Схемы закрылков на стреловидном крыле
Будет!
Вы там хоть слово про шарниры видели?И я нет, так что в таком виде как на картинке не будет работать. С шарнирами понятно, но на приведенной схеме их даже пихать некуда, так как обе подвижные части вклеиваются в свои детали (крыло и закрылок).
По сути это вариация на тему готового решения от ROBART
ничего нового 😃
[quote=mike_fish;4938029]Вы там хоть слово про шарниры видели?/quote]
Не “видел”, а написал, это слово: “ЕСЛИ”. Если трудно ПРИКОМПОНОВАТЬ, это не значит, что невозможно. Смотря на шарниры (с любой кличкой), скомпоновать ничего нельзя. НУЖНО ВИДЕТЬ СЕЧЕНИЕ КРЫЛА С ВЫБРАННЫМ ШАРНИРОМ. Тогда и говорить “трудно или легко”.
ничего нового
Ново то, что появляются НОВЫЕ картинки от болельщиков, а Вы простой эскизик с сечением, до сих пор затрудняеетесь изобразить. Честное слово хочется помочь (от безделья).
а Вы простой эскизик с сечением, до сих пор затрудняеетесь изобразить
О чем речь то? Какой эскизик? Я выложил фото реального девайса, который работает на стреловидном крыле без всяких там теоретических предположений, рассуждений “на тему” и добавления эфимерных шарниров.
Сечение крыла есть на картинках Вячеслава, теоретически можно и на Марс полететь человеку, но пока почему то никто не полетел. Так и с Вашими предположениями на счет шарниров 😃
PS. Я вот третий месяц жду от вас фотографий 😃
О чем речь то? Какой эскизик? Я выложил фото реального девайса, который работает на стреловидном крыле без всяких там теоретических предположений, рассуждений “на тему” и добавления эфимерных шарниров.
Ну, если многократно показанное считать “эфимерным”, то тему можно считать БЕСКОНЕЧНОЙ (смайликс).
Исчо раз картинка, а вариаций может быть много, зависит отконкретного случая.
разницу между картинкой и фото понимаете? Картинок из инета можно навставлять в эту тему тысячи. Инетесно смотреть фото реализованных “в дереве” на моделях схем. Я это пытаюсь объяснить. С теорией то мы все здесь неплохо уже разобрались. Теперь бы разобраться с реализацией в наших масштабах.
Представленная Вами картинка рабочая на 100%, но если вы положите в тему фото этой же схемы, реализованной на модели хотя бы в 16м масштабе - надо всем будет снять шляпу.
разницу между картинкой и фото понимаете?
Понимаю. По фото можно увидеть, что кто-то, что-то сделал. По КАРТИНКЕ можно ПОНЯТЬ ИДЕЮ и воспроизвести идею во множестве вариантов!
Еще раз 😃 - теорией мы все владеем, более интересен именно практический опыт реализации на модели, а кидать в тему картинки со схемами этого добра в каждой теме про лайнеры полно
Миша, а может ну нах эти сложные закрылки? Делать их по принципу 767, да и хрен с ними, работать будут, что еще надо?
принципу 767
есть сделанные? Дай позырить
Но опять же данная схема для прямого крыла. На стерловидном она работать не будет.
Собственно для второй степени свободы для стреловидного крыла. Берутся “зелёные” раздвигаются ещё одним подшипником и будет 2,5 мм хода в сторону. Робарта не смотрел, прикольная штука, только на сайте у них такой не видел. Либо саит не правильный у меня.
По поводу реализовано или только картинки, не всё сразу, будет походе на правду, отдам в резку.
есть сделанные?
Есть. У тебя.
Есть. У тебя.
да гиморно это, думал может кто попроще что придумает.
А что у тебя геморного? Тот шарнир, что на готовом крыле эллементарно прост. Закрылок выпускается перпендикулярно зк. Проще некудо.
Мои пять копеечек…
Фрагмент крыла, с выдвижным дефлетором, длиной 50см, хорда по стреловидности 300мм, толщина профиля 28мм. Стреловидность по передней кромке 35 градусов. Отклонение закрылка -45 градусов. Каретка закрылка отъезжает назад на 25мм. Все сделано на шаровых тягах. Пилоны, каретки и качалки из текстолита 1,6мм.
Серия видео, на которых вся кинематика
Сервы MKS - 4,2кг усилием… но учитывая что длина качалки на серве около 2см, то усилие можно делить пополам. Справа немного не так поставил серву и она подклинивала.
Берём на вооружение… Спасибки за подсказки…
Вроде как подобрал материальчик из которого можно напечатать рабочий образец. Так и буду делать на летающем крыле.
Внешний вид по-идее не особо важен, так как все это будет закрыто обтекателями.
Вес 18 грамм, что приемлемо. Себестоимость тоже не больше робартовских петель.
Кое-кто спрашивал кинематическую схему навески закрылков для Боинг-767
Вроде как подобрал материальчик из которого можно напечатать рабочий образец
Какая марка материала?
Все не оставляет меня мысль в качестве привода закрылков использовать винт-гайку. Моторчик, редуктор, вал с резьбой и все такое. Это все собрать в кучу кинематически проблем особых не вызывает. Но вот вопрос управления всем этим хозяйством с передатчика полные непонятки. Я вообще не силен в электронике поэтому даже не имею ни малеййшего представления какой нужен девайс, чтобы можно было с передатчика регулировать длину хода (количество оборотов, крайние точки и т.д.). По идее нужен девайс, который выставляет привод в три точки с возможностью их смещения с передатчика.
У кого какие мысли?
У кого какие мысли?
Распотрошить стандартный сервопривод - вынести из корпуса резистор положения - пускай мотор и редуктор сервы крутит вместо качалки винт/гайку сколько надо, а резистор фиксирует положение конечного исполнительного органа. Тогда все будет естественным образом настраиваться с передатчика, и никаких заумных компонентов не надо (точнее, они и так в любой обычной сервомашинке есть).
Тоже думал над такой винтовой схемкой, хочу как-то на уборку шасси опробовать.
Я вообще не силен в электронике поэтому даже не имею ни малеййшего представления какой нужен девайс, чтобы можно было с передатчика регулировать длину хода
Мозги поставить от сервы. По обратной связи есть 2 пути:
-
переменный резистор от сервы через кабанчик поворачивается на угол, зависящий от величины выпуска закрылка
-
движковый переменный резистор (как на эквалайзерах)