Windrider Boeing 737-700
Можно уточнить по пленке? На официальном сайте компании Орафол нашел только пленки оракал, оралайт,ораджет, орабонд, орагуард?
Оракал
Закончил нанесение ливреи на фюзеляж
Нижнюю часть фюзеляжа покрасил Тамиевским акрилом из аэрографа, решил не мудрить с оклейкой кривой поверхности цветными пленками.
красиво получается!
Спасибо!!! Стараюсь 😉
Алексей, облет был?
Крылья укрепляли карбоовыми вставками, а то гнутся они в полете как сумасшедшие 😃
А вот кто-то хотел в соседней теме, чтоб гнулись 😃 Вот готовое технологическое решение 😃
А вот кто-то хотел в соседней теме, чтоб гнулись 😃 Вот готовое технологическое решение 😃
Гнутся они должны несомненно, но в определенных пределах. В упомянутой соседней теме я как раз приводил в пример именно эту модель с винглетами, что у нее уж слишком они гнутся в ущерб управляемости по крену. Все хорошо в меру. 😃
Еще не скоро… времени катастрофически не хватает. Нужно поменять на ретрактах штифты с 3мм на 4 мм, а для этого найти время на токаря, чтоб ровно стойки шасси и сами ретракты просверлил, сделать механизацию крыла, собрать силовую установку. Ну и всему этому эстетический вид придать !!!
Нужно поменять на ретрактах штифты с 3мм на 4 мм, а для этого найти время на токаря, чтоб ровно стойки шасси и сами ретракты просверлил,
Я дрелем сверлил, вроде не вызывающе криво получилось. С виду даже ровно.
полетел?
Неа, разобрал я его и уложил обратно в коробку в связи с предстоящим переездом в Петропавловск-Камчатский. Там хочу все же его закончить и облететь.
Кстати клеил фюзеляж Титаном и относительно легко, без повреждений, все демонтировал обратно… вот и думаю. то-ли клей не очень хороший, то-ли так и должно быть. Если-бы клеил Пуром фиг бы я его располовинил 😉
Титаном только потолочку лучше клеить (мое мнение). Свой первый самолет (Изистар) склеил титаном по глупости, итог - в полете отклеился хвост 😃. С таким красавчиком лучше что то понадежнее, титан плохо держится на EPO и EPP. Ждем продолжения постройки, удачи!
Очень советую PUR 501!
Просто мощь!Сами клеим им скоростные самолеты,держит просто насмерть.😉
Еслиб я его пуром склеил, то разобрать уже не смог… и транспортировка в другой субъект Федерации стала бы весьма затруднительной !!! Но это и хорошо, так как в ходе облета из-за нагрузок Титан мог подвести - поэтому будет Пур 501!!!
Клеил клеем из набора. Второй год развалиться не может 😃
А мне в набор не положили клей… 😃))
мож ты просто не заметил? Там тюбик такой невзрачный ноунейм 😃
Вообще мой эксперимент с этим набором показал, что это отличный АРФ, который собирается за три-четыре вечера из комплектующих набора (только одну серву заменил, так как изначально была нерабочая) и достаточно приемлемо летает.
Припоминаю, в пакете с фурнитурой был белый тюбик!!! Это тот самый клей видимо и есть!!! ))) Миш, на твой профессиональный взгляд - стоит ему делать закрыли, или это особого влияния на взлет и посадку не окажет??? Не охота возится с ними, да и вес лишний как ни крути и целостность крыла от этого только пострадает - на мой взгляд.
в пакете с фурнитурой был белый тюбик
Это оно дружище 😃 Мега клей из Поднебесной 😃
Алексей. Мой самолет с двумя батареями 4000 mAh 4S весит 3720 грамм. Закрылки ему не нужны. Нормально он садиться и с чистым крылом.
Завтра хочу попробовать подлетнуть с батареями 3000 mAh. Думаю будет еще лучше. Закрылки только веса добавят, понту от них будет ровно столько сколько добавится веса 😃 Так что я бы не стал их делать. Единственная моя доработка это серва Hitec HS-81mg на рулежку носовой стойки и некие подиумы из 2мм текстолита для крепления регуляторов в фюзеляже над нишами основных стоек - до этого они у меня грелись в фюзе, поэтому решил их переставить, чтобы хоть какой то обдув реализовать. Стандартные места крепления регулей в крыле я что то забраковал - слишком далеко от батарей, по моему убеждению это плохо повлияет на мощность импелеров, которая и так на пределе (у меня стандатрные CS 4х лопастные с моторами и регулями Scorpion - ну то что в наборе предлагается).
Есть у меня еще одна новая тушка этого чуда. К нему куплены импелер-сеты HET и регули Jeti по 70 Ампер. Собирать буду с вклейкой карболовых пластин 5х1 мм в крылья (для жесткости). Остальное все опять стандартное. Закрылки делать не буду.
Спасибо, Миш!!! Я тоже в крылья планируют вклеить карбоновые реечки, чтобы крылья не выгибались как у планера. Ну закрылки оставлю на будущее, а может Минг спроектирует модель с уже готовой механизацией крыла - эта модель задумывалась без них и летает, пока могу судить только по видео с ЮТуба, довольно прилично!!! Плюс облет 777 от E-Flite показал, что без механизации модель летает ни чуть не хуже, чем такой-же с закрылками. Мне пришли металлические ретракты со стойками шасси с 5 мм штифтами, а те что в Ките мне доверия не внушают, еще площадки под шасси планирую усилить. А вот собрав полностью силовые установки - разочаровался… Очень сильные вибрации, особенно если надеть на ротор импеллера пластмассовый кок из комплекта - ну и ожидаемого “копийного” звука от 14 лопастей я не услышал… Минг прислал мне новые роторы и алюминиевые коки - как модель доберется до полуострова, попробую заменить все это хозяйство 😉