Ан-124 "Руслан"
Ну я насобачился на ПВА крутить, сейчас есть пеналы с зазором ок. 1 мм по диаметру. Думаю, насколько это плохо - мож так и оставить. Крыло под своим весом в любом случае осядет и прижмется к трубе.
Еще вариант на аквалаке скрутить, попробую вечером. Он пропитывает бумагу и его не ведет (испытано на Бе-200).
при этом получается аэродинамическая крутка
Я на Ан-12 тоже так делал
Мне кажется здесь все очень просто. Если посмотреть на снимок снизу на посадке - хорошо видно, что закрылок выходит строго параллельно продольной оси самолета. Т.е. он не поворачивается просто на очи, а сама ось поворота закрылка выдвигается назад. Именно поэтому он и не залезает на фюз.
клей должен пропитать бумагу.
Дык обычный тсыакрин хорошо пропитывает бумагу для принтера. Как-то крутил с нее трубочки на циакрине, жалоб до сих пор нету.
сейчас есть пеналы с зазором ок. 1 мм по диаметру. Думаю, насколько это плохо
это плохо. Пенал должен с сопротивлением одеваться на трубу. Иначе все это разболтается и люфты будут.
Мне кажется здесь все очень просто. Если посмотреть на снимок снизу на посадке - хорошо видно, что закрылок выходит строго параллельно продольной оси самолета. Т.е. он не поворачивается просто на очи, а сама ось поворота закрылка выдвигается назад. Именно поэтому он и не залезает на фюз.
У меня кинематика не с прототипа, и закрылок побольше.
здесь все очень просто
Ну коли так, ждем от вас картинку, где все просто, надежно, легко реализуемо на модели столь мелкого масштаба и чтоб закрылок за фюзеляж не задевал.
Пенал должен с сопротивлением одеваться на трубу. Иначе все это разболтается
Вериш-нет, был у меня Як-54 от Пелотажа. Там крылья надевались на трубу и зазор примерно 0,5мм был. Ничего за 3 года не разбилось, не разболталось. Был и другой Як-54. Там как ты говориш, все плотно садилось. Кроме гемора с сборкой-разборкой это ничего не дало. Летал что 1, что 2-й.
Там крылья надевались на трубу и зазор примерно 0,5мм был.
ну там и труба не 6-8 мм в диаметре была, а видимо побольше, а зазор меньше.
Я не знаю как там и у кого, у меня все модели с трубами которые были все имели как ты говоришь “гемор с сборкой-разборкой”, зато летали все ровно и крыльями не махали как птички 😃
Ну да, трубка был 16мм. Что-то я не замечал, чтобы Як махал крыльями.
Ну да, трубка был 16мм. Что-то я не замечал, чтобы Як махал крыльями.
Знаешь, я знавал людей, которые замечали, что “че та он как то крылышками машет немного…Епта, яж трубу забыл поставить в крылья…” под конец полета только. Так что если ты не замечал, это не значит что он не махал ими 😃
У меня труба 14мм. Пеналов я сделал уже 12 штук из нужных мне 3, никак нужной посадки пока достичь не выходит. 9 сверхтугих и 3 с 1мм зазором.
Пищевой фольгой оберни трубу, а потом поверх делай выклейку из бумаги. Оборачивай узкой полосой с перехлестом, бумагу накручивай в эту же сторону. Нормально получится.
яж трубу забыл поставить
А нах она тогда нужна??? Пля, я следующий проект без трубы сделаю 😉
А нах она тогда нужна??? Пля, я следующий проект без трубы сделаю
У меня нужна, тут консоли отнимаются.
Дык обычный тсыакрин хорошо пропитывает бумагу для принтера.
Не спорю, но СА боится воды.
По мне, я бы пенал скрутил бы на смоле.
Пенал должен с сопротивлением одеваться на трубу
Труба должна свободно вставляться в пенал ,но без люфтов.
Иначе если трубу зажмет в пенале, замучаешься разбирать крылья.
Не спорю, но СА боится воды.
В смысле водорастворимый (на замечал такого за ним), или гигроскопичный?
Эксперимент с принтерной бумагой на аквалаке (сворачивание полоски спиралью) предварительно выглядит удачным - получается нужная посадка, пока без усадки (еще полностью не высохло посмотрим к утру).
Слой-разделитель из фольги не очень понравился - приклеился к пеналу, да и вообще рвется сильно.
В смысле водорастворимый (на замечал такого за ним), или гигроскопичный?
Он просто становится хрупким.
Он просто становится хрупким.
Не знал, спасибо.
Тяговые батареи на самолет под максимальный взлетный вес наверное буду ставить такие:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и второй вариант более легкой взлетной конфигурации - на имеющихся у меня 2200.
Это самые легкие из того, что есть на евроскладе, так как они 25С - чего при емкости 3300 должно бы быть достаточно. Остальные 35С, но тяжелее.
Он просто становится хрупким.
Странно… а народ не знает и спокойно летает зимой на самоделках, склеенных на цыакрине. И ничего, некоторым моделям уже по 5-6 лет и ни одна на морозе не развалилась.
Странно… а народ не знает и спокойно летает зимой на самоделках, склеенных на цыакрине.
Ну ну.
Самолеты наверное пеналеты?
Самолеты наверное пеналеты?
Пеналет еще попробуй склей этим самым циакрином…