Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта

Евгений_15

Летает отлично, красиво. Крыло проще сделать новое. Машины конечно лучше ставить подальше от предполагаемой ВВП

EVIL
Геннадий_83:

чуть не попал в лобовое стекло

Бывает 😉 я разок товарищу чуть машину не уценил. Выехал на самую ВПП, хотя можно было этого не делать. Самолетик потяжелее был - 2-х килограммовый Ан-72.

Геннадий_83

Крыло уже сделал на 70% уж очень хочется в выходные полетать. Только теперь без закрылков прошлый раз не пригодились.

3 months later
Геннадий_83

На очередной облет пригласил брата, который очень удачно все заснял притом на телефон (Огрызок-5с) и с монтировал.
Заменил импеллеры на самые дешевые с хобей www.*************/product/100196/ Кстати нареканий по ним нет, балансировка в норме и тяга 780 грамм вполне нормальная. В итоги на батарейке 3с 2.2. полетное время около 4 минут. (Газ в 20 процентов)
Было полностью переделано крыло (не удачная пасадка), убраны механизированные закрылки. Размеры крыла приближены к реальному, для данного масштаба. Чтобы снизить скорость сделаны фиксированные закрылки, это видно на видео и отдельной фотки делать не буду.

Да и самое приятное, нашел место для полетов- взлетная полоса (150м) бывшего дельтоклуба. Полосу подмели, асфальт идеальный. Так что можно теперь приглашать друзей и проводить общие полетушки.

flykoss

Кайфовый проход на 1:18 первого ролика:)

EVIL
Геннадий_83:

нашел место для полетов

Поздравляю!

Я смотрю в целом самолет летает значительно лучше.

Airliner-rc

Поздравляю! Исходя из названия темы, работа над ошибками проделана на ОТЛИЧНО!!!
Классная модель получилась! Лоупасс тоже понравился, а посадки вообще образцовые. Супер!

Wild_Falcon

Отличный полет модели, прямо мечта лайнеростроителя!

А я, традиционно, попрошу озвучить итоговые характеристики модели - для статистики, и чтобы были ближе к концу темы.
А именно:

  • тяговооруженность
  • длина/размах
  • площади
  • хорды
  • взлетный вес
Геннадий_83
Wild_Falcon:
  • тяговооруженность
  • длина/размах
  • площади
  • хорды
  • взлетный вес

Длина 118см. размах крыла без центроплана 110 см. корневая нервюра 24см., концевая 6,5см. Вес модели 1290 грамм, тяга с двух импеллеров 1560 гр., ранее стояли 50-тые импеллеры с обшей тягой 680гр. Отсек под батарейку не увеличивал и летаю на 3с 2.2а так что приходится тягу максимум в 60-70 процентов и то при взлете, а далее в 25-30, а то батарейка закипит.

И для себя отметил, что закрылки вещь без которой теперь не одна моя модель обходится не будет. Скорость сваливания с ними у данной модели крайне низкая.

Евгений_15

ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Замечательный самолет, великолепный полет и отличный пилот.
Полоска класс, тоже большая удача.

Не написали площади или нагрузку, довольно интересно, полет очень легкий и комфортный.

Евгений_15

Приделанные закрылки равнозначны увеличению хорды и площади, возможно по этому самолет летает так здорово.
Все таки надо посчитать нагрузку

Еще раз приходит мысль делать копийные хорды и выдвижные закрылки, даже не обязательно опускающиеся. Как бы не нагнать веса с такой механизацией

vlad_den
Геннадий_83:

размах крыла без центроплана 110 см

Что-то не понял, это как? Размах - он как бы без центроплана не может быть - он на собраном самолете между концами крыльев меряется.

Геннадий_83
vlad_den:

Размах - он как бы без центроплана не может быть - он на собраном самолете между концами крыльев меряется.

Это от недостаточного образования у меня)))))))))))))))))