Кинематика узлов
Не сложнее первой. Разница в расположении винтового механизма и продольном повороте стойки, вместо поперечного. Кстати, вторая схема выдержит любые эксплуатационные издевательства, тк является рычажной подвеской с основным продольным элементом.
Тут вопрос с турниджевскими ретрактами имеющимися, я их уже показывал. Они, как я смотрю, особой модификации не поддаются.
Надо детально разобраться, как там винт к последней шестеренке крепится. Может не все так сложно. Однозначный + данных ретрактов в наличии концевых выключателей. Их можно смонтировать где надо, только удлинить выводы с помощью провода МГТФ или от сервомашинок. На данный момент, мои ретракты находятся очень далеко, поэтому при всем желании я не смогу с ними что-либо сделать.
Я вот думаю, может толкатель прямо на ногу ретракта и смонтировать. Заодно он будет в выпущенном положении зафиксирован, и меньше колхоза - больше надежности.
Кстати, ретракт при работе таки выполняет логику запирания - винт по достижении гайки концевого выключателя дает несколько оборотов заднего хода. Отпирает, соответственно, в обратном порядке.
Еще вопрос - как к тем ретрактам крепить тягу рулевого колеса на носовую стойку? Я так и не понял, как использовать эту рамочку на рычаге.
толкатель прямо на ногу ретракта
Можно и так. Я тоже рассматривал применение ретракта в качестве мощной дискретной сервы.
по достижении гайки концевого выключателя дает несколько оборотов заднего хода.
Это он так снимает механическое напряжение в гайке. Ранние версии имели отсечку по току от остановки двигателя и нередко случались отказы по причине заклинения винта с гайкой.
Рамка - это кабанчик передней стойки. Фишка в том, что соединение тяги с кабанчиком вынесено на уровень оси складывания ретракта. Механизм ставится вверх ногами, но при этом не меняется принцип его работы. Лучше изготовить симметричный кабанчик и применить систему пулл-пулл из ниток или тросиков. При сложении стойки нитки должны провисать. Так будут исключены возможные отказы.
Примерно так сделал я:
Можно и так. Я тоже рассматривал применение ретракта в качестве мощной дискретной сервы.
Получается, что основная фишка тут именно в запирании, так как думаю что просто то же усилие будет легче по весу обеспечить обычной сервой.
Прочность обычной сервы меньше, чем у ретракта.
Прочность обычной сервы меньше, чем у ретракта.
Собственно, это и имел в виду.
Здесь есть кучка пхото шасси С-160. www.primeportal.net/hangar/…/index.php?Page=1 Еще бы найти фотки со снятыми чехлами. Раньше находил, а щас не получается.
Вот как сделали закрылки на С-130
и на DC-6A
а вот еще как решили сделать привод элерона
Закрылки прикольно на С-130 замучены!
Ну и во всех щелевых модельных закрылках смущает только одно - щель это настолько специфичная и сложная в исполнении штука в части аэродинамики, что даже не рекомендуется для самодельных реальных самолетов. Копийности ради чтоли делают или надеются достичь точность в 0,01% от хорды на бальзе?? Кто просветит?
Я делаю для более эффективной работы закрылков. Ты знаеш, есть рецепт, который реально работает и не требует никакой точности. Я не раз выкладывал в своих темах.
Закрылки прикольно на С-130 замучены!
Ну и во всех щелевых модельных закрылках смущает только одно - щель это настолько специфичная и сложная в исполнении штука в части аэродинамики, что даже не рекомендуется для самодельных реальных самолетов. Копийности ради чтоли делают или надеются достичь точность в 0,01% от хорды на бальзе?? Кто просветит?
Сергей, на многих реактивных моделях Хоков закрылки двухщелевые с фиксированным дефлектором. На Як-130 Виалия Робертуса тоже. И все хорошо летает.
Освоили таки некоторые…