Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея
Понятное дело. Я бы вообще на нежелающих не оглядывался. Кто хочет, пускай учится. А вот это подстраиваться под лазер, бластер, фрезер, пилораму и тп всякую чпушную расслаблялку нахрен надо. Если человек хочет, он спросит, попробует, научится. А пропихивать что-то в нежелающие массы, которым такой чертеж подай, чтобы они только кнопку нажали и закидывали в свой станок бальзу, а из него уже готовые самолеты выходили, считаю пустой тратой сил и времени. Есть технология, по которой надо строить. Кто хочет, пускай осваивает. В моих темах все разжевано и по полочкам разложено.
Не материалы постройки тренера, о котором тема, думаю будут вполне определенными - потолочка, линейки, проволока. Должен будет быть чертеж и вычерченные все детали каркаса, по возможности примерные выкройки того, что точно вычертить не выйдет, с объяснениями как все делать.
Ту-204-300? Укороченный по сравнению с остальными 204 фюзеляж, большой размах, диаметр двигателей. Фюз относительно простой формы. Минусы вижу - довольно большая стреловидность, все-таки небольшая площадь крыла, длинные стойки шасси(трудно будет убирать), низкое расположение двигателей.
Импеллеры, убираемые шасси - это явно не соответствует озвученной теме и задачам. ИМХО, если что - готов выслушать встречное мнение.
Серега, хочеш талковый савет? Возьми мой чертеж Ан-140, перенеси его в 3д, подредактируй, что не сходится, увелич ширину крыла и оперения, раза в 1,5, а потом доработанную версию выложиш сюда. Глянем, посовещаемся как дальше быть.
Серега, хочеш талковый савет? Возьми мой чертеж Ан-140, перенеси его в 3д, подредактируй, что не сходится, увелич ширину крыла и оперения, раза в 1,5, а потом доработанную версию выложиш сюда. Глянем, посовещаемся как дальше быть.
Да я примерно так и планировал 😃
Сначала выведу на печать и нарежу 124-й, потом к этому приступлю. Процесс буду освещать.
Ну и пока работа не начата, предложения и обсуждения приветствуются.
А почему вы относите увиденное в разряд минусов?
Ну тренер все-таки 😉 Минусы в плане большей требовательности к управлению.
Boeing 737-500 еще одна простая моделька -
Да выложил адрес, а ссылка на форум, вот точно на те страницы с боингом 737-500 и весь процесс постройки
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1119909&p…
Один из примеров простоты изготовления киля
и цельно поворотного стабилизатора
Тема прикольная. Но мне кажется до нас уже все придумали 😃
Если кому то хочется посидеть попилить бальзу с фанеркой есть простенький варианта А-320 www.aerosquare.com/en/rc-planes/…/21-airbus-a320
Если лень пилить и стругать есть вполне нормальный КИТ для сборки из пенопласта, который имеет просто неограниченные возможности для творчества в плане переделок, доделок и прочего тюнинга Б-737 от Windrider.
Ну а тем, кому охота чего то еще более грандиозного есть КИТ от Fedor ТУ-16 хоть под турбину, хоть под импелер.
Цена входа у всех примерно одинакова 300-400 долларов, думаю это примерно сравнимый бюджет со строительством модельки, которую тут обсуждали выше.
Другое дело, что все перечисленное на импелерах задумано, в этом могут возникнуть определенные сложности для новичка, но и А-320 и Б-737 в два счета переделывается под пропелеры, без существенного вмешательства в конструкцию.
А делать второй моделью, хоть и двухмоторную, но плосколет это как то не интересно чтоли - лайнер хоть и тренер, но должен быть объемным, иначе он никогда не будет похож на лайнер 😃
Вот охрененный пример, как можно сделать первый транспортный самолет rcopen.com/forum/f82/topic172496 . Никто не мешает так же увеличить выкройки любого пассажирского самолета и сделать по его подобию. Все значительно проще, чем кажется и готовые решения лежат у нас под ногами.
А-320 и Б-737 в два счета переделывается под пропелеры,
А смысл?
плосколет это как то не интересно
Для особо “одаренных” может это и выход. С чего-то же надо начинать.
А делать второй моделью, хоть и двухмоторную, но плосколет это как то не интересно чтоли - лайнер хоть и тренер, но должен быть объемным, иначе он никогда не будет похож на лайнер
Я согласен, тренер-лайнер должен быть объемным, а то смыслу немного. Ну или в крайнем случае разработать две версии фюзеляжа, где объемная использует элементы из плоской конструкции, ну и крыло общее, чтобы можно было переделать в объемную скажем даже при сминании носа или разламывании фюзеляжа пополам.
По поводу крыла Ан-140 - думаю, V у него стоит сделать нулевым для простоты сборки цельного крыла.
VFW-614, если импеллерный. Двигатели защищены и объёмный фюзеляж для батарей.
VFW-614, если импеллерный. Двигатели защищены и объёмный фюзеляж для батарей.
Считаю что импеллерная модель плохо соответствует поставленным выше требованиям, она дороже, сложнее, и меньше времени летает.
Кстати, почти все модели лайнеров объединяет особенность - проблем с объемом для батарей практически не возникает, возникают проблемы с кокретными конструкциями 😃
А самолетик сам по себе интересный.
Считаю что импеллерная модель плохо соответствует поставленным выше требованиям,
А я так не считаю. На пару штук будет дороже из-за импеллеров и батареи большей емкости, зато общий эффект не сравнится с винтовым самолетом.
зато общий эффект не сравнится с винтовым самолетом.
Ну как минимум он громче 😃
Не материалы постройки тренера, о котором тема, думаю будут вполне определенными - потолочка, линейки, проволока.
убираемые шасси - это явно не соответствует озвученной теме и задачам
описался от темы 😃
описался от темы
А что не так в цитируемых сообщениях?
Самое жуткое слово “потолочка” ))) Правдо для меня еще более жуткое слово “линейки”, тк они реально дороже бальзы и дороже чем, если купить штапик 10х10, длиной 2м, в строительном магазе и с него поделать более тонкие рейки.
Правдо для меня еще более жуткое слово “линейки”, тк они реально дороже бальзы и дороже чем, если купить штапик 10х10, длиной 2м, в строительном магазе и с него поделать более тонкие рейки.
Да, линейки дороже и тяжелее бальзы. У них только одно преимущество - они есть в ларьке под домом 😃 Потому и популярны в тренерах. Обычно уловное слово “линейка” означает деревянную деталь, из чего делать - выбор каждого.
Не скажите. Линейки из бука. У них прочность несравнимая с сосновой рейкой из строительного магаза.
Да и по-концовке не такие дорогие получаются. Купить сосновую рейку в магазине, потом поискать где ее распустить, потом шлифовать под одну толщину. А тут готовый полуфабрикат. У меня из этих линеек штыри сделаны для разъема консолей. На метр восемдесят крыло достаточно два штыря прямоугольных 3*5мм и 3*10мм. Сосна в таком исполнении - прутики.
Хотя… я видел в продаже и китайские сосновые 😃
Не скажите. Линейки из бука.
Линейки из чего попало. У меня прямо сейчас под рукой три разных, в том числе и из липы (очень на то похоже).
Линейки из чего попало.
Из чего попало - неправильные линейки. Тогда действительно можно из сосновых реек настругать.
Импеллеры, убираемые шасси - это явно не соответствует озвученной теме и задачам. ИМХО, если что - готов выслушать встречное мнение
Ну насчет шасси согласен, а найти 6ти лопастной винт на Ан140 мне видится сложнее, чем импеллер с вменяемой тягой.
П.С. А линейки в большинстве своем березовые…