Boeing 737-500 для новичка
Помогите пожалуйста с центровкой
У этого типа вс, ЦТ обычно находится посередине бортовой нервюры.
Да, как всегда спешил доделать все до воскресенье, чтобы облетать, а тут на тебе мороз от -34 до -37. Ну а в понедельник уже потеплеет, только вот на работу надо будет идти.
Опять вопрос как и с предыдущей моделью стал по остекленению кабины. Если честно очень лень ей заниматься, решил просто вставить перегородки и оставить так как есть. Так же обшил низ центроплана, вставил кабанчик в руль высоты и сделал место для установки батареи
вес с батарейкой составляет 310 грамм
Осталось установить мотогондолы, раскрасить, ну и если желание возникнет то заканцовки крыла или винглеты, незнай как они правильно называются.
Что-то в последнее время стройки Бройлеров уверенно опережают стройки Аннушек 😃
Остальные марки самолетов в этом разделе вообще нервно курят в сторонке, не пытаясь тягаться с фаворитами 😃
А почему именно стройка АНов должна всех или кого-то опережать? 😃 Строят то, по чему есть хоть какая то информация модельная ну или просто красивые самолеты. Я, к примеру, АНы красивыми не считаю, поэтому их не строю, а построить красивый ТУ-154 не могу.
а построить красивый ТУ-154 не могу.
Дык он сложный до чертиков, как любой русский самолет. А че не можэш? Есть хорошая подмога для строительства в виде КИТа от дяди Норберта, а с другой стороны, ты сам можэш корки склеить. Да и у хорошо известного товарища наработки по этой теме есть. Хуже идти новым путем, собирать все шышки.
стройки Бройлеров уверенно опережают стройки Аннушек
А ты подыми в воздух Каравеллу и все поймеш. Она почти полный аналог любого Бройлера. Я уверен, что после этого, тебе не захочется делать не только Ан, но и любой другой грузовик с аналогичной компоновкой.
А че не можэш? Есть хорошая подмога для строительства в виде КИТа от дяди Норберта, а с другой стороны, ты сам можэш корки склеить.
Про корки Норберта я думал… но такой уже в России есть и еще один собирается в Магадане. Третий уже не интересно, да и турбины я пока боюсь 😃
ты сам можэш корки склеить
Это уж извольте 😃 я после своего проекта только готовые корки покупать буду ну или из уже готовых матриц своих клеить… Еще раз путь от чертежей до матриц я наверное не пойду.
Хуже идти новым путем, собирать все шышки.
Это конечно хуже, но с другой стороны интересней, много думать приходится, не дает мозгу зачерстветь 😃 да и интерес со стороны общественности к новому всегда выше, соответственно общение интересней получается.
Третий уже не интересно, да и турбины я пока боюсь
Ну это по стране он будет 3-й, а у тебя первый. Вот когда у тебя он будет 3-й это будет реально не интересно. Мне как-то уже неинтересно строить 727, но вынужден отметить, что это самый оптимальный вариант во всех отношениях. Турбина это хорошо, но в России, наверное для тех, кому очень хочется. Я как бы не готов через каждые 50 моточасов отсылать ее куда-то неизвестно куда на ремонт. Да и цена играет немалую роль. Хотя с другой стороны, была бы у меня турбинка хотя бы 40мм, наверное она была бы универсальным двигателем для всего, что я строю. Но опять же, пожароопасность и зависимость от зарубежного сервиса.
Еще раз путь от чертежей до матриц я наверное не пойду.
У тебя есть возможность. Пройдет время и можно будет повторить этот путь, но уже по-другому. С имитацией расшивки и, возможно, видимой клепки.
Пройдет время и можно будет повторить этот путь, но уже по-другому. С имитацией расшивки и, возможно, видимой клепки
И масштабом 1:4 😃
А почему именно стройка АНов должна всех или кого-то опережать?
Нигде я не писал, что должна. Просто наблюдение, больше акцентированное не на опережение, а на любопытный факт, что как минимум треть раздела (а кается и больше) занимают Аны и Боинги.
А ты подыми в воздух Каравеллу и все поймеш. Она почти полный аналог любого Бройлера. Я уверен, что после этого, тебе не захочется делать не только Ан, но и любой другой грузовик с аналогичной компоновкой.
Пока что в моем хобби соотношение полетов к строительству настолько мизерное, что я могу не зацикливаться на идеальном полете, а строить то, что мне просто нравится.
соотношение полетов к строительству настолько мизерное
Не только у тебя. Я вот по себе скажу, что мне не охото строить заведомо хреново летающий самолет, даже если он мне нравится. У меня нет такой цели построить, поднять в воздух, кое-как полетать, кое-как посадить и ходить гребень поднимать, какой я ниибаццо строитель и такой же мегаклассный пилот. Если полеты не будут приносить удовольствие, то я перестану строить.
Я вот по себе скажу, что мне не охото строить заведомо хреново летающий самолет, даже если он мне нравится. У меня нет такой цели построить, поднять в воздух, кое-как полетать, кое-как посадить и ходить гребень поднимать, какой я ниибаццо строитель и такой же мегаклассный пилот. Если полеты не будут приносить удовольствие, то я перестану строить.
У меня все в общем-то аналогично, только я пока еще учусь с одной стороны, и, возможно, у нас разные критерии хреново летающего самолета.
Да и вряд ли я буду строить модель только потому, что она должна хорошо летать. Скорее возьму прототип, который нравится, и вложу побольше труда в то, чтобы хорошо полетел он - возможно, не с первого раза.
К примеру, сейчас обдумываю стройку второго экземпляра Бе-200 - не то, чтобы первая модель летала совсем никак, но на второй можно будет с учетом опыта реализовать больше хотелок.
возьму прототип, который нравится, и вложу побольше труда в то, чтобы хорошо полетел он - возможно, не с первого раза.
Я прошел этот путь, 6 раз подряд создавая Ан-70. Так и не получил желаемого. Бросил. Попробовал лайнер и тема грузовиков для меня пока закрыта. Есть желание сделать Ан-72, но наверное не буду. Слишком сложный он и не принесет желаемого результата. Бобик надо делать. 787 скорее всего.
6 раз подряд создавая Ан-70
У меня он в планах 😃 Хотя б раз да стоит. Возможно мое и твое желаемое не сходятся, и мне самолет подойдет.
Сейчас правда интереснее всего как полетит Каравелла (скорее всего хорошо и ровно, при ее геометрии), а за ней - Руслан.
Возможно мое и твое желаемое не сходятся, и мне самолет подойдет.
Ну, если постоянно ловить самолет и все время поправлять его, весь полет на ручках - это то, что ты хочеш, то тема грузовиков твоя. По мне так, если самолет требует такого стиля пилотирования, то он нелетающий.
Хотя б раз да стоит
разок можно, не спорю.
Ну, если постоянно ловить самолет и все время поправлять его, весь полет на ручках - это то, что ты хочеш, то тема грузовиков твоя. По мне так, если самолет требует такого стиля пилотирования, то он нелетающий.
Ну если не сваливается при первой же возможности, то может вопрос электронным стабилизатором на нужные каналы решится.
В любом случае сначала построить надо. Кстати, если за него возьмусь, то он точно будет четырехмоторным, мож полегчает благодаря лучшему обдуву крыльев.
если не сваливается при первой же возможности, то может вопрос электронным стабилизатором на нужные каналы решится.
Не сваливается, но адреналина хапнеш по полной. Хвост у него короткий, фюзеляж толстый и поэтому самолет склонен к какой-то левой раскачке. Тут вроде и недокомпенсация и тут же перекомпенсация, хер поймеш. Поведение такое.
Это же 777 на фото…
777 на фото
Это тебе намек 😉
Ну вот очередной проект завершен. Несмотря на то что облета еще не было, первоначальные
задачи которые ставил для себя (уложится в малый вес, сделать наиболее упрощенную конструкцию и при том узнаваемою, а так же раскрасить модель), я считаю выполнил.
С нетерпением жду выходных с хорошей погодой для облета, а то уже вторая модель будет пылится на полках.