Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея

Airliner-rc

Костя, не лень тебе было пальцы о клаву стирать писав этот бред? 😃

Udjin
EVIL:

Ребят, слушайте, я тут подумал и вот

Константин, забыл про окраску рассказать 😃

Yahen

Как все хорошо начиналось: “Вызывают в Москву…”.
И как все закончилось? “Самодеятельность” 😃

Идея то насколько хороша изначально звучала то! Лайнер-тренер. В голове сразу мысли что-то технологически сравнимое по трудоемкости с Цессной-тренером, но со стреловидным крылом и импеллером. Этакая неубивайка с феном, дабы жаждущий потрогать руками, что такое модель лайнер в полете, мог собрать такую штуку за вменяемое число вечеров, и погонять на ближайшем пустыре, решив лично для себя на практике - интересно ему в этом направлении дальше развиваться, или ну его.
Я за себя скажу. За моделями Константина слежу с большим интересом. Так как технология из “чего-то там и палок” мне очень близка и интересна. А те аппараты, что появляются в его руках из куска потолочки выглядят весьма достойно не только на полке но и в воздухе.
Но дальше интереса “посмотреть” у меня, например, дело с лайнерами не идет. Почему? Потому что я трезво оцениваю объем работ проводимых Константином и представляю уровень всех заморочек и нюансов. Мне, например, чтобы построить модель, ходя бы в половину схожую с теми полукопиями что делает Константин, и хотя бы в четверть так летающую, нужно потратить времени, сил, и средств на всякие пробы и ошибки на порядок большее, чем я могу себе позволить. И это только ради того, чтобы понять понравится мне или нет. А вот если бы существовал эдакий типовой тренер. с рекомендациями по постройке и пилотированию. Пусть простой и неказистый как две палки, но повторяющий основные особенности лайнера как во внешнем виде, так и, что самое главное, в пилотировании, я бы с удовольствием его построил и поднял в воздух. И не я один такой, наверняка. Не надо бальзы, не надо высоких технологий. Нужен аппарат, позволяющий сравнительно легко сделать первый шаг. Такой, что не жалко разбить, и не требующий полугодовой зарплаты или полугодовых временных затрат на постройку.

Wild_Falcon
Yahen:

что-то технологически сравнимое по трудоемкости с Цессной-тренером, но со стреловидным крылом и импеллером. Этакая неубивайка с феном, дабы жаждущий потрогать руками, что такое модель лайнер в полете, мог собрать такую штуку за вменяемое число вечеров, и погонять на ближайшем пустыре, решив лично для себя на практике - интересно ему в этом направлении дальше развиваться, или ну его

Вот оно, описание того, как я вижу этот проект, за исключением стреловидного крыла и фена - чтобы еще больше упростить модель. Но возможно при успехе Ан-а можно будет задуматься и о модельке А-320 и ли Б-737 с аналогичной технологической базой.

Евгений, вы бы поучаствовали в этом проекте как тестер предлагаемой конструкции?

EVIL
Udjin:

забыл про окраску рассказать

ОК, восполним этот пробел 😉 )))

Yahen:

неубивайка с феном, дабы жаждущий потрогать руками, что такое модель лайнер в полете, мог собрать такую штуку за вменяемое число вечеров, и погонять на ближайшем пустыре, решив лично для себя на практике - интересно ему в этом направлении дальше развиваться, или ну его.

Для этого надо пойти на некоторые технические и технологические трудности, тк никто не обещает, что модель лайнера будет простой. Даже ознакомительная. Предложение делать именно винтовой самолет неплохое, но есть решение, годное как для винтовых, так и импеллерных моделей. Остальное не сложнее Цессны.

Yahen
Wild_Falcon:

Евгений, вы бы поучаствовали в этом проекте как тестер предлагаемой конструкции?

Если только ближе к весне. февраль-март не раньше.

Wild_Falcon

Ну, надеюсь к тому времени уже будет не проект под тестирования, а чертежи для серийного строительства 😃

Yahen
EVIL:

Для этого надо пойти на некоторые технические и технологические трудности, тк никто не обещает, что модель лайнера будет простой. Даже ознакомительная.

Так я и не имел ввиду, что она будет совсем уж простая. Но она должна быть однозначно проще, чем Ваши изделия. И однозначно более дуракоустойчива.
Вот Вы Вжика упомянули. Я бы сказал, что он обладает всеми качествами идеального тренера в категории крыло.

  • не требует дорогих или экзотических материалов в постройке
  • прост технологически
  • позволяет использовать моторные установки в широком диапазоне
  • удачного размера
  • обладает в полете всеми характерными особенностями крыла
  • прощает грубые ошибки в пилотировании
  • крашеустойчив до неприличия 😃

Мое знакомство с ним состоялось в грустный день. Разбил в мелкие щепки совершенно новый самолет. В грустях решил от нечего делать слепить из подручного мусора Вжика ( никогда до этого на крыльях не летал и за полноценный ЛА их не считал ) Налепил на него какой-то мотор с каким-то аккумулятором. И уехал в поле. Результат? Я весь сезон отлетал исключительно на разных крыльях, забросив классику.
Вот это в моем понимании - идеальный тренер.

Wild_Falcon:

Ну, надеюсь к тому времени уже будет не проект под тестирования, а чертежи для серийного строительства

Я бы и рад начать хоть сейчас, но есть некоторые моменты в моей немодельной жизни, что могут прервать постройку и заставить начать заново в самый разгар процесса.

Wild_Falcon
Yahen:
  • не требует дорогих или экзотических материалов в постройке - прост технологически - позволяет использовать моторные установки в широком диапазоне - удачного размера - обладает в полете всеми характерными особенностями крыла - прощает грубые ошибки в пилотировании - крашеустойчив до неприличия

Почти сходится с списком из первого сообщения 😃
Правда, колотить об планету без последствий Ан-140 вряд ли даст, но упор будет на то, чтобы отрезать поврежденную часть и приклеить новую.

Yahen:

Я бы и рад начать хоть сейчас, но есть некоторые моменты в моей немодельной жизни, что могут прервать постройку и заставить начать заново в самый разгар процесса.

Как разработаю проект - буду рад любому 😃

Кстати, к вопросу удобного размера - 1,2м удобный размер (по размаху) ?

EVIL
Yahen:

Вжика упомянули. Я бы сказал, что он обладает всеми качествами идеального тренера

Лайнер будет отличаться наличием фюзеляжа. Фюзик можно просто из куска пенопласта выточить. Винт в зад вделать и вот он типа лайнер 😉

Wild_Falcon
EVIL:

Лайнер будет отличаться наличием фюзеляжа. Фюзик можно просто из куска пенопласта выточить. Винт в зад вделать и вот он типа лайнер

Судя по описанию выше, там должна быть турбина на хомутике 😃

Yahen
EVIL:

Лайнер будет отличаться наличием фюзеляжа. Фюзик можно просто из куска пенопласта выточить. Винт в зад вделать и вот он типа лайнер

Как-то уж очень “типа” 😃

Wild_Falcon:

Турбину на хомут только не забыть

Злые вы. Чуть что “в зад вделать” и “хомут не забыть”. А как же свобода полета? 😃

Wild_Falcon:

1,2м удобный размер (по размаху) ?

Если съемное крыло будет, и не будет нежных консольно свисающих деталей, то самое то.

Wild_Falcon
Yahen:

Если съемное крыло будет, и не будет нежных консольно свисающих деталей, то самое то.

Крыло с двумя движками, цельное, съемное.

Yahen
Wild_Falcon:

Крыло с двумя движками, цельное, съемное.

Стремный момент - гондолы. Тот запас прочности, что нужен для полета - совершенно недостаточен для транспортировки. Либо кейс делать нужно.
Ничто так не убивает модель, как транспортировка 😦

Wild_Falcon

Их сложно отломать, а тут они еще и короткие. У меня на Ан-26 длиннее значительно, и ничего. Я их съемными сделал, но они нормально транспортируются вместе с крылом, винтами и стойками шасси.

Yahen

Ежели модель называется тренер, то и отношение к ней будет как к тренеру а не как к полукопии и уж тем более копии. А вообще - технология простой и надежной транспортировки моделей - отдельная тема.

Александр_АГ

Так, для информации. Многие разумеется знакомы с этим ресурсом и вот любопытная аналогия, там в разделе Лайнеры и транспортные, тоже почти 99% строители! Приятный факт. 😉

Р.С. А если отсортировать темы то один из матёрых строителей некто с ником DEMONdriver ! И пожалуста, никаких аналогий!😃

dangerousgluck

демоддрайвер - монстр. его ангар место дикой зависти. белой 😃
вот только не отследил, поднял ли он уже 134-ку.

EVIL
dangerousgluck:

демоддрайвер - монстр.

А Петер Михель монстр всех монстров. Его ангар - клондайк. 😉 Крису до него, как и нам всем еще пилить и пилить.

Airliner-rc

Демон деньги на этом зарабатывает, это немного другое - он не для себя строит. И только этим и занимается, но производительность его впечатляет 😃