приобретает какой-то жуткий оттенок.
Если с звуком понятно (попробую избавиться от кока и на этом импе), то причины рывков совершенно не понятны.
Вклеил, называется… до этого все ок было.