Ан-124 "Руслан"

Wild_Falcon

Вклеил все пилоны на места, а в гондолы - собственно импеллеры:

Дальше предстоит много-много паять, после чего наконец можно будет запустить и опробовать всю силовую установку в ее конечном виде.

Очередная примерка, глянуть все ли идет по плану. Ну и чтобы домашние оценили масштаб происходящего 😃

boroda_de

😃

Wild_Falcon:

домашние оценили

Оценили? 😉

Wild_Falcon
boroda_de:

Оценили?

Пока нет, в ту комнату не переместились еще. Но я его и не разбирал пока 😃

boroda_de

Судя по масштабу это не совсем 3мм и цвет фанерки похож на берёзу. Хотя несколько соединений на ус можно было-б добавить. Этот проект продолжаться не будет в этом виде. Будут по-новому строить в Швейцарии, если у заказчика денег хватит

EVIL
Прочнист:

ниша шасси из 3 мм фанерки+никакого усиления фюзеляжа. И это на 200 кг взлетного веса!!

Развалится нахрен. У меня ниши из 4мм фанеры (шлифованной экспортной) иногда лопались на 5кг грузовике. Посадки всякие бывают.

Wild_Falcon

Что-то мне кажется, что на той модели стойки не к стенкам будут крепиться.

EVIL

Если стенки чисто декоративные, их можно было из бальзы 2мм сделать и покрасить. Фанера жэ подразумевает некое силовое применение.

Wild_Falcon

Ну мы и не знаем точно из чего они сделаны и какой толщины.

EVIL

Даже если знаем, все равно неправильно сделаны. Вот так. 😉

Wild_Falcon

Мне кажется, что оно просто недоделано на фото.
Но ничего не могу сказать точно, нет у меня опыта строительства моделей с взлетным весом более 100 кг 😃

EVIL

100кг это вес пилотируемого летательного аппарата.

Wild_Falcon
EVIL:

100кг это вес пилотируемого летательного аппарата.

У той байды и размеры пилотируемого аппарата.

EVIL

Ага и бабла вбухано немеряно вникуда.

Евгений_15

Вырисовывается самолет, отличная работа, мои комплименты, интересно наблюдать за рождением модели, домашним наверное то же, моя жена спокойно относится к хобби иногда ругается за пыль и стружку но не сильно.

Wild_Falcon

Сегодня взял себя в руки, и сделал самую неприятную для меня часть работы: спаял всю силовую проводку.
Сборка регуляторов:

И вся силовая установка в сборе:

Уже поздно, проверил только направления вращения и откалибровл регуляторы, завтра попробую утопить на полный газ.

После трех с половиной часов с паяльником желание делать следующей моделью четырехмоторник немножко поубавилось 😃

EVIL

А ты думаеш, проще паять провода к сервомашинкам, когда их дохренищща? на сложной модели проводов как в телевизоре, паять не перепаять. Еще попробуй что-нибудь неправильно распаять, как результат не заставит себя долго ждать. У тебя это так, задача на вечер за кружкой пива.

4 моторные модели разные бывают. Бывает сам концепт мозг вынесет так, что пайка на фоне стройки вообще ничем не покажэтся.

Wild_Falcon

Просто я лично не особый любитель паять, потому 40 паянных швов для меня - это просто сдуреть можно.

Вот короткое кинцо, движки на половине тяги:

Где-то через час станет доступно.
На полной тяге снять не получилось, так как чуть выше половины крыло уезжает вперед несмотря на все книжки перед ним.

Импеллер на 1-м двигателе постоянно пытается войти в резонанс на средних оборотах, это от него похрипывания.
Батарейки просаживаются по напряжению будь здоров (я правда проводил гонку на акках с хранения, не заряжались уже месяца два как), но тяга тоже не ощупь неслабая.

kvn543
Wild_Falcon:

тяга тоже не ощупь неслабая

Можно привязать крыло веревкой к безмену, а безмен к шкафу или батарее. Тогда и уезжать не будет, и тягу покажет в кг

Wild_Falcon
kvn543:

Можно привязать крыло веревкой к безмену, а безмен к шкафу или батарее.

Безмена нету. Когда поставлю самолет на колеса, замерю тягу методом упирания самолета носом в весы.

А так я полный газ давал, просто не снимал, так как рукой держал крыло 😃