Ан-124 "Руслан"
Он просто становится хрупким.
Не знал, спасибо.
Тяговые батареи на самолет под максимальный взлетный вес наверное буду ставить такие:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и второй вариант более легкой взлетной конфигурации - на имеющихся у меня 2200.
Это самые легкие из того, что есть на евроскладе, так как они 25С - чего при емкости 3300 должно бы быть достаточно. Остальные 35С, но тяжелее.
Он просто становится хрупким.
Странно… а народ не знает и спокойно летает зимой на самоделках, склеенных на цыакрине. И ничего, некоторым моделям уже по 5-6 лет и ни одна на морозе не развалилась.
Странно… а народ не знает и спокойно летает зимой на самоделках, склеенных на цыакрине.
Ну ну.
Самолеты наверное пеналеты?
Самолеты наверное пеналеты?
Пеналет еще попробуй склей этим самым циакрином…
наверное пеналеты?
Да нет, из бальзы да фанеры.
Самолеты наверное пеналеты?
Пенолет обычным циакрином не склеишь. Он пену жрет почище ацетона. Только специальным с ингибиторами. А такой клей с ингибиторами стоит дороже живой воды из сказки.
А такой клей с ингибиторами стоит дороже живой воды из сказки.
не так уж неприподъемно он стоит. постоянно пользуюсь gap filling (заполняющий). но 80% применений - всё ж ремонт на поле.
Есть какие нибудь проблеммы с высылкой АКБ с Хобби Кинга? На сайте parkflaer муссировали эту тему , сплошной негатив. Самому нужны акки, в Воронеже очень дорогие.
Есть какие нибудь проблеммы с высылкой АКБ с Хобби Кинга? На сайте parkflaer муссировали эту тему , сплошной негатив. Самому нужны акки, в Воронеже очень дорогие.
Думаю, для этого вопроса есть более подходящие темы.
Пенолет обычным циакрином не склеишь.
Да ты что, а из ЕРР.😉
Да ты что, а из ЕРР.
Ах да Забыл совсем! Они ж тоже пенолеты. Так сказать первый шаг к резиновой женщине неразбиваемому аппарату. 😃
не так уж неприподъемно он стоит.
Ежели сравнить с литровым жбаном Титана, или даже тюбиком Ухупора, то очень даже стоит больших денег 😃
Так сказать первый шаг к резиновой женщине неразбиваемому аппарату.
У кого как!!!😁😁😁
Вопросы такие:
- Оставлять копийный минус у стабилизатора? (примерно -2 градуса)
- На украинском форуме меня нагрузили вертикальными выкосами двигателей для компенсации переворачивающего момента. Как на меня с этим не стоит заморачиваться, к тому же двигатели на одном уровне с самыми тяжелыми компонентами - АКБ, т.е. примерно на оси ЦТ. Но вдруг?
100-пудово надо заморачиваться с “вертикальными выкосами” всего и вся. Иначе не полетит.
100-пудово надо заморачиваться с “вертикальными выкосами” всего и вся. Иначе не полетит.
Ни разу не заморачивался, все полетело. На всех многомоторниках делаю или прямо, или примерно как у прототипа, если в глаза кидается (Бе-200 к примеру).
Тут я не вижу, почему должно не полететь, если в пузе на уровне двигателей будут тяжелые батареи. А сами движки с батарейками и регами уже до 60% веса самолета образуют.
Если заморачиваться, то куда?
И это касалось двигателей или стаба?
Странно, что все летает. Надо разбираться. На “украинском форуме” просто так трындень про всякие там выкосы не будут 😃
Я бы еще замутил выкос фюзеляжа относительно самого фюзеляжа.
Деградацию (отрицательный установочный угол стабилизатора) я бы сделал. Помогает разгрузить тяжелую переднюю часть. На Ан-28, например, и профиль перевернутый и угол отрицательный.
Оставлять копийный минус у стабилизатора?
да
На украинском форуме меня нагрузили
а ты разгрузись и делай прямо.
Помогает разгрузить тяжелую переднюю часть.
Наоборот, помогает загрузить слишком легкий хвост 😉
Я бы еще замутил выкос фюзеляжа относительно самого фюзеляжа.
Это как?
Странно, что все летает.
Да вот загадка. Исправить что ли? А то оно как-то против законов аэродинамики, мне уже не первый раз так говорят.
двигатели на одном уровне с самыми тяжелыми компонентами - АКБ, т.е. примерно на оси ЦТ.
С такой компоновкой мотогондол относительно миделя я-бы не заморачивался. А вот на He-162, где двигатель поверх фюзеляжа, я намучался выправлять пикирующий момент после установки более мощного импеллера.
А вот на He-162, где двигатель поверх фюзеляжа, я намучался выправлять пикирующий момент после установки более мощного импеллера.
У меня Бе-200 нормально летает, а движки там стоят над центропланом, еще и вверх смотрят (положение с прототипа).
Кстати, по тангажу триммировать модель тоже не пришлось, полетела сразу.