Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта

Геннадий_83
Wild_Falcon:
  • тяговооруженность
  • длина/размах
  • площади
  • хорды
  • взлетный вес

Длина 118см. размах крыла без центроплана 110 см. корневая нервюра 24см., концевая 6,5см. Вес модели 1290 грамм, тяга с двух импеллеров 1560 гр., ранее стояли 50-тые импеллеры с обшей тягой 680гр. Отсек под батарейку не увеличивал и летаю на 3с 2.2а так что приходится тягу максимум в 60-70 процентов и то при взлете, а далее в 25-30, а то батарейка закипит.

И для себя отметил, что закрылки вещь без которой теперь не одна моя модель обходится не будет. Скорость сваливания с ними у данной модели крайне низкая.

Евгений_15

ПОЗДРАВЛЯЮ !!! Замечательный самолет, великолепный полет и отличный пилот.
Полоска класс, тоже большая удача.

Не написали площади или нагрузку, довольно интересно, полет очень легкий и комфортный.

Евгений_15

Приделанные закрылки равнозначны увеличению хорды и площади, возможно по этому самолет летает так здорово.
Все таки надо посчитать нагрузку

Еще раз приходит мысль делать копийные хорды и выдвижные закрылки, даже не обязательно опускающиеся. Как бы не нагнать веса с такой механизацией

vlad_den
Геннадий_83:

размах крыла без центроплана 110 см

Что-то не понял, это как? Размах - он как бы без центроплана не может быть - он на собраном самолете между концами крыльев меряется.

Геннадий_83
vlad_den:

Размах - он как бы без центроплана не может быть - он на собраном самолете между концами крыльев меряется.

Это от недостаточного образования у меня)))))))))))))))))