Ан-124 "Руслан"

Yahen
boss:

Самолеты наверное пеналеты?

Пенолет обычным циакрином не склеишь. Он пену жрет почище ацетона. Только специальным с ингибиторами. А такой клей с ингибиторами стоит дороже живой воды из сказки.

dangerousgluck
Yahen:

А такой клей с ингибиторами стоит дороже живой воды из сказки.

не так уж неприподъемно он стоит. постоянно пользуюсь gap filling (заполняющий). но 80% применений - всё ж ремонт на поле.

Евгений_15

Есть какие нибудь проблеммы с высылкой АКБ с Хобби Кинга? На сайте parkflaer муссировали эту тему , сплошной негатив. Самому нужны акки, в Воронеже очень дорогие.

Wild_Falcon
Евгений_15:

Есть какие нибудь проблеммы с высылкой АКБ с Хобби Кинга? На сайте parkflaer муссировали эту тему , сплошной негатив. Самому нужны акки, в Воронеже очень дорогие.

Думаю, для этого вопроса есть более подходящие темы.

boss
Yahen:

Пенолет обычным циакрином не склеишь.

Да ты что, а из ЕРР.😉

Yahen
boss:

Да ты что, а из ЕРР.

Ах да Забыл совсем! Они ж тоже пенолеты. Так сказать первый шаг к резиновой женщине неразбиваемому аппарату. 😃

dangerousgluck:

не так уж неприподъемно он стоит.

Ежели сравнить с литровым жбаном Титана, или даже тюбиком Ухупора, то очень даже стоит больших денег 😃

boss
Yahen:

Так сказать первый шаг к резиновой женщине неразбиваемому аппарату.

У кого как!!!😁😁😁

Wild_Falcon

Вопросы такие:

  1. Оставлять копийный минус у стабилизатора? (примерно -2 градуса)
  2. На украинском форуме меня нагрузили вертикальными выкосами двигателей для компенсации переворачивающего момента. Как на меня с этим не стоит заморачиваться, к тому же двигатели на одном уровне с самыми тяжелыми компонентами - АКБ, т.е. примерно на оси ЦТ. Но вдруг?
Airliner-rc

100-пудово надо заморачиваться с “вертикальными выкосами” всего и вся. Иначе не полетит.

Wild_Falcon
Airliner-rc:

100-пудово надо заморачиваться с “вертикальными выкосами” всего и вся. Иначе не полетит.

Ни разу не заморачивался, все полетело. На всех многомоторниках делаю или прямо, или примерно как у прототипа, если в глаза кидается (Бе-200 к примеру).
Тут я не вижу, почему должно не полететь, если в пузе на уровне двигателей будут тяжелые батареи. А сами движки с батарейками и регами уже до 60% веса самолета образуют.

Если заморачиваться, то куда?
И это касалось двигателей или стаба?

Airliner-rc

Странно, что все летает. Надо разбираться. На “украинском форуме” просто так трындень про всякие там выкосы не будут 😃
Я бы еще замутил выкос фюзеляжа относительно самого фюзеляжа.

kvn543

Деградацию (отрицательный установочный угол стабилизатора) я бы сделал. Помогает разгрузить тяжелую переднюю часть. На Ан-28, например, и профиль перевернутый и угол отрицательный.

EVIL
Wild_Falcon:

Оставлять копийный минус у стабилизатора?

да

Wild_Falcon:

На украинском форуме меня нагрузили

а ты разгрузись и делай прямо.

kvn543:

Помогает разгрузить тяжелую переднюю часть.

Наоборот, помогает загрузить слишком легкий хвост 😉

Wild_Falcon
Airliner-rc:

Я бы еще замутил выкос фюзеляжа относительно самого фюзеляжа.

Это как?

Airliner-rc:

Странно, что все летает.

Да вот загадка. Исправить что ли? А то оно как-то против законов аэродинамики, мне уже не первый раз так говорят.

boroda_de
Wild_Falcon:

двигатели на одном уровне с самыми тяжелыми компонентами - АКБ, т.е. примерно на оси ЦТ.

С такой компоновкой мотогондол относительно миделя я-бы не заморачивался. А вот на He-162, где двигатель поверх фюзеляжа, я намучался выправлять пикирующий момент после установки более мощного импеллера.

Wild_Falcon
boroda_de:

А вот на He-162, где двигатель поверх фюзеляжа, я намучался выправлять пикирующий момент после установки более мощного импеллера.

У меня Бе-200 нормально летает, а движки там стоят над центропланом, еще и вверх смотрят (положение с прототипа).
Кстати, по тангажу триммировать модель тоже не пришлось, полетела сразу.

boroda_de
Wild_Falcon:

еще и вверх смотрят

Так и нужно.
Если поставить без выкоса, будет больше зарываться носом. Особенно если тяга большая. Со слабым импеллером проблем не было

Wild_Falcon

У меня там тяга почти 1.
Два раза этот самолет уже уходил носом в землю из-за сложности в запуске - когда его запускают, держат снизу, и движки развивают сумасшедший пирирующий момент. Чуть не так его запускающий отпускает - и оп, самолет в трех метрах спереди торчит из земли. Хорошо что я ему морду железобетонную сделал, с наполнителем из монтажной пены.

Тем временем по Руслану - на батарее сушится уже 16-я версия пенала под трубку. 15-я была уже удачной, но я порвал его при снятии с оправы.

Udjin
Wild_Falcon:

ем временем по Руслану - на батарее сушится уже 16-я версия пенала под трубку.

Гхм … чегой-то много проб.

Берете трубу. Берете целлофановый пакет. Шебуршучий. Есть такие совершенно нежнейшие и сильно шебуршучие пакетики …
Не годится палетная пленка, пищевая пленка, молярная пленка. Все они жутко залипают.

Ну трубе делаете 2 оборота целлофана. Закрепляете с какой-либо стороны скотчиком. Обрезаете целлофан.
Теперь делаете еще два оборота целлофана.
Прямо поверх предыдущей намотки.
И опять закрепляете.

Далее мотаете пенал-трубку по любой мыслимой технологии. Хоть на жидком стекле, хоть на лаке для ногтей.
Замотали-обжали-высушили и легким движением руки … сняли.

Wild_Falcon
Udjin:

Замотали-обжали-высушили и легким движением руки … сняли.

Стоп, а про “обжали” поподробнее, если можно, у меня такой операции нет.
Попыток много, так как никак на нужную точность не выйду.