Windrider Boeing 737-700

APEC

Спасибо!!! Это немецкая плёнка Orafol. Мне очень с ней понравилось работать, если неудачно приклеил, можно переделать, а добившись преемлемого результата, нагреваю феном, так, чтоб пену не поплавить и пленка очень надежно приклеивается к поверхности!!! Этот метод мне показался наименее трудозатратным по сравнению с окраской через трафареты аэрографом, повторюсь - легко исправить недочеты ))) плёнку покупал в обычном магазине для жудожников, в рекламных агентсвах для личных нужд продавать отказываются.

Евгений_Николаевич

Можно уточнить по пленке? На официальном сайте компании Орафол нашел только пленки оракал, оралайт,ораджет, орабонд, орагуард?

APEC

Закончил нанесение ливреи на фюзеляж

Нижнюю часть фюзеляжа покрасил Тамиевским акрилом из аэрографа, решил не мудрить с оклейкой кривой поверхности цветными пленками.

1 month later
Airliner-rc

Алексей, облет был?
Крылья укрепляли карбоовыми вставками, а то гнутся они в полете как сумасшедшие 😃

DmitryK

А вот кто-то хотел в соседней теме, чтоб гнулись 😃 Вот готовое технологическое решение 😃

Airliner-rc
DmitryK:

А вот кто-то хотел в соседней теме, чтоб гнулись 😃 Вот готовое технологическое решение 😃

Гнутся они должны несомненно, но в определенных пределах. В упомянутой соседней теме я как раз приводил в пример именно эту модель с винглетами, что у нее уж слишком они гнутся в ущерб управляемости по крену. Все хорошо в меру. 😃

APEC

Еще не скоро… времени катастрофически не хватает. Нужно поменять на ретрактах штифты с 3мм на 4 мм, а для этого найти время на токаря, чтоб ровно стойки шасси и сами ретракты просверлил, сделать механизацию крыла, собрать силовую установку. Ну и всему этому эстетический вид придать !!!

EVIL
APEC:

Нужно поменять на ретрактах штифты с 3мм на 4 мм, а для этого найти время на токаря, чтоб ровно стойки шасси и сами ретракты просверлил,

Я дрелем сверлил, вроде не вызывающе криво получилось. С виду даже ровно.

2 months later
APEC

Неа, разобрал я его и уложил обратно в коробку в связи с предстоящим переездом в Петропавловск-Камчатский. Там хочу все же его закончить и облететь.
Кстати клеил фюзеляж Титаном и относительно легко, без повреждений, все демонтировал обратно… вот и думаю. то-ли клей не очень хороший, то-ли так и должно быть. Если-бы клеил Пуром фиг бы я его располовинил 😉

16 days later
MaratKo

Титаном только потолочку лучше клеить (мое мнение). Свой первый самолет (Изистар) склеил титаном по глупости, итог - в полете отклеился хвост 😃. С таким красавчиком лучше что то понадежнее, титан плохо держится на EPO и EPP. Ждем продолжения постройки, удачи!

Андрей99

Очень советую PUR 501!
Просто мощь!Сами клеим им скоростные самолеты,держит просто насмерть.😉

APEC

Еслиб я его пуром склеил, то разобрать уже не смог… и транспортировка в другой субъект Федерации стала бы весьма затруднительной !!! Но это и хорошо, так как в ходе облета из-за нагрузок Титан мог подвести - поэтому будет Пур 501!!!

Airliner-rc

Клеил клеем из набора. Второй год развалиться не может 😃

APEC

А мне в набор не положили клей… 😃))

Airliner-rc

мож ты просто не заметил? Там тюбик такой невзрачный ноунейм 😃
Вообще мой эксперимент с этим набором показал, что это отличный АРФ, который собирается за три-четыре вечера из комплектующих набора (только одну серву заменил, так как изначально была нерабочая) и достаточно приемлемо летает.

APEC

Припоминаю, в пакете с фурнитурой был белый тюбик!!! Это тот самый клей видимо и есть!!! ))) Миш, на твой профессиональный взгляд - стоит ему делать закрыли, или это особого влияния на взлет и посадку не окажет??? Не охота возится с ними, да и вес лишний как ни крути и целостность крыла от этого только пострадает - на мой взгляд.

Airliner-rc
APEC:

в пакете с фурнитурой был белый тюбик

Это оно дружище 😃 Мега клей из Поднебесной 😃
Алексей. Мой самолет с двумя батареями 4000 mAh 4S весит 3720 грамм. Закрылки ему не нужны. Нормально он садиться и с чистым крылом.
Завтра хочу попробовать подлетнуть с батареями 3000 mAh. Думаю будет еще лучше. Закрылки только веса добавят, понту от них будет ровно столько сколько добавится веса 😃 Так что я бы не стал их делать. Единственная моя доработка это серва Hitec HS-81mg на рулежку носовой стойки и некие подиумы из 2мм текстолита для крепления регуляторов в фюзеляже над нишами основных стоек - до этого они у меня грелись в фюзе, поэтому решил их переставить, чтобы хоть какой то обдув реализовать. Стандартные места крепления регулей в крыле я что то забраковал - слишком далеко от батарей, по моему убеждению это плохо повлияет на мощность импелеров, которая и так на пределе (у меня стандатрные CS 4х лопастные с моторами и регулями Scorpion - ну то что в наборе предлагается).
Есть у меня еще одна новая тушка этого чуда. К нему куплены импелер-сеты HET и регули Jeti по 70 Ампер. Собирать буду с вклейкой карболовых пластин 5х1 мм в крылья (для жесткости). Остальное все опять стандартное. Закрылки делать не буду.