Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея
- не требует дорогих или экзотических материалов в постройке - прост технологически - позволяет использовать моторные установки в широком диапазоне - удачного размера - обладает в полете всеми характерными особенностями крыла - прощает грубые ошибки в пилотировании - крашеустойчив до неприличия
Почти сходится с списком из первого сообщения 😃
Правда, колотить об планету без последствий Ан-140 вряд ли даст, но упор будет на то, чтобы отрезать поврежденную часть и приклеить новую.
Я бы и рад начать хоть сейчас, но есть некоторые моменты в моей немодельной жизни, что могут прервать постройку и заставить начать заново в самый разгар процесса.
Как разработаю проект - буду рад любому 😃
Кстати, к вопросу удобного размера - 1,2м удобный размер (по размаху) ?
Вжика упомянули. Я бы сказал, что он обладает всеми качествами идеального тренера
Лайнер будет отличаться наличием фюзеляжа. Фюзик можно просто из куска пенопласта выточить. Винт в зад вделать и вот он типа лайнер 😉
Лайнер будет отличаться наличием фюзеляжа. Фюзик можно просто из куска пенопласта выточить. Винт в зад вделать и вот он типа лайнер
Судя по описанию выше, там должна быть турбина на хомутике 😃
Лайнер будет отличаться наличием фюзеляжа. Фюзик можно просто из куска пенопласта выточить. Винт в зад вделать и вот он типа лайнер
Как-то уж очень “типа” 😃
Турбину на хомут только не забыть
Злые вы. Чуть что “в зад вделать” и “хомут не забыть”. А как же свобода полета? 😃
1,2м удобный размер (по размаху) ?
Если съемное крыло будет, и не будет нежных консольно свисающих деталей, то самое то.
Если съемное крыло будет, и не будет нежных консольно свисающих деталей, то самое то.
Крыло с двумя движками, цельное, съемное.
Крыло с двумя движками, цельное, съемное.
Стремный момент - гондолы. Тот запас прочности, что нужен для полета - совершенно недостаточен для транспортировки. Либо кейс делать нужно.
Ничто так не убивает модель, как транспортировка 😦
Их сложно отломать, а тут они еще и короткие. У меня на Ан-26 длиннее значительно, и ничего. Я их съемными сделал, но они нормально транспортируются вместе с крылом, винтами и стойками шасси.
Ежели модель называется тренер, то и отношение к ней будет как к тренеру а не как к полукопии и уж тем более копии. А вообще - технология простой и надежной транспортировки моделей - отдельная тема.
Так, для информации. Многие разумеется знакомы с этим ресурсом и вот любопытная аналогия, там в разделе Лайнеры и транспортные, тоже почти 99% строители! Приятный факт. 😉
Р.С. А если отсортировать темы то один из матёрых строителей некто с ником DEMONdriver ! И пожалуста, никаких аналогий!😃
демоддрайвер - монстр. его ангар место дикой зависти. белой 😃
вот только не отследил, поднял ли он уже 134-ку.
демоддрайвер - монстр.
А Петер Михель монстр всех монстров. Его ангар - клондайк. 😉 Крису до него, как и нам всем еще пилить и пилить.
Демон деньги на этом зарабатывает, это немного другое - он не для себя строит. И только этим и занимается, но производительность его впечатляет 😃
И пожалуста, никаких аналогий!
Да не проблема. Каждый строит по-своему, как ему кажется нормально. Лично я бы не оставил морду на 134 такой, как сделал Крис. Но это его мнение и это не обсуждается. Может, человеку большего и не надо.
он не для себя строит. И только этим и занимается, но производительность его впечатляет
Если бы тебя завалили заказами и ты бы штамповал бы кучу самолетов из той же потолочки. И я бы не отказался. А так, для себя, не торопясь, максимально возможно копийно. Откуда будет скорость? 😉
А так, для себя, не торопясь, максимально возможно копийно. Откуда будет скорость?
вот о том и речь. Его самолеты хорошо смотрятся на фото, а вот ближе …
А вот наш бывший соотечественник на том же сайте строит 134ку для себя уже больше года. Сравните как говорится www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1442267
Наступают китайцы:
hobbyking.com/…/__45700__Gulfstream_G500_Twin_EDF_…
Двухметровый лайнер из композитов за сравнительно небольшие деньги
Нам не конкурент, в разных весовых категориях 😃
Что любопытно, так это малюсенькие элероны у этой модели.
Нам не конкурент, в разных весовых категориях
отчего же? Вроде как позиционируется под 2х70 мм импелера. Чем не тренер? Сборки там на 3-4 вечера под пивко.
Наступают китайцы:
hobbyking.com/…/__45700__Gulfstream_G500_Twin_EDF_…
Двухметровый лайнер из композитов за сравнительно небольшие деньги
С таким самолётом и за такие небольшие деньги на поле…
Это как на выставке художников развесить репродукции из Огонька в своих рамках. 😃
Саш, у многих на этом поле киты от Рауха или модели от Михеля. Самоделок там ~40-50%.
А набор из 5-и стеклопластиковых деталей для Ту-134 у Рауха дороже стоит. Это точно.
А уж чего из него (кит, кстати) можно сотворить, руки приложив…
отчего же? Вроде как позиционируется под 2х70 мм импелера. Чем не тренер? Сборки там на 3-4 вечера под пивко.
Я говорю про весовые категории. Тут озвучен самолет с бюджетом баксов в 100-120 усего, размером вдвое меньше, и явно не под два 70-тых импеллера :)е
А то что этот Гольфстрим тренер - так очевидно.
Не пох ли на бюджет? кому как удобнее, тот так и поступит. Можно бабла выделить, но чтоб не возиться и купить готовый, а если бабок нет, но есть свободные руки, можно из потолочки свернуть.
Все-таки я пришел к определенной концепции тренера. Потом расскажу.