Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
Открой магазин “Крепеж”, продаш потихоньку. Там же кучу ненужного спихнеш.
сорри за оффтоп…но БЛИН!!!
ЭТО ШЕДЕВРАЛЬНО!!!
fishki.net/1239042-bumazhnaja-model-air-india-boei…
Открой магазин “Крепеж”, продаш потихоньку. Там же кучу ненужного спихнеш.
Константин, мысль неплохая, но подход не мой - надо не спихивать ненужное, а продавать то, что сам купишь с удовольствием 😉
сорри за оффтоп…но БЛИН!!!
ЭТО ШЕДЕВРАЛЬНО!!!
fishki.net/1239042-bumazhnaja-model-air-india-boei…
Кирилл, дальше у Luca Iaconi-Stewart поинтереснее будет - крыло с механизацией 😃
вот оригинал, а вот здесь он разложил фото по полочкам
чел моньяк реальный +100500
он ожил! 😄
Рама моего Б7 состоит из шести групп деталей
Лазерная нарезка алюминия и его же чпу обработка для соединителей
Специально сделанные детали механизации и немного разных М2/ М3
Несущие алюминиевые трубы и углепластик
Все, за исключением специальных М3-5 и М3-18, готово, попробую собрать 😃
Сборку сделаю с М3-12, для тестирования сойдет, думал использовать секундомер, потом эту затею бросил
здесь видно как соединяются плоскости 0 и +7
Два с половиной часа и секция крыла готова 😃
Промежуточный вес 340г (17г весит подложка на весах)
Спустя еще 90 минут готова центральная часть, вес 270г
Обзорное фото, нужен рыбий глаз 😄
Попытка увидеть заложенные +7 на крыло и +8 на стабилизатор, вроде похоже
Пока собирал нашел недоработки. Например, мой логотип сделали вверх ногами 😄
А почему все угольные детали, которые по идее должны быть несущими лонжеронами, сделаны плашмя а не вертикально? Это ведь нерациональное использование материала при условии достижения необходимой прочности.
А почему все угольные детали, которые по идее должны быть несущими лонжеронами, сделаны плашмя а не вертикально? Это ведь нерациональное использование материала при условии достижения необходимой прочности.
Мысль неплохая, каюсь - не довел ее до ума в свое время 😃
Тем не менее - мне нужна плоская поверхность внутри крыла на всю его длину. Вертикальный пруток просто подходит. Не забывайте про удобство соединения, изготовления, расположения механизмов - два предкрылка, два закрылка, два интерцептора, элерон, на реверс исполнительный. Всем этим надо управлять, все это надо разместить. Я уж молчу про то, что это все надо было спроектировать и все находится во взаимосвязи 😃
Сейчас вообще задумываюсь об одной большой плоской алюминиевой детали на крыло. На ней сразу все отверстия и т.д. разместить, усилить ее немного тем же вертикальным бруском (пусть и не на всю длину). С точки зрения производства так даже удобнее.
Сергей, на сколько отклонился вес от проектного? Считали ведь наверняка.
чел моньяк реальный +100500
каждый моделист строил когда-то самолет своей мечты. Я тоже строил, правдо это был паровоз. И тожэ из бумаги.
Я тоже строил, правдо это был паровоз. И тожэ из бумаги.
😃 как ни странно у меня модель мечты была тоже из бумаги, только это был автобус ИКАРУС 😃😃😃
Тут так начитаешься-насмотришься, плюнешь на радиоуправляемые поделки, и пойдешь как раньше клеить модель мечты из бумаги 😃
У самого имеется несколько самолетов, танков и один корабль, клеил по журналу Maly Modelarz. Классные вещи выходят.
А Fokker DVII у меня есть и в бумаге, и летающий 😃
клеил по журналу Maly Modelarz
такая же история 😃
а мы сами делали без чертежей - машины, кроссовки, телевизоры, видики, вертолеты, корабли, даже дом был 😃
плюнешь на радиоуправляемые поделки, и пойдешь как раньше клеить модель мечты из бумаги
Хорошая идея! Не забудь места под моторы и сервы организовать. Будеш старый и седой, достанеш свой картоныч и погоняеш его на дистанционном управлении будущего. Может еще посмеешся, какими допотопными технологиями мы сейчас пользуемся.
По мне так, я бы купил рельсов, да разместить их негде. А то бы построил какие-нибудь образцы ЖД техники.
мой логотип сделали вверх ногами
Подавай жалобу в суд. )) Если выиграеш, твой проект будет для тебя бесплатным.
а мы сами делали без чертежей - машины, кроссовки, телевизоры, видики, вертолеты, корабли, даже дом был
Я во 2-м классе школы из бумаги и картона склеил кривой-косой Ту-134 пользуясь чертежами из альбома “Советские Самолеты” (такой был, мож помнит кто: padabum.com/d.php?id=24022).
Это был мой первый авиалайнер 😃
По мне так, я бы купил рельсов, да разместить их негде. А то бы построил какие-нибудь образцы ЖД техники.
+100500. Сам обожаю ЖД, и жд-моделизм. Когда жил в Киеве занимался им на кружке даже немного, делал макет, машинки, домики, деревья клеил-красил в 1:87 Дома лежит под кроватью комплект рельсов H0 и небольшой состав. Мечта в будущем привести это в божеский вид и сделать макетик.
Дорогое только удовольствие ЖД моделизм. Если сравнивать с авиамоделизмом, то что-то вроде реактивычей получается 😃
Я во 2-м классе школы из бумаги и картона склеил кривой-косой Ту-134
мои данные анамнеза примерно схожи, после перелета через всю страну лет в шесть вся квартира представляла собой один большой аэропорт, наполненный контурными самолетами разных стран и конструкций 😃
большой такой аэропорт, бортов на сто 😁
После обсуждения схемы работы бано правильный вид такой
Какие лампочки, Сергей? Опомнись! “Ничего” уже весит более 600 грамм!!! У тебя размах всего 1,5 метра. Ты уверен, что он сможет летать? Или первый экземпляр будет стендовым?
будет, уверен - лампочки и еще много чего будет обязательно 😃
мои данные анамнеза примерно схожи, после перелета через всю страну лет в шесть вся квартира представляла собой один большой аэропорт, наполненный контурными самолетами разных стран и конструкций большой такой аэропорт, бортов на сто
У меня тот первый самолет был нифига не контурный, а самый настоящий объемный - с наборными фюзеляжем и крыльями, стрингеры, шпангоуты, лонжероны, нервюры, обшивка, все дела 😃
Я тогда как раз открыл для себя прелести понятия “сечение на чертеже”, и торчал от внутренней конструкции самолетов (в том числе благодаря вышеназванному альбому и книжке “самолет изнутри”).
У меня тот первый самолет был нифига не контурный, а самый настоящий объемный - с наборными фюзеляжем и крыльями, стрингеры, шпангоуты, лонжероны, нервюры, обшивка, все дела
очень круто! 😃