Boeing 777-200 LR(ER) 1:44 (проект B7)
На 16-е колеса спрос будет точно не велик. Тем более, такие размеры есть у Робарта и стоят их колесья 13 долларов за пару. Смысл делать просто дороже?
На 16-е колеса спрос будет точно не велик. Тем более, такие размеры есть у Робарта и стоят их колесья 13 долларов за пару. Смысл делать просто дороже?
У робарта нет копийных колес для лайнеров. Есть полу-копийные колеса для лайнеров у HAWE, но весят немеряно и стоят что-то по 20 или больше евро.
16-й на данный момент самый распространённый лайнерный масштаб. Пенолётам помельче копийные колёса просто не пройдут в бюджет.
Ничего не мешает доработать диск, вставив туда копийный колпак и будет совсем другое дело. Благо, что сейчас на лазере можно вырезать любой рисунок. Почему-то все это упорно игнорируют. Ну да ладно, мне все равно, никого уговаривать и убеждать не собираюсь.
в каком размере стоит делать копийные колеса (аля Boeing777 mg), чтобы они были востребованы?
какова на ваш взгляд должна быть толковая цена на них?
Диаметр 55-62мм цена - в пределах 5 долларов за колесо.
Благо, что сейчас на лазере можно вырезать любой рисунок
Константин, вы переоцениваете лазерную резку 😃
как правило луч сам 0.2мм + ограничения на размер вырезов в две толщины материала
Ну не знаю… К примеру, колпаки внутренних колес 737 и всех основных колес 767 очень простые, при желании их можно вручную порезать.
Ну не знаю… К примеру, колпаки внутренних колес 737 и всех основных колес 767 очень простые, при желании их можно вручную порезать.
от 777 отличаются?
Вообще-то отличаются. Щас пощукаю, мож чего найду, выложу для сравнения.
Колеса 737
Передние колеса Ил-76 очень сложные, не правда ли?
Тележка шасси Ту-154
И наконец, 767. Нашлось 2 варианта колес: и покрупнее
И еще вот такой вариант
На мой взгляд, на лайнере копийные колеса не очень-то нужны. Иными словами, можно использовать либо те, что есть, например как на 777, либо использовать любые другие, подвергнув их минимальным доработкам.
вот ещё…
А это не от 747 случаем? Что-то основные стойки короткие, на подфюзеляжные смахивают. Да и передние колеса у 747 такого же диаметра, как задние.
Диаметр 55-62мм цена - в пределах 5 долларов за колесо.
“Это фантастика сынок” @ реклама 😃
Вот более менее похожие колеса лайнера. Диаметр 50-63 мм цена 58 баксов за пару, но вес 52 грамма за колесо.
ну а это диаметром 95 мм и стоимостью как на жигули (170 баксов за пару) 😃
Какой смысл делать пластмассовые поделки по 5 баксов, которых в инете продается валом…
а вот такие диаметром 50-63 мм продаются по 99 баксов за пару, но уже с тормозами. Вот такого плана колеса надо делать ИМХО.
Не, за 50 долларов пара это еще куда ни шло. Остальное не принципиально нужно. Торео укатывает на Тушке за сезон пару комплектов об асфальт. Мелкопорка двухдюймовая с башни. 44$ за комплект без пересылки.
Вот более менее похожие колеса лайнера. Диаметр 50-63 мм цена 58 баксов за пару, но вес 52 грамма за колесо.
Миша, картинку не видно, судя по всему вот эти колеса?
из плюсов - надувные и рельеф покрышки.
Скажи честно - себе такие поставишь?
Торео укатывает на Тушке за сезон пару комплектов об асфальт
Юрий, а какой диаметр у него?
Емнип два дюйма.
Скажи честно - себе такие поставишь?
я у себя такие снял и сэкономил около 250 грамм веса на шасси. Поставил из микропоры. Эти очень тяжелые.
Сейчас переспросил: носовая стойка два дюйма, основные 2,25". Мелкопорка. Расходный материал. На фоне самолёта не заметно копийные они или нет.
Пошел я сегодня в гараж делать коробки. На данный момент необходимо пять штук, а за четыре часа осилил только три 😃
эта маленькая палочка сверху - метровая линейка. Я сам туда влажу, жалко сфотать некому было, посмотрим, что ЕМС завтра скажет на мои художества 😁
Идея коробки вот такая - две части из картона 1.5х2.5м
По идее в одной коробке можно и три комплекта отправить, выдержит ли картон - с лета он влаги нахватал, упаковка может легко на 3кг потянуть
А крыло и фюз в одну линию в длину не получается? Там габариты лимитируют? будет уже и длиннее на чуток.
А крыло и фюз в одну линию в длину не получается? Там габариты лимитируют? будет уже и длиннее на чуток.
Дмитрий, ограничения в 1.5м по любой из сторон, а у нас любая из частей больше 1.6м из-за поддержек и т.д., поэтому коробка принята такая - эта тема мне в свое время мозг поела 😃
еще сегодня проблему обнаружил пока делал коробки. Набор состоит из 5 частей
фюзеляж - право / лево, крыло - верх / низ и условно “пятая” - набор мелочевки всякой.
господа производители производили свои работы как принято в стране - как им выгодно, а не как заказчику надобно.
в результате я трачу просто тучу времени, чтобы собрать набор как он должен быть. А там деталек огого 😃
задумано было вот так
реализовано для всех 10 формовок по-разному и еще все порезали для моего “удобства”, в результате каша просто
зачем 😃
из плюсов - надувные и рельеф покрышки.
А я не считаю это плюсом. Был бы профиль покрышки повыше, эти колеса могли бы быть кандидатами на звание полукопийных колес для А-320/В-737. Подшипники не являются жизненной необходимостью на лайнере. По опыту, Робартовские колеса ходят по 2-3 сезона интенсивных полетов с пластиковыми втулками вместо подшипников.