Схемы закрылков на стреловидном крыле
Встречал на китайских сервах мет.редуктор со штифтом. ШТИФТ В САД. Резюк -из сервы в другое место, скажем в крыло и тяга от него к закрылку. Плюс от редуктора шпилька резьбовая сквозь крыло вдоль размаха…
Линейные резисторы в кинематике, крутящий момент и винтовая передача от доступной по мощности машинки. Синхронизация механическая (как на настоящих) с “взаимопомощью” от соседних машинок, если на раздачу мощности одной не хватает.
Серву надо как то заставить работать как вправо так и влево без ограничения количества оборотов. Как то так.
ползунковые сопротивления что нить говорят? С линейной зависимостью сопротивления, вместо родного на тягу к закрылку. Мотор сервы на червяк и вперёд настраивать. Картинку рисовать или и так понятно?
Единственное посмотреть чтоб несколько контактов ползунка бежало по резистору и капнуть чутка смазки.
Можно сделать, чтобы было 30-40 оборотов?
Где 1 полный оборот, там и 40. Есть шестеренки сделанные в виде сектора, а есть целые. Я думаю, надо просто открыть лебедочную серву и все станет ясно.
ползунковые сопротивления что нить говорят?
неа…
короче я могу сделать всю кинематику и дать требования к электро части. Кто то готов сделать привод р всеми необходимыми датчиками, чтобы тупо подключалось в приемник и настраивалось с передатчика?
чтобы тупо подключалось в приемник и настраивалось с передатчика?
Как уже выше сказал Вячеслав: Мозги от сервы с подключением ползункового резистора
eicom.ru/catalogue/…/EVA-NADR15Y14/
Подбирай по размерам и сопротивлению. Коллективный разум поможет.
ползунковые сопротивления что нить говорят? С линейной зависимостью сопротивления, вместо родного на тягу к закрылку. Мотор сервы на червяк и вперёд настраивать. Картинку рисовать или и так понятно?
Единственное посмотреть чтоб несколько контактов ползунка бежало по резистору и капнуть чутка смазки.
Интересная идея.
Кто то готов сделать привод
Ну если только ты раньше меня не сделаеш 😉
Ползуны вещь хорошая. Но это лишние напряги. Я-же говорил (писал). сто моно из сервы резюк вытащить и присмолить в удобное место… и тягой от закрылка к резюку…
Ползуны и не нужны. Они очень быстро запылятся и зашумят, а сам привод будет с ума сходить в поисках центра. Просто взять нерабочую серву и вынуть внутренности, оставить резистор да шпиндель. Привод резистора от закрылка через тягу и кабанчик. Будет и пылезащищенность и маломальская надежность.
Привод резистора от закрылка через тягу и кабанчик.
+100500
Они очень быстро запылятся и зашумят, а сам привод будет с ума сходить в поисках центра.
Хм, а в сервах тот же ползун только обёрнутый вокруг столба стоит. И ничё, работает.
Пылезащищённость? В телевизорах совейских они годами работали и ничё, а в крыле убрато чёрти куда будет. Там спецом перепонка для этого стоит. и поставить можно открытым местом вниз, само ничего не залезет. Я себе по такой схеме сваяю похоже. Придумал не себе, а себе поставлю.
И серву мелкую поставить можно, усилие на винте дикое будет всё равно…
Причём в серве в выходном валу уже есть резьба, не надо особо заморчиваться с подвесом вала. Гайка на элероне, серва на петле.
Одни плюсы по моему. Красиво ётить.
Руки дойдут поиграюсь,сделаю тестовую.
В телевизорах совейских они годами работали и ничё
Ой не надо вот этого. Я телемастером 5 лет отработал и знаю сколько и как работали.
и с тех пор считаете ничего не изменилось? буржуи их до ума не довели (про наших молчу)?
эта…банально:
1- ползуна ещё надо найти
2- купить…
а серва уже есть…
её просто надо разнесть из одного корпуса в разные места…
и, кстати, ползуна ещё надо на шпильку-рейку-червяка завязать как-то…
1- ползуна ещё надо найти
это в Таганроге думаю не суперпроблема.
и, кстати, ползуна ещё надо на шпильку-рейку-червяка завязать как-то…
так же как и серворезистор, только без качалки-кабанчика. тягой. это не считаю проблемой.
ну собственно, хозяин-барин.
буржуи их до ума не довели
Японские лучше были.
вариация на тему поста 77 для скрытого в крыле механизма.
красным - пластина алюминий толщина 2,5мм
синий - подшипник, внешний диаметр 5мм, внутренний 2мм, ширина 2,5мм.
зелёный - пластина алюминий 1,5 мм. на одной пластине нарезана резьба 2мм, в другой отверстия 2мм. можно и гайками крепить, в принципе.
расстояние между подшипниками 40,7мм.
таскать можно за “длинный” (с ножкой около 6 мм) шаровой наконечник с который навинчен на болт правого подшипника (болты не рисовал). Шайбы, меееелкие такие, на подшипниках, тоже, подразумеваются.
в отличии от 77го поста меньше креплений и подшипников.
Но опять же данная схема для прямого крыла. На стерловидном она работать не будет.
На стерловидном она работать не будет.
Будет! Если закрылки к механизмам навешивать на шарнирах с 2-мя осями свободы. Я ранее показывал. И так для любой кинематики выдвижения и для любого угла стреловидности, если механизмы стоят “по потоку”. Успеха.
P.S. На всех Ту (16…134) и Ил-62, стоят аналогичные, по идее направляющих.
Будет!
Вы там хоть слово про шарниры видели?И я нет, так что в таком виде как на картинке не будет работать. С шарнирами понятно, но на приведенной схеме их даже пихать некуда, так как обе подвижные части вклеиваются в свои детали (крыло и закрылок).
По сути это вариация на тему готового решения от ROBART
ничего нового 😃