Ан-74
Дык это еще не все крыло 😃 Продольными стенками хотел, так проще делать, чем кучу разных нервюр.
Сделал впуклую рейку на заднюю кромку(буквойГ) под закрылок - верчу туда-сюда- как лучше?Блин, рисунок не вставляется, попробую на пальцах- верхняя обшивка сзади на ус ложится на г-образную зк или встык к ней? Толщина тонкой выступающей части меньше 1мм.
Для общего развития - верхнюю обшивку Вы на какой клей сажаете? Ухопор с титаном слишком быстро сохнут для меня. ПВА подойдет?
Продольными стенками хотел
Добавьте, пока не зашили. Можно сегментами, ничего страшного в этом нет.
Так пойдет?
По-моему слишком глубоко.
НК моторчик 2610. 4000кВ подойдет?
Может и пойдет. У меня в первый раз на 64мм импеллерах 6 лопастей, стояли вертолетные 3800кв под 4 банки. Но это были Гиперионы. Щас таких уже не делают.
Ухопор с титаном слишком быстро сохнут для меня
Это из области юмора? 😃 В инструкции к ним написано: намазать тонким слоем и подождать 10-15мин, затем приложить деталь и прижать. А если чуть потолще слой, то и 20мин на него смотреть можно.
верхнюю обшивку Вы на какой клей сажаете?
Титан.
Ухопор с титаном слишком быстро сохнут
Не знаю… Пока Титан высохнет, можно чаю попить. Один хрен изделие можно трогать не раньше чем через 3-5 часов. А вы перед установкой обшивку формируете или пытаетесь плоскую по набору изогнуть? Надо бы формировать и как можно точнее. Так будет достигнута желаемая геометрия.
Может у меня титан не той системы? Я намазать не успеваю пол метра, как оно уже липковысохшее. Хочется не просто прилепить насмерть, а еще поелозить, выпрямить и пойти пить чай 😃 Обшивку буду формовать, конечно, просто всякие крутки и косяки хотелось бы после наложения обшивки устранить.
Сообщение от DmitryK
Так пойдет?
По-моему слишком глубоко.
Хотелось бы массу(немаленькую) поближе к крылу, консольно торчащий груз тоже не айс.
Кстати, как можно сделать разборную гондолу? Сейчас у меня корка нижней части готова, но как только ее зафиксировать жестко, а верхнюю часть сделать съемной? (или наоборот)
а еще поелозить, выпрямить и пойти пить чай
Это излишество! Надо сразу и навсегда.
Я намазать не успеваю пол метра, как оно уже липковысохшее.
В этом состоянии еще можно чуть-чуть поелозить. А если клеить на совсем жидкий Титан, то он и за два дня не высохнет, запаритесь фиксировать детали на такой срок.
Сейчас у меня корка нижней части готова, но как только ее зафиксировать жестко, а верхнюю часть сделать съемной? (или наоборот)
А зачем? На таких моделях обычно гондолы цельные. А то весу получится нереально много.
Я намазать не успеваю пол метра
Ааа… Я не мажу. Наношу валик из носика бутылки. И щели забъет и приклеит насмерть. Мазать хорошо только короткие швы с идеальной подгонкой.
Хотелось бы массу(немаленькую) поближе к крылу,
В этом случае будут проблемы с центровкой. Морда короткая, поэтому надо бы все тяжелое выносить максимально вперед.
как можно сделать разборную гондолу?
Только со съемной губой. Губу вытащил, достал импеллер и наоборот. По-другому фигня получится.
Наношу валик из носика бутылки.
Очень удобен шприц 20-ка. Именно 20-ка, так как такой шприц 1 в 1 совпадает по диаметру с горлышком бутылки Титана, и клей удобно в шприц набирать.
Очень удобен шприц 20-ка
Это точно, у нас пионеры так только и клеят самолеты из пенопласта, чисто и аккуратно.
А я пальцем мажу…😃
Я тоже😁 Спасибо, поищу шприц. Акак крепить съемную губу? 😃 Чувствую, щас мне ее закатают, чтоб лишних вопросов не задавал:)
Акак крепить съемную губу?
Полоской прозрачного скотча.
Ребят, как правильно крыло зашивать? Целиком верхнюю обшивку лепить или по частям? Щас провода впихну и начнется…
Как удобно. Целиком красивше, по частям легче
А еще начал сумлеваться насчет регулей в гондолах двигателей- насколько это правильная идея? Может, пока не поздно удлинители к моторам сделать? Вот он, красавец. Из другого проекта (Су-27) был приглашен летчик-испытатель:), теперь дело пойдет быстрее 😃
Привязать штыри крепления крыла к трубке или фанерки 1 мм хватит?
Заднюю часть под винты М3 - есть бальза, ПВХ и липовая пластинка 2мм толщиной на фото - ее хватит или усилить как-нить?
Тут палка о двух концах: с одной стороны регуляторы в мотогондоле лучше обдуваются, вес меньше (на один провод меньше), провода к мотору короче. С другой стороны при посадке лишняя масса в консоли, соответственно прочность лонжерона д.б. больше… Я на Ан-12 наружние регуляторы поставил в центроплане, а внутренние в мотогондолах
начал сумлеваться насчет регулей в гондолах двигателей
Если регули в потоке, то убрать - для тяги вредно, если в нижней части гондолы, где прилив под агрегаты, то оставьте. Для центровки полезно.
В нижней части. Оставляю, только пока не придумал, как лучше их охлаждать. Может во входной канал дырку сделать? Будет задом наперед воздух сосать?