Схемы закрылков на стреловидном крыле
чтобы тупо подключалось в приемник и настраивалось с передатчика?
Как уже выше сказал Вячеслав: Мозги от сервы с подключением ползункового резистора
eicom.ru/catalogue/…/EVA-NADR15Y14/
Подбирай по размерам и сопротивлению. Коллективный разум поможет.
ползунковые сопротивления что нить говорят? С линейной зависимостью сопротивления, вместо родного на тягу к закрылку. Мотор сервы на червяк и вперёд настраивать. Картинку рисовать или и так понятно?
Единственное посмотреть чтоб несколько контактов ползунка бежало по резистору и капнуть чутка смазки.
Интересная идея.
Кто то готов сделать привод
Ну если только ты раньше меня не сделаеш 😉
Ползуны вещь хорошая. Но это лишние напряги. Я-же говорил (писал). сто моно из сервы резюк вытащить и присмолить в удобное место… и тягой от закрылка к резюку…
Ползуны и не нужны. Они очень быстро запылятся и зашумят, а сам привод будет с ума сходить в поисках центра. Просто взять нерабочую серву и вынуть внутренности, оставить резистор да шпиндель. Привод резистора от закрылка через тягу и кабанчик. Будет и пылезащищенность и маломальская надежность.
Привод резистора от закрылка через тягу и кабанчик.
+100500
Они очень быстро запылятся и зашумят, а сам привод будет с ума сходить в поисках центра.
Хм, а в сервах тот же ползун только обёрнутый вокруг столба стоит. И ничё, работает.
Пылезащищённость? В телевизорах совейских они годами работали и ничё, а в крыле убрато чёрти куда будет. Там спецом перепонка для этого стоит. и поставить можно открытым местом вниз, само ничего не залезет. Я себе по такой схеме сваяю похоже. Придумал не себе, а себе поставлю.
И серву мелкую поставить можно, усилие на винте дикое будет всё равно…
Причём в серве в выходном валу уже есть резьба, не надо особо заморчиваться с подвесом вала. Гайка на элероне, серва на петле.
Одни плюсы по моему. Красиво ётить.
Руки дойдут поиграюсь,сделаю тестовую.
В телевизорах совейских они годами работали и ничё
Ой не надо вот этого. Я телемастером 5 лет отработал и знаю сколько и как работали.
и с тех пор считаете ничего не изменилось? буржуи их до ума не довели (про наших молчу)?
эта…банально:
1- ползуна ещё надо найти
2- купить…
а серва уже есть…
её просто надо разнесть из одного корпуса в разные места…
и, кстати, ползуна ещё надо на шпильку-рейку-червяка завязать как-то…
1- ползуна ещё надо найти
это в Таганроге думаю не суперпроблема.
и, кстати, ползуна ещё надо на шпильку-рейку-червяка завязать как-то…
так же как и серворезистор, только без качалки-кабанчика. тягой. это не считаю проблемой.
ну собственно, хозяин-барин.
буржуи их до ума не довели
Японские лучше были.
вариация на тему поста 77 для скрытого в крыле механизма.
красным - пластина алюминий толщина 2,5мм
синий - подшипник, внешний диаметр 5мм, внутренний 2мм, ширина 2,5мм.
зелёный - пластина алюминий 1,5 мм. на одной пластине нарезана резьба 2мм, в другой отверстия 2мм. можно и гайками крепить, в принципе.
расстояние между подшипниками 40,7мм.
таскать можно за “длинный” (с ножкой около 6 мм) шаровой наконечник с который навинчен на болт правого подшипника (болты не рисовал). Шайбы, меееелкие такие, на подшипниках, тоже, подразумеваются.
в отличии от 77го поста меньше креплений и подшипников.
Но опять же данная схема для прямого крыла. На стерловидном она работать не будет.
На стерловидном она работать не будет.
Будет! Если закрылки к механизмам навешивать на шарнирах с 2-мя осями свободы. Я ранее показывал. И так для любой кинематики выдвижения и для любого угла стреловидности, если механизмы стоят “по потоку”. Успеха.
P.S. На всех Ту (16…134) и Ил-62, стоят аналогичные, по идее направляющих.
Будет!
Вы там хоть слово про шарниры видели?И я нет, так что в таком виде как на картинке не будет работать. С шарнирами понятно, но на приведенной схеме их даже пихать некуда, так как обе подвижные части вклеиваются в свои детали (крыло и закрылок).
По сути это вариация на тему готового решения от ROBART
ничего нового 😃
[quote=mike_fish;4938029]Вы там хоть слово про шарниры видели?/quote]
Не “видел”, а написал, это слово: “ЕСЛИ”. Если трудно ПРИКОМПОНОВАТЬ, это не значит, что невозможно. Смотря на шарниры (с любой кличкой), скомпоновать ничего нельзя. НУЖНО ВИДЕТЬ СЕЧЕНИЕ КРЫЛА С ВЫБРАННЫМ ШАРНИРОМ. Тогда и говорить “трудно или легко”.
ничего нового
Ново то, что появляются НОВЫЕ картинки от болельщиков, а Вы простой эскизик с сечением, до сих пор затрудняеетесь изобразить. Честное слово хочется помочь (от безделья).
а Вы простой эскизик с сечением, до сих пор затрудняеетесь изобразить
О чем речь то? Какой эскизик? Я выложил фото реального девайса, который работает на стреловидном крыле без всяких там теоретических предположений, рассуждений “на тему” и добавления эфимерных шарниров.
Сечение крыла есть на картинках Вячеслава, теоретически можно и на Марс полететь человеку, но пока почему то никто не полетел. Так и с Вашими предположениями на счет шарниров 😃
PS. Я вот третий месяц жду от вас фотографий 😃
О чем речь то? Какой эскизик? Я выложил фото реального девайса, который работает на стреловидном крыле без всяких там теоретических предположений, рассуждений “на тему” и добавления эфимерных шарниров.
Ну, если многократно показанное считать “эфимерным”, то тему можно считать БЕСКОНЕЧНОЙ (смайликс).
Исчо раз картинка, а вариаций может быть много, зависит отконкретного случая.
разницу между картинкой и фото понимаете? Картинок из инета можно навставлять в эту тему тысячи. Инетесно смотреть фото реализованных “в дереве” на моделях схем. Я это пытаюсь объяснить. С теорией то мы все здесь неплохо уже разобрались. Теперь бы разобраться с реализацией в наших масштабах.
Представленная Вами картинка рабочая на 100%, но если вы положите в тему фото этой же схемы, реализованной на модели хотя бы в 16м масштабе - надо всем будет снять шляпу.
разницу между картинкой и фото понимаете?
Понимаю. По фото можно увидеть, что кто-то, что-то сделал. По КАРТИНКЕ можно ПОНЯТЬ ИДЕЮ и воспроизвести идею во множестве вариантов!