Windrider Boeing 737-700
Оракал
Закончил нанесение ливреи на фюзеляж
Нижнюю часть фюзеляжа покрасил Тамиевским акрилом из аэрографа, решил не мудрить с оклейкой кривой поверхности цветными пленками.
красиво получается!
Спасибо!!! Стараюсь 😉
Алексей, облет был?
Крылья укрепляли карбоовыми вставками, а то гнутся они в полете как сумасшедшие 😃
А вот кто-то хотел в соседней теме, чтоб гнулись 😃 Вот готовое технологическое решение 😃
А вот кто-то хотел в соседней теме, чтоб гнулись 😃 Вот готовое технологическое решение 😃
Гнутся они должны несомненно, но в определенных пределах. В упомянутой соседней теме я как раз приводил в пример именно эту модель с винглетами, что у нее уж слишком они гнутся в ущерб управляемости по крену. Все хорошо в меру. 😃
Еще не скоро… времени катастрофически не хватает. Нужно поменять на ретрактах штифты с 3мм на 4 мм, а для этого найти время на токаря, чтоб ровно стойки шасси и сами ретракты просверлил, сделать механизацию крыла, собрать силовую установку. Ну и всему этому эстетический вид придать !!!
Нужно поменять на ретрактах штифты с 3мм на 4 мм, а для этого найти время на токаря, чтоб ровно стойки шасси и сами ретракты просверлил,
Я дрелем сверлил, вроде не вызывающе криво получилось. С виду даже ровно.
полетел?
Неа, разобрал я его и уложил обратно в коробку в связи с предстоящим переездом в Петропавловск-Камчатский. Там хочу все же его закончить и облететь.
Кстати клеил фюзеляж Титаном и относительно легко, без повреждений, все демонтировал обратно… вот и думаю. то-ли клей не очень хороший, то-ли так и должно быть. Если-бы клеил Пуром фиг бы я его располовинил 😉
Титаном только потолочку лучше клеить (мое мнение). Свой первый самолет (Изистар) склеил титаном по глупости, итог - в полете отклеился хвост 😃. С таким красавчиком лучше что то понадежнее, титан плохо держится на EPO и EPP. Ждем продолжения постройки, удачи!
Очень советую PUR 501!
Просто мощь!Сами клеим им скоростные самолеты,держит просто насмерть.😉
Еслиб я его пуром склеил, то разобрать уже не смог… и транспортировка в другой субъект Федерации стала бы весьма затруднительной !!! Но это и хорошо, так как в ходе облета из-за нагрузок Титан мог подвести - поэтому будет Пур 501!!!
Клеил клеем из набора. Второй год развалиться не может 😃
А мне в набор не положили клей… 😃))
мож ты просто не заметил? Там тюбик такой невзрачный ноунейм 😃
Вообще мой эксперимент с этим набором показал, что это отличный АРФ, который собирается за три-четыре вечера из комплектующих набора (только одну серву заменил, так как изначально была нерабочая) и достаточно приемлемо летает.
Припоминаю, в пакете с фурнитурой был белый тюбик!!! Это тот самый клей видимо и есть!!! ))) Миш, на твой профессиональный взгляд - стоит ему делать закрыли, или это особого влияния на взлет и посадку не окажет??? Не охота возится с ними, да и вес лишний как ни крути и целостность крыла от этого только пострадает - на мой взгляд.
в пакете с фурнитурой был белый тюбик
Это оно дружище 😃 Мега клей из Поднебесной 😃
Алексей. Мой самолет с двумя батареями 4000 mAh 4S весит 3720 грамм. Закрылки ему не нужны. Нормально он садиться и с чистым крылом.
Завтра хочу попробовать подлетнуть с батареями 3000 mAh. Думаю будет еще лучше. Закрылки только веса добавят, понту от них будет ровно столько сколько добавится веса 😃 Так что я бы не стал их делать. Единственная моя доработка это серва Hitec HS-81mg на рулежку носовой стойки и некие подиумы из 2мм текстолита для крепления регуляторов в фюзеляже над нишами основных стоек - до этого они у меня грелись в фюзе, поэтому решил их переставить, чтобы хоть какой то обдув реализовать. Стандартные места крепления регулей в крыле я что то забраковал - слишком далеко от батарей, по моему убеждению это плохо повлияет на мощность импелеров, которая и так на пределе (у меня стандатрные CS 4х лопастные с моторами и регулями Scorpion - ну то что в наборе предлагается).
Есть у меня еще одна новая тушка этого чуда. К нему куплены импелер-сеты HET и регули Jeti по 70 Ампер. Собирать буду с вклейкой карболовых пластин 5х1 мм в крылья (для жесткости). Остальное все опять стандартное. Закрылки делать не буду.
Спасибо, Миш!!! Я тоже в крылья планируют вклеить карбоновые реечки, чтобы крылья не выгибались как у планера. Ну закрылки оставлю на будущее, а может Минг спроектирует модель с уже готовой механизацией крыла - эта модель задумывалась без них и летает, пока могу судить только по видео с ЮТуба, довольно прилично!!! Плюс облет 777 от E-Flite показал, что без механизации модель летает ни чуть не хуже, чем такой-же с закрылками. Мне пришли металлические ретракты со стойками шасси с 5 мм штифтами, а те что в Ките мне доверия не внушают, еще площадки под шасси планирую усилить. А вот собрав полностью силовые установки - разочаровался… Очень сильные вибрации, особенно если надеть на ротор импеллера пластмассовый кок из комплекта - ну и ожидаемого “копийного” звука от 14 лопастей я не услышал… Минг прислал мне новые роторы и алюминиевые коки - как модель доберется до полуострова, попробую заменить все это хозяйство 😉
Мне пришли металлические ретракты со стойками шасси с 5 мм штифтами
Это классно. Сегодня летал свой 737. Ветерок правда у нас сегодня был такой, что ёпт… 😃 С нормальным асфальтом как бы проблемы, поэтому основные стойки согнулись еще на разбеге 😃 и это далеко не в первый раз. А я все думаю: че за херня? Вроде на земле шасси убираются, а как взлетишь, так они в ниши не попадают 😃