Ан-124 "Руслан"
Пищевой фольгой оберни трубу, а потом поверх делай выклейку из бумаги. Оборачивай узкой полосой с перехлестом, бумагу накручивай в эту же сторону. Нормально получится.
яж трубу забыл поставить
А нах она тогда нужна??? Пля, я следующий проект без трубы сделаю 😉
А нах она тогда нужна??? Пля, я следующий проект без трубы сделаю
У меня нужна, тут консоли отнимаются.
Дык обычный тсыакрин хорошо пропитывает бумагу для принтера.
Не спорю, но СА боится воды.
По мне, я бы пенал скрутил бы на смоле.
Пенал должен с сопротивлением одеваться на трубу
Труба должна свободно вставляться в пенал ,но без люфтов.
Иначе если трубу зажмет в пенале, замучаешься разбирать крылья.
Не спорю, но СА боится воды.
В смысле водорастворимый (на замечал такого за ним), или гигроскопичный?
Эксперимент с принтерной бумагой на аквалаке (сворачивание полоски спиралью) предварительно выглядит удачным - получается нужная посадка, пока без усадки (еще полностью не высохло посмотрим к утру).
Слой-разделитель из фольги не очень понравился - приклеился к пеналу, да и вообще рвется сильно.
В смысле водорастворимый (на замечал такого за ним), или гигроскопичный?
Он просто становится хрупким.
Он просто становится хрупким.
Не знал, спасибо.
Тяговые батареи на самолет под максимальный взлетный вес наверное буду ставить такие:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и второй вариант более легкой взлетной конфигурации - на имеющихся у меня 2200.
Это самые легкие из того, что есть на евроскладе, так как они 25С - чего при емкости 3300 должно бы быть достаточно. Остальные 35С, но тяжелее.
Он просто становится хрупким.
Странно… а народ не знает и спокойно летает зимой на самоделках, склеенных на цыакрине. И ничего, некоторым моделям уже по 5-6 лет и ни одна на морозе не развалилась.
Странно… а народ не знает и спокойно летает зимой на самоделках, склеенных на цыакрине.
Ну ну.
Самолеты наверное пеналеты?
Самолеты наверное пеналеты?
Пеналет еще попробуй склей этим самым циакрином…
наверное пеналеты?
Да нет, из бальзы да фанеры.
Самолеты наверное пеналеты?
Пенолет обычным циакрином не склеишь. Он пену жрет почище ацетона. Только специальным с ингибиторами. А такой клей с ингибиторами стоит дороже живой воды из сказки.
А такой клей с ингибиторами стоит дороже живой воды из сказки.
не так уж неприподъемно он стоит. постоянно пользуюсь gap filling (заполняющий). но 80% применений - всё ж ремонт на поле.
Есть какие нибудь проблеммы с высылкой АКБ с Хобби Кинга? На сайте parkflaer муссировали эту тему , сплошной негатив. Самому нужны акки, в Воронеже очень дорогие.
Есть какие нибудь проблеммы с высылкой АКБ с Хобби Кинга? На сайте parkflaer муссировали эту тему , сплошной негатив. Самому нужны акки, в Воронеже очень дорогие.
Думаю, для этого вопроса есть более подходящие темы.
Пенолет обычным циакрином не склеишь.
Да ты что, а из ЕРР.😉
Да ты что, а из ЕРР.
Ах да Забыл совсем! Они ж тоже пенолеты. Так сказать первый шаг к резиновой женщине неразбиваемому аппарату. 😃
не так уж неприподъемно он стоит.
Ежели сравнить с литровым жбаном Титана, или даже тюбиком Ухупора, то очень даже стоит больших денег 😃
Так сказать первый шаг к резиновой женщине неразбиваемому аппарату.
У кого как!!!😁😁😁
Вопросы такие:
- Оставлять копийный минус у стабилизатора? (примерно -2 градуса)
- На украинском форуме меня нагрузили вертикальными выкосами двигателей для компенсации переворачивающего момента. Как на меня с этим не стоит заморачиваться, к тому же двигатели на одном уровне с самыми тяжелыми компонентами - АКБ, т.е. примерно на оси ЦТ. Но вдруг?
100-пудово надо заморачиваться с “вертикальными выкосами” всего и вся. Иначе не полетит.
100-пудово надо заморачиваться с “вертикальными выкосами” всего и вся. Иначе не полетит.
Ни разу не заморачивался, все полетело. На всех многомоторниках делаю или прямо, или примерно как у прототипа, если в глаза кидается (Бе-200 к примеру).
Тут я не вижу, почему должно не полететь, если в пузе на уровне двигателей будут тяжелые батареи. А сами движки с батарейками и регами уже до 60% веса самолета образуют.
Если заморачиваться, то куда?
И это касалось двигателей или стаба?