Ан-140 - проект первого лайнера для новичков

PILOTon99

Про выкос гондол и осей винтов вниз, могу сказать что он есть на прототипе. А сколько - хз. Я примерно такие-же параметры хотел закладывать. Концевая хорда правда мелковата, поэтому крутить обязательно, ИМХО. С таким “недоразвитым” крылом конструкция должна быть ну очень лёгкой. Тут еще ведь и эстетический момент - лайнеры должны летать медленно и печально, а не носиться по небу как варбёрды:)

EVIL

По-моему надо делать самолет в 10-м масштабе и крупнее, тогда дело двинется.

Насчет медленно, не надо обобщать. Я видел со стороны, как идет на посадку Ан-140. Несется как бешеный шмель.

PILOTon99
EVIL:

Несется как бешеный шмель.

Тем проще для моделистов:)

AleksK

Масштаб выбирался из условий транспортировки, что бы фюзеляж влезал в машину со сложенным задним сиденьем, а это 1800мм. Увеличение размаха крыла хотя бы до 2-ух метров, приведет к огромным проблемам с доставкой самолета на полосу 😦 Перефразирую вопрос по выкосам моторов вниз. Если заложить выкос прототипа, большая ли потребуется корректировка потом на модели??

PILOTon99
AleksK:

Если заложить выкос прототипа, большая ли потребуется корректировка потом на модели??

думаю будет в самый раз

EVIL:

По-моему надо делать самолет в 10-м масштабе и крупнее, тогда дело двинется.

Константин, как движется проект? Очень интересно увидеть узкокрылый эксперимент

Сергей, в файле том надпись ВВС РОССИИ на правой стороне зеркально-неправильная. Звиняюсь, уже переделал, могу переслать, если надо. А надо ли?

Wild_Falcon
PILOTon99:

Сергей, в файле том надпись ВВС РОССИИ на правой стороне зеркально-неправильная. Звиняюсь, уже переделал, могу переслать, если надо. А надо ли?

Нет, спасибо, меня окраска в той модели мало интересует - если буду строить модель, то точно в другой ливрее, или Антоновской, или Мотор-Січ.

EVIL
PILOTon99:

как движется проект?

На стенке висит. Есть 2 проблемы на данный момент: нужен 1 адаптер для пропеллера под вал 3,2мм и проблемы с сервой руля высоты: при каждом включении она встает как ей удобно.

Доделать надо: крепление крыла и придать какую-нибудь окраску. Можно и без окраски. А в целом, самолет почти готов. Будет желание, займусь, щас неохото.

Теперь надо дождаться когда снег растает. Его навалило как на Сахалине.

AleksK:

Если заложить выкос прототипа, большая ли потребуется корректировка потом на модели??

Может и не потребуется. От конкретного случая зависит.

AleksK:

Масштаб выбирался из условий транспортировки,

Если окраска позволяет, можно фюзеляж разъемным сделать. Я сколько порываюсь на разъемные фюзеляжи, останавливает светлая окраска. 1 разъемный фюзель я сделал на одном из Ан-70 из бальзы, но данной функцией не пользовался, ибо 1,6м получается запихать в машину вдоль, а случаев, требующих его погрузки в багажник не было. А стыковая линия хоть и под крылом, но была заметна и вблизи не очень приятно выглядит.

AleksK

До окраски еще ой как далеко. Согласно названию темы это будет мой первый лайнер, для меня - новичка. Поэтому все будет несколько упрощенно. Из “вкусностей” только шасси да закрылки, да и то явно не в копийном исполнении. Хотя по размеру полностью с Вами согласен. Меньше 1:10 как то маловат самолетка.

EVIL

Все дело в крыле. Если бы не столь узкое крыло, можно и в более мелком масштабе сделать. Например, в 1/16, как за границей делают лайнеры. У нас пока сложился ряд 1/20-1/24 Будем надеяться, что в будущем условия позволят делать все в одинаковом масштабе.