Ан-124 "Руслан"

Wild_Falcon
EVIL:

А нах она тогда нужна??? Пля, я следующий проект без трубы сделаю

У меня нужна, тут консоли отнимаются.

boss
EVIL:

Дык обычный тсыакрин хорошо пропитывает бумагу для принтера.

Не спорю, но СА боится воды.
По мне, я бы пенал скрутил бы на смоле.

Airliner-rc:

Пенал должен с сопротивлением одеваться на трубу

Труба должна свободно вставляться в пенал ,но без люфтов.
Иначе если трубу зажмет в пенале, замучаешься разбирать крылья.

Wild_Falcon
boss:

Не спорю, но СА боится воды.

В смысле водорастворимый (на замечал такого за ним), или гигроскопичный?

Wild_Falcon

Эксперимент с принтерной бумагой на аквалаке (сворачивание полоски спиралью) предварительно выглядит удачным - получается нужная посадка, пока без усадки (еще полностью не высохло посмотрим к утру).
Слой-разделитель из фольги не очень понравился - приклеился к пеналу, да и вообще рвется сильно.

boss
Wild_Falcon:

В смысле водорастворимый (на замечал такого за ним), или гигроскопичный?

Он просто становится хрупким.

Wild_Falcon
boss:

Он просто становится хрупким.

Не знал, спасибо.

Тяговые батареи на самолет под максимальный взлетный вес наверное буду ставить такие:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

ну и второй вариант более легкой взлетной конфигурации - на имеющихся у меня 2200.

Это самые легкие из того, что есть на евроскладе, так как они 25С - чего при емкости 3300 должно бы быть достаточно. Остальные 35С, но тяжелее.

EVIL
boss:

Он просто становится хрупким.

Странно… а народ не знает и спокойно летает зимой на самоделках, склеенных на цыакрине. И ничего, некоторым моделям уже по 5-6 лет и ни одна на морозе не развалилась.

boss
EVIL:

Странно… а народ не знает и спокойно летает зимой на самоделках, склеенных на цыакрине.

Ну ну.
Самолеты наверное пеналеты?

Wild_Falcon
boss:

Самолеты наверное пеналеты?

Пеналет еще попробуй склей этим самым циакрином…

EVIL
boss:

наверное пеналеты?

Да нет, из бальзы да фанеры.

Yahen
boss:

Самолеты наверное пеналеты?

Пенолет обычным циакрином не склеишь. Он пену жрет почище ацетона. Только специальным с ингибиторами. А такой клей с ингибиторами стоит дороже живой воды из сказки.

dangerousgluck
Yahen:

А такой клей с ингибиторами стоит дороже живой воды из сказки.

не так уж неприподъемно он стоит. постоянно пользуюсь gap filling (заполняющий). но 80% применений - всё ж ремонт на поле.

Евгений_15

Есть какие нибудь проблеммы с высылкой АКБ с Хобби Кинга? На сайте parkflaer муссировали эту тему , сплошной негатив. Самому нужны акки, в Воронеже очень дорогие.

Wild_Falcon
Евгений_15:

Есть какие нибудь проблеммы с высылкой АКБ с Хобби Кинга? На сайте parkflaer муссировали эту тему , сплошной негатив. Самому нужны акки, в Воронеже очень дорогие.

Думаю, для этого вопроса есть более подходящие темы.

boss
Yahen:

Пенолет обычным циакрином не склеишь.

Да ты что, а из ЕРР.😉

Yahen
boss:

Да ты что, а из ЕРР.

Ах да Забыл совсем! Они ж тоже пенолеты. Так сказать первый шаг к резиновой женщине неразбиваемому аппарату. 😃

dangerousgluck:

не так уж неприподъемно он стоит.

Ежели сравнить с литровым жбаном Титана, или даже тюбиком Ухупора, то очень даже стоит больших денег 😃

boss
Yahen:

Так сказать первый шаг к резиновой женщине неразбиваемому аппарату.

У кого как!!!😁😁😁

Wild_Falcon

Вопросы такие:

  1. Оставлять копийный минус у стабилизатора? (примерно -2 градуса)
  2. На украинском форуме меня нагрузили вертикальными выкосами двигателей для компенсации переворачивающего момента. Как на меня с этим не стоит заморачиваться, к тому же двигатели на одном уровне с самыми тяжелыми компонентами - АКБ, т.е. примерно на оси ЦТ. Но вдруг?
Airliner-rc

100-пудово надо заморачиваться с “вертикальными выкосами” всего и вся. Иначе не полетит.

Wild_Falcon
Airliner-rc:

100-пудово надо заморачиваться с “вертикальными выкосами” всего и вся. Иначе не полетит.

Ни разу не заморачивался, все полетело. На всех многомоторниках делаю или прямо, или примерно как у прототипа, если в глаза кидается (Бе-200 к примеру).
Тут я не вижу, почему должно не полететь, если в пузе на уровне двигателей будут тяжелые батареи. А сами движки с батарейками и регами уже до 60% веса самолета образуют.

Если заморачиваться, то куда?
И это касалось двигателей или стаба?

Airliner-rc

Странно, что все летает. Надо разбираться. На “украинском форуме” просто так трындень про всякие там выкосы не будут 😃
Я бы еще замутил выкос фюзеляжа относительно самого фюзеляжа.

kvn543

Деградацию (отрицательный установочный угол стабилизатора) я бы сделал. Помогает разгрузить тяжелую переднюю часть. На Ан-28, например, и профиль перевернутый и угол отрицательный.

EVIL
Wild_Falcon:

Оставлять копийный минус у стабилизатора?

да

Wild_Falcon:

На украинском форуме меня нагрузили

а ты разгрузись и делай прямо.

kvn543:

Помогает разгрузить тяжелую переднюю часть.

Наоборот, помогает загрузить слишком легкий хвост 😉

Wild_Falcon
Airliner-rc:

Я бы еще замутил выкос фюзеляжа относительно самого фюзеляжа.

Это как?

Airliner-rc:

Странно, что все летает.

Да вот загадка. Исправить что ли? А то оно как-то против законов аэродинамики, мне уже не первый раз так говорят.

boroda_de
Wild_Falcon:

двигатели на одном уровне с самыми тяжелыми компонентами - АКБ, т.е. примерно на оси ЦТ.

С такой компоновкой мотогондол относительно миделя я-бы не заморачивался. А вот на He-162, где двигатель поверх фюзеляжа, я намучался выправлять пикирующий момент после установки более мощного импеллера.