Схемы закрылков на стреловидном крыле

Wherewolf

Встречал на китайских сервах мет.редуктор со штифтом. ШТИФТ В САД. Резюк -из сервы в другое место, скажем в крыло и тяга от него к закрылку. Плюс от редуктора шпилька резьбовая сквозь крыло вдоль размаха…

ДедЮз

Линейные резисторы в кинематике, крутящий момент и винтовая передача от доступной по мощности машинки. Синхронизация механическая (как на настоящих) с “взаимопомощью” от соседних машинок, если на раздачу мощности одной не хватает.

s_177
Airliner-rc:

Серву надо как то заставить работать как вправо так и влево без ограничения количества оборотов. Как то так.

ползунковые сопротивления что нить говорят? С линейной зависимостью сопротивления, вместо родного на тягу к закрылку. Мотор сервы на червяк и вперёд настраивать. Картинку рисовать или и так понятно?
Единственное посмотреть чтоб несколько контактов ползунка бежало по резистору и капнуть чутка смазки.

EVIL
Airliner-rc:

Можно сделать, чтобы было 30-40 оборотов?

Где 1 полный оборот, там и 40. Есть шестеренки сделанные в виде сектора, а есть целые. Я думаю, надо просто открыть лебедочную серву и все станет ясно.

Airliner-rc
s_177:

ползунковые сопротивления что нить говорят?

неа…
короче я могу сделать всю кинематику и дать требования к электро части. Кто то готов сделать привод р всеми необходимыми датчиками, чтобы тупо подключалось в приемник и настраивалось с передатчика?

boroda_de
Airliner-rc:

чтобы тупо подключалось в приемник и настраивалось с передатчика?

Как уже выше сказал Вячеслав: Мозги от сервы с подключением ползункового резистора
eicom.ru/catalogue/…/EVA-NADR15Y14/
Подбирай по размерам и сопротивлению. Коллективный разум поможет.

boss
s_177:

ползунковые сопротивления что нить говорят? С линейной зависимостью сопротивления, вместо родного на тягу к закрылку. Мотор сервы на червяк и вперёд настраивать. Картинку рисовать или и так понятно?
Единственное посмотреть чтоб несколько контактов ползунка бежало по резистору и капнуть чутка смазки.

Интересная идея.

EVIL
Airliner-rc:

Кто то готов сделать привод

Ну если только ты раньше меня не сделаеш 😉

Wherewolf

Ползуны вещь хорошая. Но это лишние напряги. Я-же говорил (писал). сто моно из сервы резюк вытащить и присмолить в удобное место… и тягой от закрылка к резюку…

EVIL

Ползуны и не нужны. Они очень быстро запылятся и зашумят, а сам привод будет с ума сходить в поисках центра. Просто взять нерабочую серву и вынуть внутренности, оставить резистор да шпиндель. Привод резистора от закрылка через тягу и кабанчик. Будет и пылезащищенность и маломальская надежность.

Wherewolf
EVIL:

Привод резистора от закрылка через тягу и кабанчик.

+100500

s_177
EVIL:

Они очень быстро запылятся и зашумят, а сам привод будет с ума сходить в поисках центра.

Хм, а в сервах тот же ползун только обёрнутый вокруг столба стоит. И ничё, работает.
Пылезащищённость? В телевизорах совейских они годами работали и ничё, а в крыле убрато чёрти куда будет. Там спецом перепонка для этого стоит. и поставить можно открытым местом вниз, само ничего не залезет. Я себе по такой схеме сваяю похоже. Придумал не себе, а себе поставлю.
И серву мелкую поставить можно, усилие на винте дикое будет всё равно…
Причём в серве в выходном валу уже есть резьба, не надо особо заморчиваться с подвесом вала. Гайка на элероне, серва на петле.
Одни плюсы по моему. Красиво ётить.
Руки дойдут поиграюсь,сделаю тестовую.

EVIL
s_177:

В телевизорах совейских они годами работали и ничё

Ой не надо вот этого. Я телемастером 5 лет отработал и знаю сколько и как работали.

s_177

и с тех пор считаете ничего не изменилось? буржуи их до ума не довели (про наших молчу)?

Wherewolf

эта…банально:
1- ползуна ещё надо найти
2- купить…

а серва уже есть…

её просто надо разнесть из одного корпуса в разные места…

и, кстати, ползуна ещё надо на шпильку-рейку-червяка завязать как-то…

s_177
Wherewolf:

1- ползуна ещё надо найти

это в Таганроге думаю не суперпроблема.

Wherewolf:

и, кстати, ползуна ещё надо на шпильку-рейку-червяка завязать как-то…

так же как и серворезистор, только без качалки-кабанчика. тягой. это не считаю проблемой.

ну собственно, хозяин-барин.

EVIL
s_177:

буржуи их до ума не довели

Японские лучше были.

s_177

вариация на тему поста 77 для скрытого в крыле механизма.




красным - пластина алюминий толщина 2,5мм
синий - подшипник, внешний диаметр 5мм, внутренний 2мм, ширина 2,5мм.
зелёный - пластина алюминий 1,5 мм. на одной пластине нарезана резьба 2мм, в другой отверстия 2мм. можно и гайками крепить, в принципе.
расстояние между подшипниками 40,7мм.

таскать можно за “длинный” (с ножкой около 6 мм) шаровой наконечник с который навинчен на болт правого подшипника (болты не рисовал). Шайбы, меееелкие такие, на подшипниках, тоже, подразумеваются.

в отличии от 77го поста меньше креплений и подшипников.

Airliner-rc

Но опять же данная схема для прямого крыла. На стерловидном она работать не будет.

ДедЮз
Airliner-rc:

На стерловидном она работать не будет.

Будет! Если закрылки к механизмам навешивать на шарнирах с 2-мя осями свободы. Я ранее показывал. И так для любой кинематики выдвижения и для любого угла стреловидности, если механизмы стоят “по потоку”. Успеха.
P.S. На всех Ту (16…134) и Ил-62, стоят аналогичные, по идее направляющих.

Airliner-rc
ДедЮз:

Будет!

Вы там хоть слово про шарниры видели?И я нет, так что в таком виде как на картинке не будет работать. С шарнирами понятно, но на приведенной схеме их даже пихать некуда, так как обе подвижные части вклеиваются в свои детали (крыло и закрылок).
По сути это вариация на тему готового решения от ROBART


ничего нового 😃